Замена шаровой "Рено Логан" с руками и СТО. Автомобиль "Рено"
Опубликованно 12.11.2017 02:04
Замена шарового на "Рено Логан" позволяет избавиться от стука в подвеске при движении. Если стержень разрушается, это влияет на всю подвеску и простоту использования. "Логан" - это бюджетный автомобиль, но он славится своей выносливостью. Особой похвалы за хозяевами его подвески, он идеально подходит для дорог с большим количеством ям и других неровностей. Менять элементы подвески необходимо своевременно.
Средняя урожайность высококачественной продукции составляет около 50 тысяч километров. Но если вы приобретете некачественную части, она будет выполнена гораздо раньше.Цель шарниром
Шарнир на "Логан" имеет почти такую же конструкцию, как и любой другой автомобиль. Различия можно найти только в типе крепления к рычагу. С помощью этого шарнира является вращение ступицы переднего колеса относительно рычаг подвески и кузов автомобиля. Вторая точка крепления ступицы – стойки, который вращается в подпятниках.
Шарнирная конструкция состоит из следующих компонентов:Коническая форма пальцев. С одной стороны он имеет резьбу на второй сферической поверхности. Болт шаровой опоры на "Рено Логан" вкручивается непосредственно в отверстие кулака и фиксирует положение пальца.Металлический корпус, в котором расположена шарообразная часть сустава.
Товар постоянно подвергается высоким нагрузкам, даже при движении по ровной дороге. Таким образом, Корпус изготовлен из специальных марок стали, кроме того, использование в процессе анодирования. Попадая внутрь механизма от грязи или влаги, включает в себя резиновые сапоги. Он обладает высокой эластичностью, поэтому, когда вы едете он свободно меняет форму. Шаровой подшипник крепится к поворотному кулаку с резьбовыми соединениями. Когда вы хотите заменить?
Стоимость замены шарового шарнира "Рено Логан" невелика – она ограничена в цене на запчасти. А это примерно 500-800 рублей за штуку в зависимости от производителя и пожеланий продавца.
Замену следует делать в таких случаях:Над элементом ресурса. Попробуйте заменить не менее 50 тысяч километров. В редких случаях, шарикоподшипники может длиться вдвое больше.Элемент разложился резиновый пыльник. Лучше не рисковать, а сразу менять весь мяч. Вероятность того, что вылилось в достаточное количество грязи и воды, что негативно влияет на сферической поверхности.При езде появляются посторонние звуки. Чтобы определить их источник довольно прост – рычаг монтажной лопаткой и проверьте его на люфт в подвеске.
Но прежде чем делать ремонт, определить, какие элементы лучше приобретать и устранить все подвески. Не лишним будет отправиться в специализированный автомобиль - "Рено", где вы сможете провести полноценную диагностику и обслуживание. Но это будет стоить больше ремонта своими руками.Диагностика шаровой подшипник
Просто нужно решить, нужно ли менять болт шарового шарнира. Инструкции для самостоятельной проверки подразделений на предмет повреждений включает следующие этапы:Визуальная оценка состояния резиновые сапоги являются одним из самых важных этапов. Если видимых трещин и порезов, желательно заменить пыльник. Но если ресурс шаровую, близкой к максимальной, то лучше заменить весь шарнир.Установить машину на ручник и попросить кого-нибудь потрясти переднее колесо. Проверьте, нет ли пробелов. Если нет возможности воспользоваться услугами помощника, применить монтажную лопатку.Проверьте состояние резиновых втулок и Сайлент-блоки, которые сделали крепления рычагов подвески.Проверьте втулки на стабилизаторе, оценить состояние креплений к подрамнику и контроля над вооружениями.
В то же время необходимо проверить состояние всех резиновых шарниров и рулевой тяги-это наиболее уязвимые места в автомобиле. Осмотр должен проводиться как минимум раз в год. Это лучше делать на яме, пандус или лифт. Инструменты и аксессуары
Заменить мяч на "Рено Логан" своими руками потребуется приобрести некоторые специальные инструменты. При условии, что такой набор инструментов:Надежный домкрат и чурка, опора под автомобиль.Отвертка шлицевая.Balonik – Ослабьте болты на колесах.Ключи на "13", "16", "18".Головка на "30".Небольшой участок трубы. Его диаметр должен быть немного меньше корпуса шарового шарнира.
Будьте уверены, чтобы иметь под рукой молоток является незаменимым инструментом, который будет полезен для любой работы. Съемник для демонтажа не требуется, набор шар не похож на отечественные автомобили.Демонтаж мяч
Многие водители задаются вопросом о том, как снять шаровую без съемника. "Рено Логан" очень просто, существует много проблем как на отечественные автомобили, которые используют петли с конические пальцы. Они становятся частью отверстия, а после потянуть их очень сложно – приходится использовать специальный съемник или молотком тяжело.
"Логан" - это лишнее, достаточно выполнить несколько простых манипуляций:Ослабить болты крепления колеса, поднять автомобиль и установить его на опоры.Полностью снять колесо, отвернув болты.Открутите болт, который крепит поперечную тягу.Отвинтите болт, который зафиксировал мяч палец из кулака. Чтобы удалить PIN-код вам нужен сильный плоская отвертка, чтобы поддеть открыть две части поворотного кулака.Отвинтите гайку, которая крепится к передней части втулки.Полностью снять рычаг.Стопорное кольцо отпуска, снять резиновый пыльник.Под рычаг и поставить трубу с молотком, чтобы сбить шарнир с рычага.
Демонтаж закончен, можно приступать к замене. Желательно поставить новые втулки: резиновые компоненты срок службы относительно невелик. И если нет сильного износа они приносят много неприятностей – есть посторонние звуки или вибрации. Для разборки немного легче, заранее обработайте все резьбовые соединения и соединения проникающей смазкой.Установите новый шаровой шарнир
Перед тем как ставить новый мяч, тщательно очистите все поверхности. Процедура установки элемента гораздо проще, чем демонтаж. Для того чтобы собрать весь блок, вам нужно выполнить следующие действия:Поставьте корпус шарового шарнира и молотка осторожно в кресло. Будьте осторожны, чтобы не повредить элемент. И убедитесь, что шлицы на теле и в отверстие рычага совпадают.Установите резиновый пыльник и безопасную позицию тела шарового шарнира с помощью стопорного кольца.Установить рычаг на точки крепления к кузову. Зафиксируйте его с помощью гаек.Так как снять шаровую без съемника на "Логан" можно очень просто, Вам нужно установить его без специальных инструментов. Просто попасть пальцем в отверстие кулака и зафиксировать положение Крутов болт.Установите стабилизатор.
После всех этих работ, вы можете установить переднее колесо и проверяем работу нового сустава. Для меня порядок замены шаровых на "Рено Логан". Никаких проблем при работе возникнуть не должно.Что еще нужно в ремонт?
Очень часто в случае поломки шарнира необходимо сделать рычаг замена. Сферически подшипник на "Рено Логан" идет вниз в случае поломки рычага. Если это не удалось, то можно купить новый и установить вместе с мячом. Желательно также использовать эти советы:Прежде чем установить новый совместный диск под загрузке хотя бы немного смазки "Литол-24". Это позволит значительно увеличить срок службы элемента.Прежде чем начать ремонт, все компоненты подвески должны быть очищены от грязи.
Если Вы не можете отремонтировать сами, ехать на мойку. "Рено Логан" не сильно отличается по конструкции от отечественного автомобиля "Лада Ларгус" и "Гранта". Поэтому ремонт не сложный поиск трудно найти частей.Моменты затяжки
Замена шарового на "Рено Логан" может проводиться без динамометрического ключа. Но для ремонта, чтобы выполнить все правила, которые необходимо соблюдать указанные моменты затяжки резьбовых соединений:Гайки на Сайлентблок – 105 Н*м. окончательным затягиванием после установки колеса и опускания автомобиля.Болт и гайку на главном-на питание – 62 Н*м.Гайка крепления штанги стабилизатора – 14 Н*м.Гайку, которая крепится к телу тяга – 21 Н*м.Гайка на болт шарового пальца к поворотному кулаку – 62 Н*м.
Моменты может отличаться от исходного, но не более 10% в любом направлении. Если вы превысите время, можно сорвать резьбу. И недостаточное ужесточение приведет к механизмам разрушения и появления люфта.
Категория: Авто