ВАЗ-2115: замена задних кронштейнов своими руками


Опубликованно 06.11.2017 03:49

ВАЗ-2115: замена задних кронштейнов своими руками

В автомобиле ВАЗ-2115, замена задних кронштейнов в случае механического повреждения узла или при значительном избытке жизни. Нужно менять амортизаторы парами. При установке на новый, а второй не трогать, это скажется на езде. Даже если пружина исправна, то нужно изменить-это обязательное условие. Так же меняются и пружины.

Решение проблемы

Для обнаружения обрыва износ опор и их элементов, необходимо выполнить следующие действия:Обратить внимание водителя во время движения, особенно по неровной дороге.Посмотрите, если есть наклон кузова в задней части.Просмотрите витки пружины – есть ли на них следы от ударов. Если есть, то пружины необходимо будет заменить. Ведь в случае поломки амортизатора также не сможет нормально функционировать.Надавите на левую и правую стороны автомобиля, после чего резко отпустите. Максимум три раза должен качнуться кузова. Если есть больше поездок пришел в плохом состоянии и требует замены.Если нет признаков поломок, внимательно осмотрите состояние пыльников. В них не должно быть трещин и порезов. В противном случае, все равно, что снять кронштейн и заменить пыльники.

Старайтесь своевременно производить замену всех компонентов подвески, которые пришли в негодность. Поскольку самая маленькая ошибка будет, что машину начинает вести в сторону, при езде по кочкам будет чувствовать дискомфорт.

Какие нужны инструменты для ремонта?

При работе вам понадобится следующий набор инструментов и материалов:Устройство крепления пружины.Плоскогубцы.Голова "13", "17", "19", а также ключи накидные с одинаковым размером.Молоток.Вороток с трещоткой.Приспособление для выкручивания гайки штока стойки.

Вам нужна проникающая смазка WD-40, без нее не обойтись, так как крепления пружин находятся в местах, где постоянно высокая влажность. Кроме того, в нее попадает грязь, пыль, которые загрязняют с резьбой и гайкой трудно отпустить. Поэтому, заблаговременно, чтобы очистить все элементы и обработайте их проникающей смазкой. Подготовка к проведению ремонта

При замене стоек задних ВАЗ-2115 своими руками, необходимо следовать определенной последовательности. Только в этом случае, ремонт производится максимально быстро. Задние стойки менять гораздо легче, что это не рулевых наконечников, не требуется Регулировка углов наклона и сходимости.

Подготовка автомобиля:Установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду.Под колеса установить противооткатные башмаки.Ослабьте болты крепления обоих задних колесах.Растим одной стороны, полностью выкручиваете винты из-под кузова ставку надежной. А затем то же самое делает, и во второй части.Наконец, подвеска должна быть полностью разгружена. Он не может работать в нагруженных подвеска-это опасно.

Не может поставить под кронштейны балки – в этом случае подвеска будет нагружена. Если необходима только замена сайлентблока задней стойки от ВАЗ-2115, только открутить нижнее крепление. Удалить полностью узел нет необходимости. Извлечение

После приготовления, убедитесь, что все резьбовые соединения обработаны смазкой, автомобиль прочно и не попадет в ремонт. Шаг за шагом ремонт выглядит так:Снять панель, находится в багажнике, который защищает верхнее крепление стойки.Снимите подушку и шайбу. Все эти действия не имеет, что делать, если требуется только замена сайлентблоков на ВАЗ-2115.Снимите гайку, которая произошла крепления амортизатора к задней балке.При демонтаже кронштейна не требуется сжатие пружины.Опустите амортизатор и снимите нижнюю подушку и шайбу.Немного надавите на шток амортизатора.Снимите пружину и защитный кожух, приложения.Полностью разбирать амортизатор.Если пружина не тянет, должен быть в верхней части чашки.

Заменить задней стойки на ВАЗ-2115 необходимо установить новые прокладки, пыльники и отбойники. В противном случае, амортизаторы не могут работать.

Надо ли менять пружины?

Пружина-это очень прочный элемент, но в долгосрочной перспективе они могут прийти в негодность. Появляются трещины, уменьшается эластичность и длину. Диагностики состояния очень просто:Визуально мнения пружины на наличие трещин и деформаций. Если они имеют место, пружины следует заменить.Разместите груз в 325 кг*s (или N 3188). В экспорте модели автомобиля, длина будет 182 мм, от тех, которые были произведены для внутреннего рынка, длина должна быть более 201 мм. Если меньше, то пружина должна быть заменена.

Пружины, которые устанавливались на ВАЗ-2115, имеют маркировку в виде буквы A и b. Первые способны работать с более высокими нагрузками. Обязательно установите новые пружины того же класса.

Монтаж узла

После приобретения новых деталей, вам необходимо сделать всего несколько простых шагов:Спрессуйте с помощью съемника весной. Установить его нужно таким образом, чтобы зацепить, по крайней мере, три оборота.На пирсе установить резиновые подушки, можно закрепить с помощью липкой ленты или изоляционной лентой.На шток сдвиньте ограничитель и выше пыльников.Установите шток в отверстие в задней части, наживите гайки.Нижней части амортизатора зафиксируйте на задней балке, для этого совместите отверстия и вставьте болт. Затяните гайку.

Проверить затяжку всех резьбовых соединений. После гонки 50 до 100 км, рекомендуется повторно протянуть все гайки. Используйте замена стоек задних ВАЗ-2115 гайки пластиковые с крышками – это значительно безопаснее.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама