История создания автомобиля "Москвич 423"
Опубликованно 06.11.2017 04:22
Автомобиль с кузовом универсал до 50 лет прошлого века выпустили многие автопроизводители. Таким образом, во время развития второго поколения машин, конструкторы МЗМА изначально закладывали возможность создания на базе седана автомобиль с грузопассажирским кузовом универсал.
Создание автомобиля
Автомобиль был создан, главным образом, для национальной экономики и общественных институтов, а не для продажи частным лицам. Первые эскизы машины было всего три двери – две двери в передней и flip-up обратно. Такое решение позволило унифицировать конструкции универсал с фургоном, в котором была еще большая потребность. Тем не менее, такое решение имеет много недостатков, и в конце концов бросил.
Новый проект предусматривал кузов на пять дверей. Машина получила обозначение "Москвич 423", и он был готов для серийного производства в 1957 году. Она-это был первый в СССР автомобиль с кузовом такого типа.
Москвич эта модель осталась в производстве только за один год. В 1958 году произошла смена модели базового седана "Москвич 402" продвинутый "Москвич 407". Универсал на базе нового седана, получившего индекс "Москвич 423Н". Таких машин было выпущено около 29500 штук. В следующем обновлении основных седан, в 1963 году машина была под названием "Москвич 424".Дизайн и технические характеристики
Машина оснащена несущим кузовом. В конструкции кузова была использована в серии на боковой панели седана с кривой непосредственно из задней двери, карнизы. Таких машин было выпущено чуть более 1500 штук, и теперь известны лишь несколько сохранившихся автомобилей. Фото "Москвич 423" первой серии представлен ниже.
Задняя панель корпуса также осталась от седана, которая определяется с высокой нагрузкой, высота (760 мм). Крышка багажника с стеклом мяса на двух петлях слева.
Заднее сиденье имеет металлический корпус, сзади и легко развивалась, что позволило создать грузовой отсек с грузоподъемностью до четверти тонны. Длина отсека с полом, был почти 1,5 метра с шириной около 1,2 метра. Особенностью стала съемная панель пола, под которым в нише было запасное колесо.
Двигатель и трансмиссия полностью заимствовались от базовой модели седана. У вас есть предыдущая версия "Москвич 423", он нижнеклапанный 35-сильный двигатель с трехступенчатой коробкой передач. После обновления до 423Н мощность нового верхнеклапанного двигателя вырос до 45 сил, а затем появилась четырехскоростная трансмиссия. "Москвич 423Н" на сцене обрезанное хром "гребень" в задних дверях, капоте под эмблемой завода-изготовителя, надпись "Москвич".
Из-за более высокой емкости нагрузки машина оснащена дополнительно от 5 мм листов мягкой задней подвески.
Растение практически не предусмотрено "Москвич 423" для свободной продажи. Большая часть автомобилей была развернута на государственные и используется для увлажнения небольших партий грузов или почты. Многие из этих машин попали в частные только после отмены.Технические характеристики "Москвич 423"- Габаритные размеры 4,055/1,54/1,6 m.Высота от земли до 200 мм.Основные 2,37 м.Снаряженная масса 950 кг.Максимальный вес 1430 кг.Скорость до 105 км/сек.Расход топлива до 11 л/100 км.Поставки топлива 35 литров
Категория: Авто