МТЗ-82: схема передач, порядок переключения
Опубликованно 28.10.2017 02:34
Схема коробка передач МТЗ-82 отличает для трактора «Беларусь». Узел может разместиться 9 передних и 2 задние скорости, с возможностью удвоить их количество с помощью долине редуктора. Блок имеет седло для подшипника, вал вторичный не имеет значительную ширину. Прежде чем рассмотреть порядок переключения передач, необходимо ознакомиться с устройством механизма.
Устройство и схема коробки передач МТЗ-82
Наиболее распространенным является комплект шестерен различных типов с нагнетательным устройством. На блоке установлен коленчатый вал, имеет поршень с сальником. В нижней части коробки коленчатого вала. Передачи и шестерни установлены с помощью втулок. Для работы вала отвечает компрессор, а нейтральная передача включается через запирающий механизм.
Вал электродвигателя закреплен на паре столбов, покрытия, используемые только в нижний отсек каркаса. В центре элемент большой блок с двумя шестернями. Кроме того, в верхней части присутствует действие, фиксируется на пару фиксатором. Селектор автоматической коробки передач с втулкой.Поршень и уплотнение
Схема коробка передач МТЗ-82 включает в себя плунжер, который в данном случае имеет переключатель. На блокираторе коробки передач, накладки небольшой толщины, стаканчики и поршень дисков. В нижней части механизм оснащен парой шатуны, которые крепятся с помощью струбцины.
Уплотняющее кольцо вала, установленный над блоком, по бокам от него, предусмотренных в форме шестерни. В центральной части блока. Крепежные узлы сделаны с небольшими стойками, работу, уплотнение осуществляется с помощью совокупности с ним шестерни. С осью элемента соединяется посредством штока. В верхней части установлен адаптер и вкладыши.
Картер компрессора
Картер в схеме переключения передач МТЗ-82 с двумя шестернями. Узел оснащен прочными колоннами, и обширным блоком в нижней части. На оборудовании имеется две накладки, стаканы устанавливаются в сегменте бортового блока. С широкими рукавами, что, скорее всего удаление с существенной рабочей нагрузкой.
Сливной механизм-это блок, с уплотнения с низкой эластичностью. Стойки детали имеют небольшие выступы, нижний держатель надежно закреплен. Этот узел должен быть регулярно чистить, так как он склонен забивать отработанным машинным маслом.МТЗ-82: схема передач, порядок переключения
Перед началом работ тщательно изучают схему. Принцип работы системы переключения является применение редуктора типа step-down. Это позволяет удвоить число сотрудников смены до 18 позиций передние и четыре задние скорости. Когда вы идете, чтобы подняться или подняться передач, диск сцепления нужно обязательно отключить. Для того, чтобы это сделать, достаточно нажать на педаль передачи до упора, после чего используют рычаги переключения передач.
Схема коробка передач МТЗ-82 (порядок операций):Двигатель должен работать на холостом ходу.До упора нажатии на педаль сцепления.Прокол запроса позиции.Плавно нажимая на газ, медленно отпустите педаль сцепления.
Новички могут не работать, и трактор остановился. В этом случае, повторите процедуру снова. Указать
Схема коробка передач МТЗ-82 приведены ниже. Работа осуществляется двумя рычагами (проверка позиций и второе, похожее на долину редуктора). Правильный выбор инструментов и интервалы редуктора выполняется в соответствии с соответствующих позиций. Сначала включается 1-й или 2-й интервал, после этого рычаг переводится в нейтральное положение, является выбор дальнейшей передачи.
Контроллер в долине редуктора во время работы техники должна быть включена: заднее положение – убыстряющая стадион («заяц») или вперед, чтобы замедлить положение («черепаха»). Позволяет держать рычаг редуктора в нейтральное положение, для облегчения запуска двигателя при температуре воздуха.
1 – гайка промежуточного отбора мощности. 2 – вал промежуточный тип. 3 – мом главном. 4 – с приводом от шестерни на вале отбора мощности. 5 – коробка передач. 6 – заднее стекло, дерево. 7 – колесо прокрутки тип 4 и 5 передач. 8 – шестерня 3 ° диапазон. 9 – ползунок. 10 – мом вторичного. 11 – клапан шаровой элемент. 12 – luca CAT.
13 – пробка для залива. 14 – шаровой подшипник. 15 – рычаг переключения ПЕРЕДАЧ. 16 – защитный кожух. 17 – штифтовый элемент. 18 – картину деталь. 19 – подушка. 20 – шариковый клапан переключатель. 21 – выключатель. 22 – регулировочные прокладки. 23 – прокладки по исправлению положения. 24 – гайка. 26 – главная шестерня. 27/29 – конические подшипники конфигурации. 28 – шайба упорная.
30 – крыльчатки. 31 – седло внутри подушки. 32 – канала. 33 – дерево. 34 – подшипники группы. 35 – рукав. 36 – шестерня 2 ступени редуктора. 37 – шестерня 1 ступени. 38 – шестерня промежуточная. 39 – подшипник. 40 – шестерня 3 передачи. 41 – ведомый зубчатый элемент 4 полос. 42 – шестерня заднего хода. 43 – оси. 44 – шестерня 5 передач. 46 – оси. 47 – шестеренчатый элемент в долину редуктора. Работа с reverse gear
Схема коробка передач МТЗ-82 новая модель предусматривает использование для управления рычаг управления полос и подобный элемент, редуктор тип в обратном. Выбор позиций и ступеней производится вперед или назад с помощью вставки рычага в соответствующие положения. Дальнейшая работа узла похожие работы КПП с понижающий редуктор.
Редуктор имеет несколько ступеней, в первой позиции включают в себя 1°, 3°, 4-й и 5-й передаче переднего или мотоцикл до скорости, в направлении задней. Другие интернет включен через второй этап. После шестерни шестерни внешнего венцом вторичного вала, включается до стадии. После перемещения шестерни элемент, назад в полной агрегации безымянный палец – загорается второй этап.
Двухвенцовая шестерня движется на первичном валу, в зависимости от стадии редуктора, и включает в себя 5-й или 6-й передаче (движение вперед), 4-м и 7-скорости (движение назад). Раздвижные зубчатый элемент третьей передаче при перемещении в переднее положение, включить 5-й или 6-й позиции. Двигаясь назад, эта же деталь соединяет внутри поло вторичный вал с первичным контрагента, обеспечивая 9 ° прямое диапазон рабочей CAT. Перемещение раздвижные шестерни назад на блок соответствует первой и второй передней скорости, они включены, и движение назад способствует активации заднего хода.Вал
На тракторе МТЗ-82 схема переключения передач обеспечивает комплексирование КПП с первичным валом отбора мощности (ВОМ) задний жилье. Когда вы проходите отдельно стоящее рукоятки вом в самой левой срабатывает синхронизатор, справа – режим отдельно стоящее, среднее положение – включение нейтрального диапазона.
Включить вом на «Беларусе» допускается, только если рычаг установлен в положение вкл синхронный или независимый привод. В нейтральном положении вал не работает. Рычаг управления имеет два положения:Переключение рукоятки из крайнего переднего положения в заднее положение способствует включению задней оси.Ту же процедуру в обратном порядке отключить вом.
Включить или отключить наиболее распространенным рекомендуется при работающем двигателе. Контроль вторичный полунезависимым дерева выполняется с помощью тяги, расположен слева от сиденья водителя. Механизм также имеет несколько фиксированных местах: верхняя активации и нижнее белье путешествия.
48 – подушка. 49 – поводок. 50 – зубчатое колесо. 51 – вилка. 52 – кольцо пружинное. 53 – кольцо упорное. 54 – шестерни приводом. 55 – крышка люка. 56 – поехал стойки-1 позиции и заднего хода. 57 – скользящие шестерни. 58 – дерево.Обслуживание КПП
Схема коробка передач МТЗ-82 на техническое обслуживание включает контроль крепления КПП, а также элементов сцепления и ядра первичного вала. Кроме того, необходимо осуществлять регулярный контроль уровня масла, своевременно пополняя его.
Кубок трансмиссионного масла нужно в ванной в лоток, отсек корзины сцепления и корпуса заднего моста. В узле передачи уровень масла должен находиться в нижнем по краю, управления, отверстие под крышкой. Расположен на правой стороне коробки передач.
Техника устанавливают в прямой ровный участок, в ожидании для охлаждения масла, течет вдоль стен. Потом проверить уровень и долить, если это необходимо. Заливное отверстие находится на верхней части крышки коробки. Когда долив масла рекомендуется открыть люки узла, а также корзины сцепления и корпуса заднего моста.
Если в случае обнаружения металлических примесей или стружки, необходимо промыть дерево наиболее распространенным дизельного топлива. Для этого вам понадобится около 30 литров дизельного топлива, которое заливается в блок передачи, после чего запускается в 5 минутах трактора. Затем дизельное топливо сливается, и масло заполнено до нужного уровня. Во время работы необходимо наблюдать появление шумов и звуков. Их присутствие может указывать на неисправность подшипника вторичного вала вом или шестеренки на передние колеса трактора.
В завершение
Обмен на МТЗ-82 (схема, фото переключение представлен выше) – это один из основных агрегатов управления трактора. Имеет много диапазонов, каждый из которых имеет свои нюансы. Для правильного их включения необходимо соблюдать некоторые правила. Это позволит повысить эффективность технического и рабочего ресурса механизма.
Категория: Авто