Как подтянуть цепи на ВАЗ-2106 своими руками: особенности ремонта


Опубликованно 09.11.2017 00:16

Как подтянуть цепи на ВАЗ-2106 своими руками: особенности ремонта

Прежде чем подтянуть цепь в ВАЗ-2106 необходимо тщательно проверить фазы газораспределения двигателя. Если не удается выполнить регулировку, необходимо установить новый блок. Износа цепь растягивается, ее длина увеличивается, а значит, нарушены фазы газораспределения. Циклы впрыска и выпуска не совпадают – это влияет на работу двигателя в целом. Цепь может быть нарушена, если качество плохое, и чрезмерного износа.Подготовка к замене цепи привода

Прежде чем подтянуть цепь в ВАЗ-2106, его нужно заменить. Для работы вам потребуется такой инструмент:Ключи рожковые и разводной ключ«10», «13», «17».Храповой гаечный ключ на «38». С его помощью вращается коленчатый вал.Отвертка крестовая и плоская.Монтаж лопатой.Молоток.Трещотка и набор головок.

Убедитесь, купить новую цепь и прокладку под крышкой гбц. Но, как показывает практика, повторное использование прокладки можно, целостность нарушается только после того, как она сломается окончательно. Проведение замены цепи

Для выполнения замены цепи грм, необходимо выполнить ряд операций:Снимите колпачок с головы. Чтобы сделать это, удалить все кости, в которой производится монтаж. Не потеряйте шайбы и снимите все оборудование, что мешает.Храповой гаечный ключ, чтобы повернуть коленчатый вал, чтобы метки на звездочке распределительного вала совмещена с меткой.Пластины при помощи тонкого зубила и молотка нужно распустить.Удалить болт, который является продуктом крепления шестерни распределительного вала. Для того чтобы облегчить узкие, вам нужно включить пятую скорость (или четвертый), выжать ручной тормоз. Полностью болт крутить не нужно.Демонтируйте успокоитель и башмак натяжителя, после чего удалить ограничительный палец.Не позволить звездочки и цепи упали вниз. Аккуратно снять звезду с распредвала, а затем с вала двигателя, и осторожно потяните.Новую цепь нужно смазать свежим маслом, затем одеть ее на звездочку коленчатого вала, после вспомогательный привод.Из стальной проволоки сделайте небольшой крюк и, используя с его помощью цепи, поднимает вверх.

После манипуляции вы можете установить распределительный вал, затяните болт и закрепите пластину. Прежде чем подтянуть цепь в ВАЗ-2106, вы должны убедиться, что метки ГРМ совпадают. Для этого поверните вал двигателя (при передаче) и убедитесь, что все метки совпадают. Замена натяжителя

Этот элемент имеет важное значение для натяжителя цепи ВАЗ-2106. Заменить его очень просто, достаточно выполнить следующие действия:Демонтировать старый натяжитель, для этого искажать две гайки, которыми осуществляется его крепление.Открутите гайки колпачкового типа – сделать его удобным в тиски.Нажмите на натяжитель в тиски и отворачиваете гайку. Осмотрите плоскогубцы, зажим, расположенный внутри гайки.Если этот клип не имеет недостатков, вы можете собрать механизм и произвести его «заряд». Чтобы сделать это, нужно утопить плунжер внутри корпуса, затем заверните гайку.Участок цепи привода

Когда установите натяжитель, нужно немного ослабить гайку и провернуть коленчатый вал по часовой стрелке – это позволит тянуть цепь. Гайка после этой задержки. Если есть дефекты, внутри зажима, необходимо установить новый механизм. Прежде чем подтянуть цепь в ВАЗ-2106, убедитесь, что все механизмы в системе газораспределения, в хорошем состоянии.

После ослабления гайки, аккуратно поверните вал двигателя. В этом натяжителе обуви должен двигаться. Если этого не происходит, необходимо применить легкий удар непосредственно по натяжителю – плунжер должен двигаться. Вал двигателя должен вращаться до тех пор, пока не почувствуете сопротивление. Но вы не можете избежать появления отдачи.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама