Боковые пикап ВИС, основные модели
Опубликованно 27.10.2017 00:06
В середине 90-х годов на заводе ВАЗ некоторые модели пикапов на базе автомобиля «Нива». Автомобили были небольшими сериями на дочерние предприятия АвтоВАЗа. Машины воспринимались положительно клиентами, так что завод продолжал работу над проектами новых комби-модели. В настоящее время АВТОВАЗ предлагает своим клиентам несколько бортовых пикапы на различных платформах.
Разработка и производство Экспресс-авто осуществляет опытное производство АвтоВАЗа и компании "ВАЗ-Интер-сервис" (ВИС). Все автомобили имеют одинаковую мощность-схема – на переднем деталей от серийного автомобиля для переноски крепится рамное основание бортового кузова. Конструкция рамы унифицированы для всего модельного ряда ВИС. Пикап для деревни
Транспортер машины нашли свое применение не только в городах, но и в сельских районах. Автомобиль с приводом на одну ось имеют недостаточную маневренность на дорогах с плохим покрытием. Для специалистов такие условия ВИС бортовой 2346 пикап был.
В качестве базового шасси ВАЗ 21213 «Нива служит». Первые машины вышли с конвейера в 1996 году. ВИС 2346 имеет двойной кабиной, к которой вы прикреплены рамное основание кузова. Клиенты фургон подборку из открытой грузовой платформы, кузов с пластиковой оболочкой и изотерм. Для снижения веса Бортовая платформа длиной почти 1,9 метра изготовлен из алюминиевого профиля. Задний борт откидывается.
Грузоподъемность пикапа - почти 0,5 тонн при объеме закрытого фургона 3,2 кубометров. Открытая платформа имеет более чем скромный объем из кубический машина с двигателем с распределенным впрыском и коробкой передач от стандартной «нивы», которые позволяют выбрать скорость до 110 км/час. Удлиненный Вариант
Многие покупатели критиковали ВИС по умолчанию 2346 за двухместную кабину. С учетом этих желаний конструкторы вариант с удлиненной кабиной.
Первые образцы бортовой пикап ВИС 23461 с пятиместной двойной кабиной, аналогичной удлиненной «ниве» модели 212180. Кабина отличалась оригинальными дверями с повышенной ширины. Такие двери часть облегчить проход на задний ряд сидений, но они были не серийные. Так что в сериале от такого решения отказались и обычные детали от стандартной «нивы».
Внутренняя отделка салона полностью идентичны ВАЗ 21213. Запас топлива находится в баке, обнаружил под задней частью днища кабины.
Так как длина салона выросла, размер грузового пространства сократился более чем на 0,6 м и составляет всего 1,22 метра. Есть три платформы для вариант оснащения: бортовой вариант, со съемной крышей и изотермическая будка. Изотермический вариант с двумя разными толщина теплоизоляции – 30 и 50 мм.
Узлы трансмиссии и 81-сильным мотором полностью аналогичны базовой модели внедорожника. Но из-за выросшей вес машины максимальная скорость поставки автомобиля не более 110 км/час.Самовывоз с передним приводом
Вскоре после начала серийного производства автомобилей "Lada Granta" возникла идея на его базе грузопассажирского варианта. Бортовой 2349 пикап появился в 2012 году. Машина оснащена двойной кабиной с интерьером от базовой конфигурации автомобиля "гранта". Неизменным сиденья, приборная панель, оформление дверных карт остались.
Механическая часть бортовой пикап состоит из 87-сильным бензиновым двигателем и пятискоростной коробкой передач. Параметры расход топлива и динамика автомобиля полностью соответствуют режимы движения в современных городах. Машина имеет гораздо более высокую маневренность, чем аналоги с приводом на все колеса.Комплектациях
Пикап ВИС 2349 с различными вариантами надстроек, что позволило сделать автомобиль еще более универсальным. Покупатель может фургоны, открытые или закрытые выбрать тент Бортовая платформа, или просто изотерм, модель с автономной рефрижераторной установки. Изотермический фургон имеет различные варианты утепления стен. Вариант с жесткой крышей существуют в двух исполнениях: длиной – 1,9 и 2,2 метра.
Обширные варианты полезного объема кузова до 3,2 кубометров, что является достаточно хорошим показателем для негабаритных машин. Максимальная грузоподъемность составляет чуть более 700 кг. задняя подвеска пикапа имеет оригинальную конструкцию и совместим с листовая рессора.
Категория: Авто