Двигатель ЮМЗ-421: характеристики
Опубликованно 29.10.2017 01:53
Двигатель ЮМЗ-421 и его модификации занимают значительную долю в моторостроении. Знаменит этот агрегат был тем, что был в большом количестве автомобили "УАЗ". В ЮМЗ-421 усилители применяются вакуум-принцип работы. По мнению большинства, узлы высокую шаг. А также зажимы имеют большой срок службы. Для более подробного разбора основы и модификации двигателя предлагается ознакомиться с его характеристиками снизу.
Общие характеристики ЮМЗ-421
Модель 421 имеет четырехцилиндровую компоновку блока, укрывательство типа. Диаметр поршня 100 мм сжатия в цилиндрах составляет 8,2 бар. Максимальная мощность при 4000 об/мин и составляет 221 КС на метр. Потребление двигателя варьируется в зависимости от модели. Цена ЮМЗ-421 - около 120 тысяч рублей. Структура двигателя
Версия 421 (двигатель) блок включает в себя цилиндр, карбюратор и насос. Также амортизационное устройство. Основной вал двигателя имеет диаметр 24 мм. Шкиф с радиатором установлены. Ближе к Картеру эта модель имеет фиксатор. Крепление находится в верхней части узла. Фильтр расположен ниже карбюратора. Натяжитель имеют модифицированную конструкцию с баком.Устройство слива масла
Слив масла в модификации 421 (двигатель) находится сбоку от механизма. Клапан циркуляции масла достаточно надежен, поскольку работает при большом давлении. Газы будут через технические каналы. Во избежание быстрого создания блок-прокладки установлены. Шкиф в нижней части мотора защищены от газов. Для слива отработанного масла патрубок без фильтра предусмотрено.
Штуцерный Узел
Под приводом находится штуцерный узел двигателя. Дизайн из двух валов, имеет соединенный с помощью диска. В этом узле клапан для низкого давления. Выводной патрубок размещен ниже карбюратора. Для того, чтобы служить узел, необходимо стойку. В модификации УАЗ-421 шланг уже в Картер. Во всей системе установлены 3 фильтра.
Бак с помощью хомутов. Нижняя часть этой модификации имеет небольшие отверстия. Также скоба крепится верхний шкиф. На двигатель установлено уплотнение. В верхней части есть воздушный фильтр, снизу – разъем блока. Под танк шкиф находится. Это одна из особенности модели ЮМЗ-421 («Газель»). Не забывайте, что они принадлежат ему, и трубопровод для подвода охлаждающей системы.Стартер Двигателя
Стартер двигателя модификации ЮМЗ-421 сработал механизм. Также у него есть три блока. Питание стартера осуществляется через трех контактов. Для пуска стартера контактор используется.
Система охлаждения
Вся система охлаждения и циркуляции охлаждающей жидкости связан со стартером. Под блоком двигатель модели 421 соединитель установлен. Шкиф имеет диаметр 3 мм. От патрубка бачка отходит. При анализе верхней части системы охлаждения, стоит отметить об отдельных каналов для вывода газов. Зажимные устройства установлены с гайками. Демонтаж может только с помощью ключей накидных или рожковых. Вал при разборке необходимо, чтобы в стационарном состоянии. Удалить после снятия насоса можно и проверить стартер. Модели 421.10
Модель 421 (двигатель) имеет характеристики: крутящий момент в пике составляет 221 КС на метр, среднее число оборотов до 2500 в минуту. Эта модель имеет Удлиненные ручки. Карбюратор с приводом установлены. Клапан с натяжителем.
Стоит отметить, что аппарат отличается очень большой урожай. Модель УАЗ-421 имеет натяжитель с патрубком. Все каналы являются специальные подкладки. Одна из особенностей этой модели является доработанный стартер. Фильтр находится в передней части демпфера. Одним из недостатков незакрепленных шлангов на карбюраторе. Вторая распространенная проблема может возникнуть с соединителем. В свою очередь, под привод. Конструкция вентилятора разработана в течение длительного времени при высоких скоростях.
Двигатель 4215.10
Модель 421-это модифицированный Картер, он имеет охлаждение. Вал установлен на двух приводов. Одна из отличительных особенностей этой модели является устойчивость к повышенным нагрузкам. Система смазки имеет удачную конструкцию, которая выполнена очень качественно. На основании вышеизложенного, также маслосливные пробки поставить патрубок редко проблемы с загрязнением. Многие опытные пользователи и механики можно отметить удачную конструкцию, форму и размер каналов. Исходя из этого, масло не закоксовывается. Карбюратор уже имеет привычку умеренно конструкцию и нижнее положение соединителя.Модель Двигателя 4218.10
Этот двигатель 421 производятся с усиленными прокладками. Цилиндры расположены по разные стороны. Перед модификацией Удлиненные каналы. Картер двигателя имеет лучшую защиту в сравнении с предшественником. Механики и опытные пользователи также отмечают гораздо более удобный размер. Двигатель имеет три шкифа. В модифицированной системой охлаждения кулер установлен с дополнительными полюсами. Также из-за теплонагруженности двигателя вентилятор для больших продаж. Водяной насос двигателя с соединителем. Фильтр воздухозабора находятся в перекладину. Натяжитель имеют нижнее расположение. Вал с помощью гайки. Стрелять по эксплуатации двигателя начать, необходимо система охлаждения. Следующим шагом нужно надежно шкиф будут вращаться в верхней части мотора и винта. Он имеет резьбу право. С ключом, извлеките расширитель с мотором. Прокладка, относительно тонкая. Обслуживание стартера
Чаще всего этот мотор имеет проблемы со стартером из-за закисания или рассоединения контактов. Чтобы решить проблему, необходимо, чтобы кнопками, перетащите блок, соединяющий эти узлы. Далее вы посетите стрий наружную и внутреннюю поверхности детали относительно жирной. Возможно, проблема утечки, не с танком, а из шланга. Одна из «болезней» этой детали смещение из седла. При смещении патрубков щепотка.
Последний этап не должен забыть осмотреть питания. Для разборки стартера вам понадобится отвертка типа "+". В этом варианте установки не удаляются. Для снятия шлангов понадобится отвертка. Верхний болт стартера находится возле топливного бака. В этом варианте патрубок не снимать надо. Если убрать винты выкручены, стартер легко, без помощи каких-либо других инструментов. Одна из проблем стартеров, которые на этом собрании закрывания состоят плохие контакты в конце прижимным. Чтобы решить эту проблему вы можете сделать это вручную, просто дожав.Service Connector
Прокладка соединителя служить - довольно простая задача. При возникновении бороздок первый шаг мыть двигатель. После работы чистить уровнях, убедитесь, что виновником проблемы является только коннектор. Для ремонта двигателя с индексом 421 саму деталь надо проверить. Также детали Баку слишком осторожны, и не забывайте, это демонтировать шкиф с верхней части двигателя. Требовать, чтобы диагностировать бак, ключ.
Как и у других двигателей, винты находятся по бокам крышки. Крышка стоит медленно и осторожно демонтировать. Полоски при этом должны кронштейн на своем месте. Стоит отметить, что при сборке картриджа также. Лучше помощь. Набивка должна быть не слишком жестко и грязно. Когда неравномерный цвет поверхности, и наступает новый. После замены прокладки все будет в обратном порядке. Винты стоит закручивать медленно, с равномерным давлением. Во время монтажа следует положение прокладки, если нужно повторить встал неровно или выпуклины, процедуру еще раз.
Категория: Авто