Карбюратор к 135: устройство и регулировка


Опубликованно 15.11.2017 03:44

Карбюратор к 135: устройство и регулировка

Восьмицилиндровые бензиновые двигатели ЗМЗ 53 (часто называемый ГАЗ-53, хотя это неправильно) был использован на огромное количество различной техники: грузовиков, легковых автомобилей, автобусов ПАЗ и КАВЗ. Несколько версий двигателя-прежнему в наши дни.Система питания

Все двигатели ЗМЗ 53 была приведена в действие Система питания с карбюратором. В дополнение к этому устройство, система состоит из топливного насоса, резервуар или система резервуаров для хранения запаса топлива, фильтры и трубопровод для соединения узлов системы. Далее мы рассмотрим общую структуру основного блока питания – вертикальное карбюратора к 135. Общее описание

Эта модель возникла в 1985 году на смену 126. Новое устройство было связано с модернизацией семейства двигателей ЗМЗ. Тело карбюратора не изменилось, на самом деле это просто отверстия сопла.

На теле добавлен штуцер для вакуумной трубки клапана рециркуляции отработавших газов.Особенности модернизированного двигателя

Карбюратор к 135 (до 126) состоит из двух палат, каждая из которых содержит смесь работает на 4 цилиндра. На старых версиях двигатели впускной коллектор с пересечения каналов на разных уровнях. Первая камера питалась цилиндры 1, 4, 6 и 7, второй 5, 2, 3 и 8. Отсеков карбюратор работал в соответствии с порядком вспышек в части мотора. Коллектор старый стиль на фото ниже.

Модернизированный коллектор двигателя упрощается, и каждая камера отвечает за цилиндры блока. Это решение снизило стоимость коллектора. Но есть неравномерность пульсаций давления в камерах карбюратора к 135. Из-за таких пульсаций происходит изменение характеристик смеси в разных цилиндрах и в различные моменты работы двигателя. Новый коллектор можно увидеть на фото.

Но благодаря новые самолеты все-таки удалось повысить уровень токсичности двигателя ГАЗ-53. Карбюратор 135, чтобы обеспечить более обедненный подготовка рабочей смеси, слегка сглаживается неоднородность смеси. Новый коллектор и карбюратор, вместе с новыми головками цилиндров с увеличенной степенью сжатия и винт стенок впускных каналов, улучшенную топливную экономичность двигателей на 6-7 %. Не изменились требования к октановому числу бензина.Общая структура

Схема карбюратора к 135 довольно просто. На самом деле это два независимых сайта, собранный в одном корпусе и объединенных общей поплавковой камере. Соответственно, существуют две системы дозирования. Их состав-это основной драйвер, сужение которого является распылитель топлива. Ниже смесительной камеры, выход из смеси, из которой регулируется газовый клапан.

Закрылки имеют общую ось, которая почти тот же объем воздуха, проходящего через камеру карбюратора. Ось заслонки тяги соединен с педалью акселератора транспортного средства.

Дозирующая система обеспечивает подачу топлива пропорционально подаваемого воздуха. Ключевым элементом системы является диффузор с узким каналом. Во время прохождения через него воздуха создает низкое давление в зависимости от скорости прохождения потока. В связи с этим явлением является топлива через главный топливный жиклер из поплавковой камеры. Доступ к этим насадкам можно без разборки карбюратора и осуществляется через спиральные трубки в корпусе поплавковой камеры.

Уровень топлива автоматически регулируется игольчатым клапаном и связанного с ним поплавка. На старых моделях карбюраторов в камере стены были окна управления. Для поддержания состава смеси на карбюратор 135 оснащен системой компенсации воздушного торможения топлива.

При низких скоростях потока воздуха мала и отсутствии разрежения в месте дозирования. Для обеспечения работы двигателя в этом режиме простоя системы.

Для наиболее полной реализации мощности двигателя и динамические разгон до 135 карбюратор оснащен экономайзера и ускорительного насоса. Дополнительных систем стоит отметить стартер и ограничитель оборотов двигателя.Установка

Этот элемент автомобиля является довольно просты в конструкции и не требует большого внимания для полноценного функционирования. Регулировка карбюратора к 135 включает в себя установку пускового устройства контроля уровня топлива в камере и регулировку системы холостого хода.

При регулировке пускового устройства, необходимо закрыть заслонку, через которую передача тяги газовый клапан в положение "пуск". Разрыв между газовой заслонки и стенкой камеры должно быть в пределах 1,2 мм. регулировка устройства в настройках этого параметра и выполняется с помощью планки регулировка привода двери. Легкий холодный запуск двигателя возможен только при указанном зазоре.

Еще одним важным шагом регулировки карбюратора к 135 является установка уровня топлива в поплавковой камере. Для этого измерьте расстояние между поплавком и плоскостью крышки. Он должен быть 40 мм. Измерение осуществляется на снятую крышку вверх ногами. Регулировка расстояния производится сгибание языком привода игольчатого клапана. Однако, он не должен иметь повреждений и вмятин. Итоговый контроль уровня топлива, устанавливается карбюратор. Ремонт

Разборка и ремонт карбюратора к 135 это когда какая-то часть была повреждена или сильно загрязненные устройства. Однако, не следует злоупотреблять мытьем и чисткой. Потому что есть риск забить каналы грязью внутри карбюратора и сломайте prerabotuva связи.

Одна из самых распространенных операций является промывка поплавковой камеры. В этом случае я просто удалить легко удаляются отложения. Плотно прилип к стенкам грязь убирать не следует. Отложения в камере – результат плохого состояния системы фильтрации топлива. Поэтому уборка должна сочетаться с заменой и чисткой фильтров.

При разборке карбюратора следует обратить внимание на состояние форсунок, при необходимости, мыть их. Проверка состояния поплавков (они бывают двух видов – латунные и пластиковые), осей клапанов, ускорительного насоса. Все поврежденные детали должны быть заменены.

Отдельно контролировать состояние поверхностей корпуса. При необходимости, шлифуют их на поверхности плиты.

По завершении работ произвести обратную сборку, настройку и установку карбюратора на двигателе.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама