Почему центральный замок не закрывает двери?
Опубликованно 26.10.2017 00:36
Владельцы автомобилей часто сталкиваются с неправильным использованием системы центрального замка. Это касается, в частности, системами, установленными нештатно. Часто, центральный замок не закрывает двери, а иногда и все четыре. Конечно, это не смертельно, но довольно неприятная проблема. Причины таких сбоев. Перечислим их в нашей сегодняшней статье.Как работает?
Построение и функционирование системы центральной блокировки в большинстве автомобилей практически идентичны. Отличаются только места расположения исполнительных элементов и схема подключения. Тем не менее, принцип одинаков.
Когда гарантии сигнал на блок управления, тот дает команду - замыкаются реле и приводит в действие моторчики-активаторы. В конечном счете, повернуть личинки замков дверей. Они раскрывают. На некоторых транспортных средствах можно открыть багажник с брелка. Но для этого выведена кнопка.
Вы можете выбрать несколько простых причин, почему центральный замок не закрывает двери. Они не так много. Эти поломки легко устранить своими руками.Предохранители
В этом случае замок будет не только не закрывать, но перестает открывать двери. Стоит смотреть на то, что происходит в блоке предохранителей. Тот факт, что сама система центрального замка является достаточно динамичным. Различные схемы в его проводке не редкость.
Если это член замка, его предохранитель стоит обратиться за заводе подразделения. Если же установлена сигнализация (и часто управляет центр замком именно она), то предохранитель стоит искать на плюсовом провод питания блока.
По умолчанию, по крайней мере, один из этих объектов описывается проблема с центральным замком. Выход из ситуации простой. Необходимо заменить сгоревший предохранитель на новый. Иногда нужно, но как заставить его работать с извлечения элемента плотно сидит в разъеме.Севший аккумулятор
Эта причина применима в ситуации, когда центральный замок не закрывает двери и не открывает их. Каждый сталкивается с ситуацией, когда утром, когда вы нажимаете кнопку на пульте дистанционного управления ничего не происходит.
Иногда водители забывают выключить электрические приборы в автомобиле, что приводит к глубокому разряду аккумуляторной батареи. В этом легко убедиться, достаточно открыть автомобиль с ключа и поверните ключ зажигания. Он не находится под напряжением или пока двигатель не будет возможно. Для решения нужно просто зарядить аккумулятор. Система работает.Проводки
Как показывает практика, из-за отсутствия контакта, вы можете часто наблюдать ситуацию, когда центральный замок не закрывает двери с брелка. Система работает, но при нажатии кнопки ничего не происходит.
Все это из-за проводки. Вы должны тщательно проверить все соединения, которые относятся к сигнализации, а также центральный замок. Даже если контакт отходит немного, это может быть причиной проблемы. Не забываем, что одно из соединений внутри двери, необходимо снять обшивку. Предварительно стоит проверить состояние провода, который идет к моторчику – он может «клинить» в массы.
На многих форумах встречается много вопросов и обсуждений, связанных с работой центрального замка. Иногда, центральный замок закрывает только водительскую дверь – это проблема, причина которой кроется в проводке и контактам. Тот факт, что в двери водителя установлен специальный активатор. Это не два, а пять контактов. Активатор поддерживает все замки в других дверях. Также может повредить микропереключатель внутри активатора.
Если кабели подключены неправильно, это ответ на вопрос о плохой работе центрального замка. Просто разорвать менеджер контактов, и система не будет работать таким же образом.Сбои в электронике
Если центральный замок не закрывает двери, простые причины, вы можете сразу не рассматривать. Здесь все по вине электроники. Начинать диагностику лучше с брелка. Первое, что стоит убедиться, что батарея находится в нормальном состоянии, кнопки не залипают.
Затем проверьте блок управления сигнализации и центрального замка. Обычно, в инструкции к сигнализации производитель указывает, что нужно нажать, чтобы перейти в режим диагностики. В последнем туре диагностируют карты, который находится на двигатель замок. Здесь вы можете проверить и сам привод.
Дефектные детали должны быть заменены. Вся сложность заключается в блоке управления – отремонтировать довольно трудно. Остается только заменить. Часто, ключи могут потерять контакт с блок – тогда поможет перепрошивка.Механика
Помимо причин, связанных с электроникой, центральный замок не закрывает двери, в связи с механическими дефектами. Если замок держит, то более трудно диагностировать. Но если простые активаторы, все гораздо проще. В случае, если он не закрывается только одна дверь, стоит проверить шток привода.
Члены замки, в частности на иностранные автомобили-это цельный узел с механической и электрической части. Часто на старых машинах времени стираются пластиковые элементы привода – зубчатых колес и валов. В связи с этим, двигатель работает, но центральный замок не закрывает двери. Усилия, необходимые, чтобы открыть дверь, всегда меньше, чем на закрытие.
Стержень замка крепится на руку личинка – она падать со своего места. То, что замок и не будет работать. Водитель услышит, как работает двигатель, но действий не произойдет.
В случае китайские возбудители фиксации можно кататься на рампе, которая управляет открытием или закрытием замка. При последних ферма, активатор тянет рычаг вниз, но патина. В результате дверь не закрывается. Нужно разбирать обшивку и затяните болты.
Коррозии
Также с замками приходит к коррозии. В частности, вы можете часто видеть его весна. В зимнее время, есть другая проблема – замок замерзает. Но в этом случае двигатель не сможет открыть. Также из-за повреждения некоторых деталей замок не работает должным образом.Пневматический центральный замок
С электрической блокировкой существуют и пневматические аналоги. Здесь неисправности и их причины практически те же. Если двери не закрываются полностью, то виноват компрессор или заработной платы.
Если это не дверь, проверяют, то плата прямо на замок двери. Часто наблюдается отсутствие утечки в вакуумной магистрали, из-за нарушения контактов в проводке, а также нарушение единства управления.Ремонт замков
Мы понимаем, почему центральный замок не закрывает двери. Статистика показывает, что половина проблем, связанных с проводкой и электроникой, а второй с механикой.
Что касается ремонта, отечественных замков очень боятся перепадов температуры и влажности. Активаторы сначала заклинивают, а затем полностью отказывается открыть/закрыть замки. Как правило, эти приводы могут быть найдены на отечественных автомобилях. Эти усилители лучше менять на некоторых читателей. Но вы можете разобрать, тщательно очистить и смазать.
Любой ремонт лучше всего начинать с проверки наличия напряжения. Это, как правило, попасть на 1 из проводов при включении закрытия. При открытии напряжение на провод потерял. И на другой появляется.
Затем, в процессе тестирования диагностируется сам активатор или цепи. Это включает в себя блок управления, проводку. Если центральный замок не закрывает двери 2114 века Ваза, это может быть обрыв провода на гофрированные покрытия между дверью и кузовом.
Категория: Авто