Большой бренд духи теряют свою привлекательность?
Опубликованно 09.11.2017 03:55
Шляться
Корпоративные гиганты, такие как Эсти Лаудер, Лореаль и Коти доминировали на рынке ароматов, но, может быть, изменится?
"Все пахнет одинаково - людям это надоедает крупные бренды и хотите что-то другое", - говорит Ник Стюард, базирующийся в Лондоне основатель нового аромата, шляться.
Он убежден, что существует растущий спрос на "что-то более личное, что других людей нет".
Мистер Стюард решил начать свою собственную компанию после нескольких лет в качестве креативного директора модного Парижского дома дома L'Artisan Парфюмер.
"Я хотел сделать что-то умное и интересное, избегая вспенивания, ориентированная на лучшие материалы", - говорит он.
Теперь он продает свои ароматы через Интернет и специализированных магазинах в США, Италии, Германии и так далеко, как Австралия.
Шляться
Диапазон шляться ароматов унисекс вдохновлен и назван в честь города, такие как Тель-Авив и Лондон.
Они упакованы в воздушно-путешествия-дружественных бутылки 30мл - меньше, чем стандартные размеры промышленности.
Мистер Стюард говорит, что также делает их более доступными, отражающий желание потребителей иметь различные ароматы, чтобы выбрать из.
Прием со стороны потребителей, так и продавцов была положительной с момента запуска в начале этого года, но он признает, что путь к рентабельности будет непросто: "это очень жесткий бизнес, чтобы заработать деньги."
Он ищет свой кусочек рынка парфюмерии на сумму около $27 млрд (?20 млрд; €22 млрд) в год - но в нем преобладают корпоративные гиганты, такие как Эсте Лаудер, Лореаль и Коти.
Шанель
Эти фирмы тратят десятки миллионов долларов в год, стремясь сделать их ароматы кажутся невероятно соблазнительными для потребителей, используя такие знаменитости, как Кристен Стюарт, звезда новой рекламной кампании Chanel или Шарлиз Терон, которая в рекламе Диор жадор.
Увидев гламурную рекламу по телевизору, в кино или в журналах означает, что потребители, более вероятно, чтобы попробовать, если не купить, одним из сотен ароматов на рынке.
Несмотря на непростой конкуренции, Майкл Эдвардс, Издатель Global ароматы духов базе мира, говорит, что некоторые потребители отдают предпочтение нишу и парфюмерные бренды ремесленника, как шляться, потому что они предлагают что-то особенное, что никто из их друзей не будет иметь.
Он считает, что инновации в этом секторе приближается от меньших брендов, потому что крупные игроки боятся рисковать.
Крупные бренды хотят новую ракету, чтобы обратиться к максимально широкому кругу потребителей, как это возможно, что означает, что они часто что-то производить "мягкий", говорит он.
Гетти Изображений
"Будущее лежит в bespoke - молодые люди хотят что-то свое. В то время как маркетинг имеет решающее значение, из уст в уста еще более важное значение", - говорит мистер Эдвардс.
Тот факт, что некоторые из самых больших имен в индустрии борются, предполагает, что он может быть прав.
Даже Коти - в Нью-Йорке бренд красоты за известных имен, таких как Кэлвин Кляйн, Марк Джейкобс, Гуччи, Хьюго Босс и Хлоя - столкнулись в этом году с трудностями.
В августе он сообщил неожиданную квартальный убыток, который был частично возложил вину на "материально" высшее маркетинговые затраты на запуск новых ароматов, включая Gucci Блум и Хьюго Босс тоник.
L'Oreal, который продает парфюмерию под брендами, в том числе Ив Сен-Лоран, Ральф Лорен и дизельного топлива, также сообщила о разочаровывающих продаж и прибыли в последнем квартале.
Майк Masoni
Но Roshida ханом, аналитик исследовательской фирмы Минтел, говорит, что гиганты индустрии не принимая угрозу от выскочки соперников, лежа.
Шанель, один из самых известных парфюмеров, обновила свой ассортимент, выпустив делают no5 L'Eau в Время Рождества в прошлом году.
Новая версия классического аромата Шанель - нацелена на молодое поколение - способствовал росту продаж ассортимента делают no5 на одну пятую.
В то же время, французская компания также запустила свой первый аромат в 15 лет в прошлом месяце, Габриэль, самый большой бюджет рекламной кампании.
Гетти Изображений Чего же человек хочет от духов?
Опыт ношения аромата - не бутылка или упаковка - это все-таки самое главное для потребителей, - говорит Майкл Эдвардс, Издатель Global базе парфюм, ароматы мира.
Большинство людей хотят аромат, который является "очень просто нравится", - говорит он.
Аромат должен соблазнять сначала понюхать с убедительным "верхняя нота", и убедить покупателя, что она будет задерживаться достаточно долго на его или ее коже.
Прежде всего, он говорит: "это необходимо сделать владельцу чувствовать себя особенным."
Ритейлеры надеются, что запуск поможет вернуть сектор аромат умеренный рост в Великобритании после двух лет, что мс ханом называет "низких продаж".
По оценкам минтел продажи в Великобритании будет стоить около ?1,5 млрд в этом году, что делает его пятым по величине рынком в мире после Бразилии, США, России и Франции.
Как и в других секторах розничной торговли, она говорит, что одна из проблем-подкованных потребителей, которые опробовать товаров в физическом магазине, а потом зайдите в интернет, чтобы купить ее дешевле.
Производители тратят больше на бутылки и упаковки, а также маркетинга, в попытке заставить потребителей покупать их ароматы.
Гетти Изображений
Но власть еще один популярный трюк - выпускать аромат, красуется с именем знаменитости, такие как Бритни Спирс, Бейонсе или Дженифер Лопес - видимому, ослабевает.
Mintel говорит, что треть потребителей описывают этот подход, как липку.
"Знаменитости ароматы просто не желательные в так, как они привыкли быть", - говорит г-жа ханом.
Конечно, для шляться мистер стольник это хорошая новость.
Но в то время как некоторые шляться покупателей хотим, чтобы он оставался крошечный бренд только им известном для "бахвальства", господин Стюард говорит, что не является устойчивым.
"Я не могу жить просто продавать пять бутылок в год".
Категория: Финансы