Продвижение нового сайта: рекомендации. Разработка и продвижение веб-сайтов
Опубликованно 18.11.2017 01:21
Каждый владелец веб-сайта, в конечном счете, имеет одну цель-сделать ваш интернет-ресурс посещаемым и прибыльным. Для достижения этой цели, не только подготовить и разработать веб-сайт. Гораздо более важно правильно продвинуть в сети Интернет.
Стоит принять во внимание: молодые сайты продвигать намного сложнее, чем те, чья история, по крайней мере 1-2 лет. Для того, чтобы ускорить процесс и избежать многих ошибок, эту работу стоит доверить профессиональным оптимизаторам. Еще лучше доверить решение этой проблемы группа профессионалов, где каждый работник занят строго каждом направлении. Какие сайты могут быть рассмотрены молодых
Много вебмастеров часто совершают одну и ту же ошибку: они начинают активно продвигать интернет-ресурс сразу после его создания и публикации в интернете. Такие действия чаще всего приводят к пессимизации сайта в поисковых системах и бан.
Для того, чтобы не совершить ошибок, для начала, стоит выяснить: какие сайты подпадают под определение “молодежь”. С разных поисковых систем имеют собственное мнение:Google. Главный робот из зарубежных поисковых системах интернета почти не видит разницы между молодой и пожилой сайтов. Другими словами, при ранжировании учитывается масса других функций и возможностей.В "яндексе". Эта поисковая система предъявляет более строгие требования. Сайты, возраст 12-18 месяцев, автоматически считаются молодыми (независимо от качества контента и количества движения на них). Вот потому, что “круто” - сайтов попасть в топ выдачи даже по низкочастотным запросам очень трудно.Трудности продвижения нового сайта
Для того, чтобы выбрать правильную стратегию продвижения, необходимо знать, какие трудности, которые сопровождают продвижение веб-сайтов в поисковых системах. На практике, их совсем немного.
Высокая конкуренция (особенно это касается коммерческих проектов).Отсутствие доверия со стороны поисковых систем.Медленная индексация страниц (этот пункт вытекает из предыдущего).Небольшое количество контента (по сравнению с сайтами, начиная на несколько лет).Небольшой вес ссылки (количество других сайтов, которые ссылаются на продвигаемый).
Seo-специалисты утверждают, что каждый год продвижение сайтов молодых людей, всегда будет более сложным. Это во многом зависит от постоянно растущей конкуренции. Так, еще несколько лет назад молодые сайты были рассмотрены как интернет-ресурсов в возрасте до 4 месяцев. Сейчас эта цифра выросла до 12-18 месяцев. Не исключено, что эта цифра будет расти и дальше.Интегрированный подход
Для того, чтобы увеличить трафик на веб-сайте и не попасть под один из фильтров "Яндекс", нужно выбрать самые эффективные способы продвижения нового сайта. Инструкция включает в себя несколько этапов:Анализ конкуренции.Создание семантического ядра (основы оптимизации).Разработка и продвижение веб-сайтов, для запросов низкой частоты.Статейное продвижение (более естественный и безопасный).Внутренняя оптимизация (улучшение структуры и юзабилити сайта).Региональное продвижение (довольно эффективный инструмент при работе с молодыми сайтами).SEO-продвижение сайта (работа на улучшение репутации сайта в поисковых системах).SMM-продвижение (через социальные сети).
Подход подразумевает развитие онлайн-платформ по всей линии. Только такая работа даст хороший результат.
Анализ конкуренции
Очень часто вебмастера игнорируют этот момент, в результате продвижение нового сайта требует гораздо больше времени и денег.
Анализ конкуренции предполагает долгую и кропотливую аналитическую работу с сайтами конкурентов. Чтобы сделать это, выберите несколько интернет-сайтов в топ поисковых систем. Каждый веб-сайт должен принадлежать к той же категории, что и продвигаемый проект.
Задача веб-мастера по авто-продвижение сайта - определить, какие ресурсы на эту тему “нравятся” поисковикам, и пользователям. В этом учитывают несколько характеристик:ключевые слова, по которым продвигаются ваши конкуренты;дизайн страниц;возраст веб-сайтов;количество информации;структуру сайта.
Когда вы выбираете, участники должны обратить внимание на направление проекта (информационный или коммерческий), а также особенности продвижения этих различных типов.
Когда данные собраны, выглядит еще более сложно: сделать продвигаемый сайт лучше, чем у конкурентов. Таким образом, знание их недостатки и преимущества, дадут возможность продвигать проект без серьезных ошибок — и это экономия энергии, времени и денег.Создание семантического ядра
Должен ли он делает для того, чтобы продвижение нового сайта, без сбора семантического ядра (СЯ) не может обойтись.
Семантического ядра — список всех слов и фраз, которые являются наиболее актуальными для направленности сайта и его содержания. В зависимости от темы проекта семантического ядра может содержать несколько сотен ключевые слова (узкотематический сайт) или пару сотен тысяч (общая тема).
Чем полнее и точнее будет собрано СЯ, тем больше будет эффект от оптимизации. Ключевые слова из СЯ будут впоследствии применены для статейной, контекстная, исследования и другие виды поощрения.
Есть несколько способов сборки, рекомендуется использовать каждый и них:Создание банка. Для этого на отдельном листе выписывают все слова, которые связаны с темой вашего сайта. Например, для интернет-магазина мягкой мебели список ключевых слов, который будет включать в себя: диван, кресло, софа, тахта и многое другое.Работу с "Яндекс Wordstat". Это полностью бесплатный сервис подсказок в запросе, что необходимо, когда исследования является продвижение сайта в "Яндексе". После того, как вы набрали в строке поиска слово, сервис предоставляет список запросов пользователей и с помощью этого слова (угловые диваны, диван-кровать). Все подходят к сайту слова для этой колонки нужно включить в список.Добавки из списка ключей конкурентов. Это может значительно увеличить ваши шансы на успех.Продвижение низкочастотных запросов
Все слова и фразы, входящие в ядро семантического, принята условно разделить на 3 категории. Высокочастотные запросы (ВК). Как правило, это общий для КС, состоящие из 1-2 слов (например, диван, кресло). Эти запросы, которые пользователи вводят в поисковик, очень часто, поэтому они называются высокочастотными. Конкуренции в поисковых системах по ним весьма высок, так что молодой сайт продвигать для него бесполезно. Кроме того, преобразование этих ключей довольно низкая, и, следовательно, выбор этого метода продвижения, оптимизатор рискует потерять много денег.Медиа-запросы (СЧ). Это фразы, которые состоят из 2-3 слов (например, кухня, угловой диван). Эти комбинации имеют больше конкретики, и, следовательно, более полезная для оптимизации. Тем не менее, конкуренция для него по-прежнему высокий.Запросы низкочастотные (НЧ). NC представляют уже более конкретные предложения состоят из 4-5 слов, например: эконом-класса, обивка угловые диваны. Вот именно на эти ключи и направлены на развитие и продвижение веб-сайтов.
Среди преимуществ продвижения низкочастотных запросов может быть определена:быстрый результат — конкуренция по этим ключевикам относительно небольшой, а потому, что молодые сайты, самый простой-войти в топ-30-50;низкий бюджет — правильное использование NC позволит получить результат с минимальными финансовыми затратами.Статейное продвижение
Под статейным продвижением, необходимо понять, продвижение сайта с помощью регулярной публикации статей. Этот метод считается наиболее природным, но потому что риск попасть под санкции поисковых систем минимален. Когда достигается сразу 2 цели: для посетителей живая — появление новой информации на сайте будет обязательно, чтобы пользователь, который уже был здесь, и вы вернетесь на сайт снова (происходит формирование постоянной аудитории);для поисковых систем — если сайт регулярно обновляется, и над ним есть работа, это вызывает робот больше доверия к интернет-ресурсу (это обязательно влияет на продвижение сайта в "Яндекс" и "Google").
Другими словами, постоянная публикация новых статей на молодой сайт имеет положительное влияние на формирование его репутации. Тем не менее, для того, чтобы статейное продвижение было эффективным, необходимо соблюдать некоторые требования опубликованы тексты:Уникальность не менее 95-100%.Высокое информационное содержание.Отсутствие ошибки.Включение в текст ключевых слов.Плотность ключевых слов не более 1 на 1-1,5 тысячи символов.Размер статей 2-5 тысяч символов.Хорошей структурой (подзаголовки, списки, разделение на абзацы).
Поисковик "Яндекс" регулярно обновляет алгоритмы ранжирования и ужесточает требования текстового наполнения. Сейчас особенно ценятся тексты, написанные для людей. Другими словами, каждая статья на сайте должна быть полезной информации, быть интересно и легко для понимания. Внутренняя оптимизация молодых сайтов
Внутренняя оптимизация — это крайне важный этап в развитии и в продвижении веб-сайтов. В результате этой работы сайт становится более удобным и привлекательным для пользователей и доступной для быстрого индексирования в поисковых системах.
В списке необходимых процедур включает в себя:перелинковка страниц (это позволяет правильно распределить вес страниц и облегчить восприятие информации);красивый дизайн (на самом деле, чем проще, тем лучше);отсутствие большого количества анимации и другие тяжелые элементы (страницы должны быть загружены быстрее);установка адаптивный шаблон (тот, который способствует правильное отображение сайта на разных гаджетов) — в настоящее время поисковые системы учитывают эту особенность;создание карты сайта (ускоряет индексацию страниц).Региональное продвижение сайта в поисковых системах
Очень часто вебмастера намеренно исключает геозависимые запросы семантического ядра. На самом деле это довольно простой и эффективный методы продвижение сайта самостоятельно.
Для этого есть ряд причин.Сокращение числа конкурентов. Продвижение только в своем регионе, значительно уменьшает количество прямых конкурентов. Например, мобильных онлайн-магазинов в Омске гораздо меньше, чем в Москве или в России в целом и, следовательно, попасть в топ будет намного проще.Сокращения бюджета. Хорошо построен оптимизации позволит получить недорогое продвижение нового сайта.Увеличение конверсии. Целевых посетителей при региональном продвижении молодых сайтов будет больше, а значит и возвращение pad будет выше.Двигатель продвижение
Для того, чтобы улучшить репутацию сайта в глазах поисковых систем, необходимо накопление ссылочной массы. Эта работа проводится в несколько этапов:
Регистрация нового сайта в всех основных поисковых систем (Google, "Яндекс", "Рамблер" и другие).Регистрация в каталогах. В настоящее время среди оптимизаторов идут бурные дебаты о том, что есть смысл каталогов на сегодняшний день. Тем не менее, избыток этой оптимизации не будет. Тем более, что это почти бесплатное продвижение нового сайта. Главное, выбрать для высокое качество записи каталога, без мусора.Покупка ссылок. В идеале ссылки на продвигаемый сайт должны появляться естественным образом. Другими словами, владельцы других сайтов в интернете ссылаются на интересной информации, размещенной на продвигаемом сайте. Тем не менее, этот процесс может длиться годами. Чтобы ускорить его, веб-мастера покупают ссылки на специальные биржи. В этом случае было бы целесообразно отдать предпочтение вечным ссылкам, размещенным в тематических статьях — выглядит более естественно, и цена, продвижение нового сайта требует разовых вложений.SMM-продвижение
Под этим понятием следует понимать раскрутку сайта через социальные сети. В течение последних двух лет этот метод стал одним из наиболее эффективных. С его помощью можно решить 2 задачи:Увеличить целевой трафик. Особенно важно в этот момент для коммерческих сайтов.Повысить рейтинг в поисковых системах. Поисковая система Google учитывает трафик из социальных сетей и принимает во внимание, как и доли “Вконтакте”, Twitter и другие.
В рамках этого мероприятия на сайте стоит установить кнопки самых популярных социальных сетей, для того, чтобы каждый посетитель мог быстро и легко поделиться интересной информацией на своей странице.Профессионального или самостоятельного продвижения нового сайта
Многих веб-мастеров волнует то, стоит обратиться к профессиональным SEO оптимизатора, потому что стоимость услуг специалиста достаточно высока. Однозначного ответа не существует, потому что все зависит от потребностей веб-мастеров:Если владелец сайта имеет некоторые знания SEO-продвижения сайта , или вы готовы потратить время и силы, то он может справиться самостоятельно. При этом следует помнить: для езды-продвижение нового сайта уйдет много времени, и экономия для профессионала деньги, возможно, уходят, чтобы исправить свои ошибки. Стоит потратить ваше время, нервы и силы, каждый решает сам.В список преимущества профессионального продвижения нового сайта следует назвать опыт технической и сокращение времени для промотирования (сеошника уже готов план для продвижения основных видов веб-сайтов). Кроме того, веб-мастер (или владелец компании) занимается предпринимательской проблем (будет на своем месте).
Несмотря на общее мнение, что новый сайт очень сложно продвинуть в топ поисковых систем и увеличить свой трафик, seo специалисты показывают отличные результаты. Комплекс разработанных мер по 2-3 месяца помогает увеличить трафик, выход в топ 30-50 по НК и ускоряет восстановление интернет-ресурса.
Категория: Интернет