Почему не идет зарядка батареи? Возможные причины


Опубликованно 09.11.2017 00:16

Почему не идет зарядка батареи? Возможные причины

Владельцев подержанных или достаточно старых автомобилей могут столкнуться с такой проблемой, как отсутствие эффективности заряда батареи. Это распространенная ситуация, которая возникает по разным причинам. Иногда аккумулятор не получает зарядки, даже при использовании специального аппарата, тем не менее, не спешите выбрасывать его. Во-первых, нужно понять, почему не заряжается батарея, и устранить причины.

Определение проблемы

Если автомобиль не находится в заряда для батареи, будет очевидным для работы электрического оборудования, один раз. Как минимум, машина просто не будет работать, потому что для запуска двигателя стартер должен провернуть двигатель, и для его продвижения энергия берется от аккумулятора. Однако, если машину толкать или катить с горки, двигатель будет повышен через колеса, и так он тоже запускается. Вы можете сделать это с автоматической коробкой передач.

Часто устройство батареи здесь не причем, а проблема может быть скрыта в генератор или даже провода. Для определения неисправности в первую очередь необходимо проверить с помощью мультиметра напряжение на клеммах. Если мультиметра нет, есть в каждой ремонтной мастерской или просто у соседа в гараже. Обратите внимание, что если не идет зарядка аккумулятора, основные причины, мы можем понять только с помощью мультиметра. Нам просто необходимо.Проверить с помощью мультиметра

Для управления двигателем необходимо сначала иметь. Мы, устанавливаем на мультиметре режим измерения напряжения, и подключите его щупы к клеммам батареи. Если зарядка идет, то напряжение будет в районе 14-14.4. Если это не зарядка для батареи, напряжение на мультиметре будет равно 12 или меньше, если аккумулятор посажен.

Если батарею подключить к зарядному устройству и измерить напряжение с помощью мультиметра, можно увидеть, что напряжение на клеммах постоянно растет, что говорит о полной зарядке. Останавливается на определенном значении – это нормально. Однако, если напряжение от зарядки не меняется, это означает, что заряд не идет.

Этот простой способ контроля поможет вам понять, является ли проблемой является цена самой батареи или стоит искать в генераторе. В любом случае, теперь вы знаете, как проверить, есть ли заряд на аккумулятор. Однако, это требует наличие мультиметра. К счастью, это недорогой прибор, который продается в любом специализированном магазине.Почему не идет зарядка батареи? Причины

Одна из самых распространенных причин – сульфатации пластин, что имеет место, если батарея в течение очень долгого времени, не используется. При сульфатации на пластинах из свинца образуется белый налет-это кристаллы сульфата свинца, которые уменьшают поверхность пластин. В результате емкость батареи сильно снижается. Если батарея работает в обычном режиме, т. е. постоянно разряжается и заряжается, кристаллы не образуются. Они появляются только в случае простоя.

Если эти кристаллы на пластинах немного, то от них можно избавиться, все, что разрядки и зарядки батареи. Для этого также предусмотрены специальные зарядные устройства, которые заряжают батарею, так что нужна большая нагрузка для его разрядки, потом опять зарядка и т. д. При поступлении и обратно заряда кристалла постепенно исчезают, рабочая поверхность из пластин свинца увеличивается, а аккумулятор получает возможность принять нормальный заряд. Тем не менее, это может быть сделано без специальной зарядки. Но в этом случае необходимо, чтобы два-три дня заряжать и разряжать (подключить светильник, например), батареи, что не особенно удобно.

В тех случаях, когда сульфатации поражает большие площади пластины, вам необходимо физической очистки. То есть сами пластины капитан контейнеры пластиковые (pre-кислый раствор сливается) и кристаллы удаляются вручную. Это радикальный способ, который часто требуется кран верхней крышки батареи. В производстве необходимо обратить пристальное внимание, так как внутри находится кислота, и хода ее на кожу вызывает сильный ожог.

Такая неисправность имеет место только на старых аккумуляторных батарей. Так что, если не заряжается аккумулятор ВАЗ-2107, в таком случае, вероятно, в сульфатации. Что касается новых батарей прежде всего, необходимо проверить, не окислены ли клеммы.Окисление клемм

Окисление-это химический процесс взаимодействия металла с кислородом, содержащегося в воздухе. В результате на клеммах образуется белый налет, что значительно увеличивает сопротивление. Логично, что с высокой прочности нормального заряда аккумулятора не представляется возможным, поэтому необходимо удалить зубной налет. Сделать это можно с помощью обычной мелкозернистой наждачной бумагой. Стоит отметить, что тереть терминалы нужно внимание, потому что свинец-это мягкий металл. После удаления налета терминалами нужно закрепить обратно и проверить заряд.

Обратите внимание, что это самая банальная и незначительная проблема, которая может быть легко решена.

Окисление или обрыв проводов

Не только терминалы могут быть склонны к окислению, но и провода. Вернее, не сами провода, а места, где они вступают в контакт с клеммами. Также нужно зачистить и подключить снова. В редких случаях, провод может сгореть в один момент из-за перепада напряжения. Это вызовет разрыв цепи и батарея не заряжается, так как не будет связана с генератором на всех. Таким образом, необходимо исследовать полностью нить в тему истощения. Проскальзывание ремня грм

В следующем, почему не идет зарядка на аккумулятор, может стать ремень грм. При запуске двигателя этот пояс поддерживает стабильную работу. Если ремень очень изношен, то возможно проскальзывание, что приводит к нестабильности вращения коленчатого вала двигателя и, следовательно, ротора генератора.

Обратите внимание, что проскальзывание ремня издает характерный высокий свист, который приходит из-под капота двигателя. И преодолев этот пояс, в общем, может согнуть клапана двигателей, не говоря уже об отсутствии возможности зарядить аккумулятор. Поэтому, очень важно следить за подозрительный свист, который можно услышать из-под капота, и даже менять ремень грм своевременно. В зависимости от модели автомобиля, производители рекомендуют замену через 50-80 тысяч километров. Мы рекомендуем вам остаться с периодичностью, потому что в конце концов согнуты клапана требуют вложения больших средств для ремонта. Тем не менее, не всегда обрыв ремня грм гнет клапана, но это не тема данной статьи.Диоды реле

Система зарядки батареи, хотя и простой, но это различные устройства. Выход одного из них на строительство может быть из-за отсутствия заряда батареи. Общий элемент, который часто выходит из строя, – реле.

Проверка осуществляется следующим образом: с помощью мультиметра измеряется напряжение на клеммах аккумулятора при выключенном двигателе. Затем двигатель запускают и вновь измерьте напряжение. Нормальное напряжение, когда двигатель должен быть равен 13.5-14.3, когда – 12.5-12.7. Если в двигателе добавить обороты, нажав на педаль газа, генератор ' быстрый, значение на экране мультиметр может также увеличить. Ничего так не должно быть, но если повышение напряжения имеет место проблема, вероятно, заключается в неисправности диодов реле генератора. В этом случае генератор откручивают, открыв крышку и заменить реле полностью. Человек без опыта подобной работы, вряд ли справится с задачей, так что придется следить ПРОЦЕНТОВ.

После замены диодов аккумулятор получит нормальный ток. Следовательно, и заряд он тоже будет хорошо.Проблема с если аккумулятор,

Если с генератором все в порядке, остается только аккумулятор. Про сульфатацию уже было написано выше, но причины, почему не заряжается аккумулятор ВАЗ и других марок автомобилей, могут быть и другие.

Как вариант, можно попробовать заменить электролит. Для этого с банок сливается жидкость, наливают дистиллированную воду. Через некоторое время эту воду также нужно слить и залить электролит – он продается практически во всех магазинах с товарами для авто, где есть батареи. После смены электролита, заряд на аккумулятор не в состоянии восстановить.

В связи с этим, очень важно поддерживать плотность электролита на значение 1.285 г/см3. Плотность измеряется с помощью специального устройства, что пилоты чаще всего нет. Так что сделать это лучше на СТО.

Но в целом, если с батареей что это не так, чаще просто поменять на новый. Старый продают. Обычно, когда вы покупаете новую батарею, старая принимают в среднем 400-500€. Таким образом, если не заряжается аккумулятор ВАЗ или других марок автомобилей, вариант с заменой выглядит привлекательно. Аккумулятор является расходным материалом, и имеет ограниченный срок службы, поэтому не стоит особенно расстраиваться, если зависает. Это вполне нормально, если речь идет о старых приборов.Другие причины

И хотя главных причин всего три (батареи, сам генератор, цепь между этими устройствами), дефект может быть из-глубже. Очень старые генераторы, роторы, они очень изношены. Они могут застревать в процессе работы. Если это происходит, требуется полная замена этого агрегата. Это также возможно, и разрыв цепи, с помощью которой генератор приводится в действие. Определить конкретное место поломки достаточно сложно, это под силу только опытным мастерам ПРОЦЕНТОВ.Заключение

Теперь вы знаете, почему не заряжается аккумулятор. К сожалению, это общая проблема, которая в большинстве случаев решается заменой последнего. Но это не самая страшная ошибка, которая может случиться с любым автомобилем, поэтому не особо расстроен.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама