ГАЗ 5312: особенности конструкции


Опубликованно 23.10.2017 01:31

ГАЗ 5312: особенности конструкции

Грузовик ГАЗ-53 выпускался Горьковским автозаводом более 30 лет. За годы производства автомобиль претерпел несколько модернизаций, в ходе которой увеличена Мощность двигателя и емкость. Внешний вид остался практически неизменным, так как конструкция основных узлов и агрегатов.Модернизация 1983

Версия грузовика под обозначением ГАЗ 53А был сделан в 1965 году, и в начале 80-х годов устарел во многих отношениях. В качестве перспективных моделей грузовых автомобилей были в разработке, дизайнеры не имели другого выхода, кроме пересмотра старой модели, которые отмечены на газ 5312.

Модернизация коснулась и двигателя, который оснащен головы с измененными каналами впускными клапанами и увеличенной степенью сжатия. Каналы получили ту или иную форму стен, что позволило более полно направить поток рабочей смеси в цилиндрах. Для приготовления рабочей смеси используется усовершенствованный карбюратор к 135.

На газ 5312 двигатель используется масляный поддон и клапанную крышку менять на более надежный клапанной крышки и ручки.

Благодаря этим изменениям изменены основные характеристики ГАЗ 5312 – емкость увеличена до 4,5 т, и немного снизился расход топлива (1.5-2 литра). Чтобы компенсировать возросшую нагрузку в задней главной пружины был добавлен на одном листе.Модификация

Автомобиль остается универсальным и был выпущен в различных версиях. Шасси ГАЗ 5312 была использована для грузовиков, автобусов, пожарной и коммунальной техники. Отдельные версии были на экспорт и для нужд армии.

Для нужд автобусные заводы произвели удлиненное шасси ГАЗ 5312, характеризуется мягкой подвеской. Шасси автобуса был в двух вариантах – для обычных и северных климатических зон. Практически все варианты могут поставляться с установкой ГБО. Цилиндр сторона версия 5319 был оснащен 105-сильным двигателем, специально модифицированный для работы на газе.Изменения в процессе производства

Строительство грузового автомобиля ГАЗ 5312 постоянно развиваться и совершенствоваться. Многие изменения были мелкими и незначительными. Ниже перечислены только основные улучшения.Ранние автомобили имели решетку с жабрами вентиляции радиатора старого образца и только с 1984 года, стали использовать новые (на фото выше изображена пожарная машина с установленным старая решетка).Там была постоянная борьба, чтобы уменьшить вес машины начиная с 1985 года, удалось снизить на 50 кг.В 1985 году автомобиль начали матч главная пара с соотношением 6.17.В 1986 году кардинально изменили тормозную систему автомобиля и вошел аварийной сигнализации в кабине. Грузовик был оборудован освещением, что соответствует международным стандартам.В 1988 году он модифицировал двигателя путем введения новых глав.В 1990 году изменил бортовых.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама