Трещотка суппорта - что делать? Решение проблемы


Опубликованно 29.10.2017 01:46

Трещотка суппорта - что делать? Решение проблемы

Независимо от того, что качества не было шума, грохот суппортов будет виден отчетливо. Этой проблемой сталкиваются многие автомобилисты. Что примечательно, стук возникает только на небольшие неровности. На тротуар и на высокой скорости, нет шумов, нет. Если вы слышали звон особенность в передней подвеске, проверьте состояние элементов. Может быть, причина именно отчет суппорта. Что делать в такой ситуации? Ответ на этот вопрос, см. подробнее в нашей статье. Ищем корень проблемы

Поэтому, из-за того, что происходит, если характеристика сигнала? Причина кроется в низкой прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и невольно в контакт с поверхностью диска.

Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы, он больше похож на звон. И внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправности с амортизаторами или шаровой опоры. Но не надо торопить события и искать подвеска. Может быть, вы просто гремят тормозные суппорта.Пластинка

Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют контуры панели и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект есть. Если пружина не в состоянии правильно затягивать бляшки, эта подкладка частично компенсировать этот недостаток. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.

Внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен быть небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но это так мало, что шум от соприкосновения частей не читал. Если тормозные элементы достаточно изношены, не стоит поставить несколько пластин одновременно. Это может нарушить работу системы торможения, и эффект вас не разочарует. Обзор штангенциркули

В 40% случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие владельцы автомобилей не знают, что эта комната нуждается в периодическом обслуживании. Как часто это делать? Специалисты дают ответ – смазки производится при каждой замене тормозных колодок. Ресурс последних может колебаться от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от положения (передней или задней), а также поведения водителя.

Как произвести аудит? Для начала, вам нужно найти качественного жира. Она должна быть специализированной – это для руководства. Отзывы не рекомендую использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро сохнут и не подходят для использования в этом месте. Популярный специализированный производитель смазки для суппортов – «удаление Родинки». Как правило, такой продукт продается в пакетиках под вакуумом. Отсутствие на двух направляющих. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов по Цельсию.

После покупки оборудования, вы можете начать работать. То, во-первых, с помощью баллонного ключа срываем колесные болты. Затем, установите домкрат, и поднимаем часть кузова вверх. Снять колесо полностью и пройти суппортам. С обратной ее стороны два болта «на 14».

Мы отрезаем с помощью головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не помогает решить проблему. Его закладывают только при условии герметичных пыльников направляющих суппорта. Вы должны сначала очистить место и палец. В результате жир пошлины на поверхность. Затем, элемент идет в обратном направлении.

Внимание! Если пыль поршень поврежден, то его необходимо срочно заменить. В противном случае, грохот суппорта спереди и сзади постоянно.

Такую же работу сделать, и на тормоз, оборудование. Чтобы не бежать в магазин при обнаружении поврежденных пыльников, желательно, чтобы купить комплект для ремонта (в крайнем случае, он остается «резерв»).Колодки

Если гремят суппорта, что делать? Смазка может не помочь, если колодки изношены значительно. В случае износа фрикционного материала увеличивает расстояние между парами элементов. Даже хорошо, весна не может компенсировать этот недостаток.Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

В этом случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно, его продолжительность жизни составляет от 120 до 200 тысяч километров. При большой выход, вернуть прежний разрыв не работает ни жира, ни плиты. Выход из ситуации только один – смена диска на новый.

Некоторые производят паз элемента. Но следует помнить, что данная операция выполняется только при условии достаточной толщины детали. В нашем случае, эта операция может навредить.

Если гремят суппорта, что делать? В случае установки новых дисков и колодок, проблема должна быть решена. Но если она не удается, можно попробовать заменить скобу.

Также решить проблему помогает проточка отверстий ремонту руководства. Обратите внимание, что в этом случае надо выбрать направляющие больших размеров. В противном случае, вся работа будет выполнена насмарку.В заключение

Таким образом, мы выяснили, почему гремят колодки в суппорте, и какие есть способы решения этой проблемы. Можно ли ездить с такой проблемой? Существенных повреждений он не носит. Как правило, это сказывается на комфорте вождения.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама