Как определить износ тормозных дисков действующие стандарты и особенности


Опубликованно 07.11.2017 04:59

Как определить износ тормозных дисков действующие стандарты и особенности

Тормозной диск не менее важное значение в тормозной системе автомобиля, чем колодки. И если последние меняются при износе, то на первой почти не замечает. Но из них также эффективность системы зависит. Давайте узнаем, как определить износ тормозных дисков, чтобы их замена была выполнена вовремя.

Большая часть стекол, магазинах лежат на прилавках автомобиля, изготовлены из чугуна. Популярность такой продукции в низкой стоимости и хорошего свойства. Но проблема в том, что во время снижения скорости изделия из чугуна-сплав нагревается. Это приводит к деформации, деформации, неравномерного истирания. Чтобы уменьшить износ от жары, производители стали продукты с вентиляцией. Также на поверхности диска канавки нарезать. Это увеличивает срок службы диска. Что влияет на износ?

Нормы износа тормозных дисков каждый производитель пишет. Эти параметры мощность двигателя, масса автомобиля и другие факторы получает. Но очень трудно рассчитывать пробег должны быть изменены, после чего ломтиками. На износ различных факторов не влияет, узнаваемо.

В первую очередь это манера вождения. Если автовладелец увеличить срок службы жесткого диска предпочитая более чрезвычайно резкие разгоны теми же резкими торможениями, так значительно снижается.

Также на износ условия, в которых используется автомобиль, влияют. Если зимой постоянно ездить по лужам, влага, которая выходит на нагретый диск, может спровоцировать деформацию и неравномерный износ.

На ресурс влияют и механические факторы. Здесь важен материал, из которого изготовлен тормозной диск, а также качество тормозных колодок. Часто диски заточены из чугуна и сплавов материал чаще, чем керамика. По-прежнему приводит в результате неравномерного износа использование некачественных тормозных колодок (например, асбест)Признаки износа

Многие не знают, как определить износ тормозных дисков, но это очень просто. Есть некоторые признаки того, что время менять жесткий диск.

Первый показатель-это вибрация, скрежет, звуки окружающей среды в процессе снижения скорости. Второй симптом-это занос автомобиля из-за блокировки тормозной системы. После того, как водитель нажимает на педаль, клинить тормоза.

Если есть один или несколько признаков из перечисленных, то стоит перейти к визуальной диагностики. Тщательно изучить работу поверхности диска. На ней отсутствуют связки, трещины и другие повреждения.Как известно, толщина истиранию?

Для того, чтобы максимальная допустимая толщина тормозного диска, должен смотреть на торец изделия. На этой части есть два значения. Это оригинальный толщины, а также минимально допустимые. Цифры могут быть разными в зависимости от производителя автомобиля и колесные диски. Как определить степень износа тормозных дисков? Чтобы измерить довольно просто штангенциркулем и сравнить цифры с допустимыми нормами. Установка может работать еще можно, этот продукт или нет. Изменение и запустить диск, если он имеет разную толщину в разных местах.

Это говорит о неравномерном износе. Допустимый износ

Мы знаем, как износ тормозных дисков – достаточно обрабатываем можете заметить. Но что допустимая норма? Толщина изношенного диска не должна быть меньше чем на 2-3 миллиметра, чем у новой. Трещины и сколы должны миллиметр не более 0,01.Исправить дефекты или заменить?

Если измерения проводятся и точный диагноз ясен, перед владельцем автомобиля встает вопрос – ремонтировать старый продукт или приобрести новое. Обратите внимание на то, что это возможно, жесткий диск подточить силу только при наличии остаточной (22 миллиметра). Это касается вентилируемые диски. Многие специалисты рекомендуют проводить только замена. Однако если цена нового диска слишком высокая прочность и присутствует, то можно попробовать восстановить его.

Небольшого фланцы и пазы можно проточкой на специальном оборудовании. Некоторые приводят также проточку напильником, но это не безопасно. Суть операции состоит в том, что на каждой стороне диска тонким слоем. Затем изделие приобретает идеально ровную поверхность.

Не забывайте, что чем больше слоев съемки при проточке, тем меньше будет срок службы восстановленного тормозной диск. Иногда приходится стрелять два и даже три слоя. Рекомендуется, уже бывшие в употреблении и восстановленные диски. Неизвестно, где и как они были использованы. Однако, зная, как определить износ тормозных дисков, которую можно измерить и знаете ли вы для работы.

Прежде чем растачивать диск, то при причина, деформация или сговоре на поверхности. В противном случае при восстановлении не. Среди причин неравномерного износа на первом месте тормозные колодки находятся. Если вы настроены плохого качества или не правильно, тогда просто поверхностью диска могут повредить.Когда менять колодки?

Мы знаем, как определить допустимый износ тормозных дисков. Но стоит обратить внимание и позволить себе быть, так как эти элементы работают вместе в парах и влияние на эффективность торможения.

Одним из износа тормозных колодок писком в процессе снижения скорости. Звук специальный датчик износа. Это специальная пластина. Если фрикционный слой изношены тормозные колодки, пластина соприкасается с диском и делает датчик срабатывает.

Если вам не хватает на автомобиле датчик износа, заменять колодки, если толщина фрикционного слоя составляет полтора миллиметра.

Вы можете заметить, что износ тормозных колодок после торможения. Слишком слабым или резко затормозить вывод о степени износа. В первом случае не тормозить интенсивно, хотя педаль нажата достаточно глубоко. Во втором колесо блокируется из-за отсутствия фрикционной накладки.

Как определить износ тормозных дисков и колодок? Вы можете выяснить это путем вибрации при торможении, но и с помощью визуального контроля и измерительного инструмента. Других вариантов не существует.Определить пробег с дисков

Сегодня автомобили продают так называемые спекулянты, которые часто обманывают покупателей. Автомобили с пробегом скрученным. Многие из них только внешне выглядят нормально, и технически – в плачевном состоянии. Часто спекулянты колодки меняют, а вот про диски забыть элементарно. И не зря - после состояния диска можно средний пробег автомобиля определить.

В среднем тысяч километров, сменить тормозные диски все 180-200. Но это не распространяется на все автомобили. Также разные водители ездят по-разному. Кто-то умудряется ездить до полного износа 150 тысяч километров, а кто-то 250. Но если пробег 70 тысяч, а толщина диска 20 миллиметров, вероятно, этот автомобиль не меньше двух сотен. Уклонившись от приобретения такого экземпляра.

Вот пробег, как определить износ тормозных дисков. Но диски не могут быть заменены один раз. И пробег может быть свернут. Поэтому состояние Дисков является только одним из ряда признаков, чтобы обратить внимание на это при покупке.В заключение

Тормозная система – это безопасность. Поезжайте лучше на ломтики, толщина и состояние которых – критическое. Это может привести к краху. Цена дисков не велик, поэтому лучше всего изношена новый аккумулятор и тормозные колодки взамен.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама