Как проверить шаровые опоры на автомобилях ВАЗ классической серии


Опубликованно 11.11.2017 02:05

Как проверить шаровые опоры на автомобилях ВАЗ классической серии

При диагностике элементов подвески, необходимо знать, как проверить шаровую опору. Это компонент системы, который позволяет поворачивать ступицу колеса под действием усилия, передаваемого через шаровые шарниры. Шаровые опоры устанавливаются на заднеприводные автомобили и переднеприводные. Только в разработке первых больше, что применяется двойной треугольник системы.Зазоры в шарнирах ВАЗ 2101-2107

Для проведения диагностики состояния подшипников скольжения, вам нужно измерительный инструмент и динамометрический ключ.

Запустить процесс диагностики выглядит следующим образом:Перед тем как проверить шаровую опору, необходимо установить автомобиль на ровной и поднимать сторона, на которой проводится диагностика.Заранее, ослабьте болты крепления колеса, и после снятия удалите их.Снимите колесо и положите его под двигатель.В нижней шаровую опору, необходимо установить деревянный брус. Ее высота должна быть 19 смОпустите автомобиль на части. Поверхность, на которой он установлен, должна быть прочной. На полу сделать работу не является.Установите втулку устройства, гайку крепления верхней шаровой опоры, которая ближе к водителю защитный кожух тормозного диска.На втулку, наденьте устройство и закрепите с помощью винта.Переместите устройство, чтобы поставить рычаг в вертикальное положение. Нижний край должен быть установлен в кожух тормозного диска. После этого, затяните болт.Индикатор установите в стойку основания до упора. Затяжки должен быть не более 2-3 ммЗакрепите на ступице колеса крепления с помощью двух болтов колеса.Установите гаечный ключ с шестигранной головкой.Поверните ключ крутящий момент 196 Н*м (или 20 кгс/м) во второй части.Сложите показания на индикаторе.

Сумма показаний не должна превышать 0,8 мм, Если она отличается от этого значения, то необходимо менять шаровую опору. Привести к сломанной не только неудобно, но и опасно в любой момент может вырвать палец из клетки. И если это произойдет на большой скорости, в результате не избежать.

Второй метод диагностики

Но не всегда под рукой инструмент для измерения зазора. Намного проще выполнить все работы с монтажной лопаткой. Для этого нужен помощник, чтобы сесть за руль. Проведение диагностики является следующее:Партнер должен нажать на педаль тормоза, чтобы удержать ступицу. Это исключит возможность влияния движения оборотных средств в ходе диагностики.Поднимите сторону автомобиля, на котором вы хотите провести диагностику.Грубо трясти колесо, держа его сверху.Вы можете использовать план лопаткой, для этого вам необходимо установить между рычагом и ступицей. Перетащите вверх и вниз рычаг, оценивая разрыв между опорное кольцо на палец.

В этом случае, если вы найдете игры в верхний подшипник, замените элемент.

Диагностика нижней шаровой

И теперь, как на Вазе, проверьте шаровой шарнир, расположенный на нижние рычаги. Для этого вам необходимо выполнить несколько шагов:Если на нижней части коленной чашечки и есть грязь, то, конечно, вы должны очистить его.С помощью ключа на "7", необходимо открутить колпачок, который находится на нижней части клетки.Диагноз стоять на мосту или на смотровой яме. Для этого, ноги установить в отверстие и измерить расстояние объем шарового шарнира до нижней кромки корпуса.В этом случае, если вы не можете установить глубину штангенциркуля, можно использовать тонкую проволоку или даже спички. Установить в отверстие, после чего линейку, чтобы измерить расстояние.Максимальное значение расстояния от пальца должна быть 11,8 мм, Если он меньше, шаровой шарнир, чтобы продолжать использовать его. Но если это значение больше, необходимо заменить петли.

Если диагностика показала, что замена шаровой опоры не требуется, нажмите внутрь немного жира. Для этого можно использовать даже простой шприц, который устанавливается в отверстие в нижней части клетки. Рекомендуется использовать смазку типа "Литол-24". Можно забить под пыльник.

Подготовка замены

После того как вы проверили шаровые опоры на ВАЗ, раскололи обязательно замена. На этапе подготовки, вы должны выполнить следующие действия:Установите домкрат под отремонтировано часть автомобиля.Под задние колеса подложите противооткатные башмаки.Ослабьте болты крепления колеса, после чего поднимите сторону автомобиля. Снимите колесо и положите под дно двигателя.

Вот и все, подготовка завершена. Теперь вам нужно произвести демонтаж старых шаровые подшипники и установить новые.Замена опоры верхних

Для снятия верхней опоры, вам необходимо выполнить такие манипуляции:С помощью ключа на "22", необходимо открутить гайку, которая находится на пальце шарнира.Затем необходимо вынуть палец, используя специальный съемник, состоящий из двух рычагов. Краем опирается на палец нижней шаровой, второй сверху. Без съемника, вы можете выполнить эту работу, но надо очень сильно ударить по нему молотком. В результате легко ломаются рычаги подвески.После того, как палец шаровой опоры выйдет из вашего пространства, вы должны с помощью ключей на "13" отверните гайки крепления зажим рычага.

Замена носителей ниже

После проверки 2107 и проверить повреждения, необходимо открутить винт с пальцем. Но полностью отвернуть не работает, чтобы начать делать некоторые трюки. Дальнейшие действия:Установите съемник и извлеките палец шарового шарнира и ракеты колесо. После этого можно открутить полностью гайку.С помощью ключей на "13", необходимо ослабить три винта, крепящих корпус шаровой опоры к рычагу подвески.

Перед установкой новых элементов, в пыли, набить достаточное количество смазки. Убедитесь, что вы проверить целостность резиновых пыльников.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама