"Лада Веста" (механика): отзывы владельцев
Опубликованно 27.10.2017 02:58
Вряд ли нужно лишний раз говорить недоверия россиян к национальному автопрому. Слишком много неудач и ошибок было совершено, инженеров и конструкторов. Тем не менее, в 2015 году премьера национального автомобиля "Lada vesta", которая стала хитом продаж, вместе с кроссовера "X-ray". Давайте более подробно разберемся с тем, стоит ли своих денег, на автомобиле с механикой. "Lada vesta", отзывы о котором уже более чем достаточно, это довольно интересный автомобиль, как внешне, так и внутренне.
Немного общей информации
Прежде всего, хотелось бы отметить, что автоматическая коробка передач "Веста" не существует как таковой. Гид сказал, что если она и будет реализована, то только через несколько лет. Возможно, что продажи не пойдут должным образом, поэтому установка автоматической коробки передач, как правило, нет необходимости. Таким образом, в настоящее время существует возможность купить машину только на механике. "Lada vesta", отзывы, которые рассматриваются в этой статье, это действительно большой рывок отечественного автопрома вперед. Конечно, чтобы догнать Европу и Азию, конкуренция, придется попотеть, и уйдет на это достаточно много времени.
Но уже можно сказать, что определенных успехов удалось достичь. Дизайн автомобиля привлекает внимание, но назвать его необычным, довольно трудно. Что касается интерьера, это немного более интересные подробности, что снаружи. По технической части, это обычный седан, который вряд ли будет в состоянии двигаться, потому что двигатели на выбор 2: 1,6 1,6-литровый "Ниссан". Оба они оснащены механической коробкой передач.
Немного о внешней стороне автомобиля
Первое впечатление от любой машины складывается по его внешнему виду. Что касается "Веста", его дизайн несколько похож на "volvo". Это и не удивительно, потому что в разработке принимал участие бывший сотрудник компании Volvo. Тем не менее, здесь есть на что посмотреть. Одна из особенностей, стилистических, является наличие тиснения зигзагообразной формы на боках автомобиля. Что касается оптики, то можно заметить некоторую угловатость, а также вытянутость. Автомобиль имеет хищный взгляд, что является только преимуществом. Что касается задних фонарей, то, что можно назвать вполне нормальными. Хотя можно было бы сделать и чуть больше, потому что на фоне массивной задней части машины, выглядят несколько несуразно.
Несколько переделали строители и щит. В "Весте" башня была значительно шире, и свеча была разделена на несколько линий. В целом, хорошо украшает бампер "Lada". Ну, а теперь пойдем дальше и заглянем в салон авто.Кратко о внутренней
Что касается салона, первое впечатление во многом зависит от комплектации автомобиля. Конечно, даже в базовой версии есть все необходимое. Тем не менее, вся суть раскрывается в более дорогой версии. Здесь и современная мультимедийная система. Звук многие автомобилисты хвалят и говорят, что получилось очень хорошо. Широкая сенсорная панель в центре Торпедо выглядит очень хорошо. Но здесь необходимо не только в качестве украшения, для выполнения целого ряда задач, таких как управление, звук, навигация и т. д.
Пластиковые конструкторы использовали, насколько прочной и долговечной. Сиденья комбинированные, сделанный из ткани и кожи. Приборная панель также выглядит богато. Особенно обращаешь внимание на цветовую гамму, которая выдалась довольно успешной. Сочетание зеленого и белого выглядит хорошо. Глаза не устают, потому что цвета насыщенные, но не яркие, и, если это необходимо, может быть скорректирована. Большинство автолюбителей внутреннее удовлетворение, об этом говорят отзывы. "Лада Веста" (механика) в базовой версии нет электропакета. Доступна только в "Люкс", это, скорее, отрицательный, но это того стоило ждать."Лада Веста" (механика): отзывы владельцев
Первое и основное, на что обращают внимание водителей "Веста", является передача. Многие автомобилисты хотели бы иметь возможность покупки автомобиля с коробкой переключения передач. К сожалению, на данный момент такой возможности нет. В настоящее время устанавливается 5-тиступенчатая трансмиссия, которая строится в компании "Рено". Благодаря использованию французской МПКК значительно снизить вибрацию и уровень шума, что сказалось непосредственно на уровень комфорта в автомобиле во время движения.
Также водители отмечают, что руководство "Рено" достаточно надежный и хорошо подходит для эксплуатации на территории РФ. Правда, установка этой передачи несколько повлияло на конечную цену автомобиля, но, по мнению дизайнеров, это того стоило. Монтаж МКПП производится на тольяттинском заводе. Также в будущем планируют установить роботизированной коробки передач, который долгое время входивших в "Грант". Протестирован и показал себя с лучшей стороны.
Силовой агрегат автомобиля
Двигатели, устанавливаемые на "Весту", соответствуют экологическим нормам Евро-5, следовательно, по устойчивости, опять же, не стоит говорить. Водителей больше интересует надежность и выбор двигателя. В базе идет 8-клапанный, двигатель внутреннего сгорания, мощность 87 лошадиных сил. Но большинство опытных водителей предпочитают купить новый автомобиль 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 106 л. По мнению многих, именно такой силовой агрегат можно считать оптимальным. Топовый двигатель "Ниссана Сентры" в 1,6 литра может похвастаться мощностью 116 ЛС, но это будет стоить немного дороже.
Разработчики уже работают над "Ладой Вестой" 1,8 (механика). Отзывы подъема этого устройство не может найти, потому что еще не был выпущен. Что касается мощности, то, скорее всего, она не будет превышать 130-140 л. Но это будет более чем достаточно для комфортной динамичной езды. В целом, автомобилисты предпочитают выбирать двигатель 1,6 мощностью 106 л. не как "овощ", как 87 cv, но это легче поддерживать, чем более мощный аналог.
О вариантах
В настоящее время, в продаже есть три серии:"Classic";"Комфорт";"Люкс".
Базовая комплектация - это практически "пустой" в плане заливки автомобилей. В этом очень часто автомобилисты фокусируют внимание потенциальных покупателей. Но даже здесь уже есть варианты, как L-формы подушки задних сидений, кожаный руль, угол наклона, а также пассивные и активные системы безопасности. В комплектации "Классик" есть аудиоподготовка.
Разработка "Комфорт" не сильно отличается от базы, хотя и здесь есть некоторые незначительные изменения. Более интересно, это люксовая комплектация. Автомобиль в этом случае, включает в себя датчик дождя, обогрев боковых зеркал, сидений, стекол, а также появится датчики парковки с камерой заднего вида. Но это еще не все. Больше привлекает современная система звука с множеством настроек. Многие водители, которые уже приобрели этот автомобиль, рекомендуется тратить в "Люкс", которые оставляют отзывы. "Лада Веста" на механике в базовой и максимальной комплектации-это две разные вещи.
Стоит ли это затраченных денег?
Это вопрос, который интересует потенциальных покупателей "Lada vesta". Дело в том, что прочитанные отзывы могут ввести в заблуждение. Некоторые водители считают, что деньги лучше купить уже попробовали "Солярис" или "Рио", в то время как другие больше склоняются к национальной транспортного средства. Если говорить о ценах, то на сегодняшний день, примерно в 640 000 рублей можно купить "Весту" в максимальной серии, но тот же "Солярис", только в базе. Но совсем другой вопрос - "Что лучше?" Национальных, инженеры постарались сделать автомобиль конкурентоспособным в этом ценовом диапазоне. Видимо, это хорошо получилось. Потому что качество строительства здесь на высоком уровне. Это, в частности, тот факт, что в разработке принимали участие дизайнеры компании "Рено" и "Ниссан". Это позволило создать "Народный автомобиль", который будет очень надежным и прочным. Таким образом, эта машина, безусловно, стоит потраченных на нее средств.Немного о преимуществах
Давайте посмотрим на отзывы владельцев автомобилей. "Lada vesta" в механике, по мнению большинства, - это относительно дешевый и Неприхотливый в обслуживании автомобиль. Что касается расход топлива в городском цикле составляет порядка 10-11 литров. На самом деле для двигателя 1,6 это хороший показатель, но его можно назвать умеренным. Кроме того, очень часто акцент на Ответчика. Авто действительно хорошо реагирует на малейшие движения водителя. Подвеска надежная и "глотает" большинство неровностей дороги. Также автолюбители по достоинству и высота 178 мм. имеет первостепенное значение в условиях эксплуатации автомобиля в Российской Федерации.О целевой аудитории
Прежде чем команда инженеров и дизайнеров было достаточно ответственная задача сделать так, чтобы автомобиль пользовался спросом в широких кругах населения. Достичь этого не легко, но, как оказалось, это возможно. В салоне машина очень просторная, несмотря на свои небольшие размеры, поэтому идеально подходит для поездок семьей. В то же время, современный салон с хорошей системой звука и стильный внешний вид-это отличный вариант для молодых. В целом, разработчики надеются, что машины будут покупать люди от 25 до 45 лет.
Некоторые важные детали
Примерно в сентябре 2017 года, ожидается, что выпуск "Lada vesta" 1,8 на механике. Отзывы владельцев автомобилей с двигателем 1,6 литра говорят, что этот автомобиль станет еще более веселым и тяговитым. И вот появление коробки можно изменить ситуацию. Даже 1,6 имеет очень умеренный аппетит, а 1,8 с АКПП будет потреблять не меньше 15 литров на сотню. На это не каждый покупатель "Веста" будет готов. Потому что теперь все они являются ценными и экономически эффективные машины, особенно если посмотреть на цены на бензин.Подведем итоги
В целом, получилось очень любил автомобиль. Об этом говорят и отзывы. Новый Lada vesta" (механика) сейчас стоит в максимальной комплектации порядка 640 000 рублей с небольшими изменениями. Если говорить о промежуточной и максимальной комплектации, здесь разница в 50 тысяч. Но лучше заплатить немного и в полной мере насладиться тем, что они нам подготовили дизайнеры. Ну, потому что машина не получила резкой критики, таким образом, неудачу проект назвать нельзя. Как тогда поступить в продажу, неизвестно. В это время "Веста" обогнал "Фольксваген Поло" и доверие остается на третьем месте. Первое место - "Солярис", и второй "kia rio". Догнать этих марок, является чрезвычайно трудно, поскольку они уже завоевали доверие миллионов россиян.
Категория: Авто