Пневматическая Подвеска на "Соболь": описание, фото, технические характеристики


Опубликованно 20.11.2017 03:06

Пневматическая Подвеска на

"Соболь" - это довольно распространенная машина в России. По сути, это "младший брат" газели. Изготовлена эта машина с конца 90-х годов. Подвеска "соболя" похож на Kiselevskoj. Стойка может стоять пружины или винтовые пружины. Но вернемся к "Соболь" создано чистой родниковой зависимая подвеска. Она жестковато ведет себя на ямах. Кроме того, при полной загрузке автомобиля очень вялый. Как решить эту проблему? Многие решаются на установку пневмоподвески. Соболь 4х4, характеристики проницаемости, которая сравнима с джипом, тоже подвергается такому тюнингу. Ну, давайте посмотрим на особенности этой подвески и посмотреть, как он установлен. Характеристика

Пневматическая подвеска является альтернативой обычной подвеской, в которой упругими элементами являются пружины или рессоры. На некоторых машинах его ставят на заводе. Но машина на газ не входит в этот список.

Таким образом, система для крепления нестандартные. Поставил на Пневмоподвеска соболя (ее фото вы видите в нашей статье) позволяет не только расширить технические характеристики фургон, но также позволяет регулировать зазор на ходу. Управление такой системой осуществляется из кабины.Что это дает?

Почему пневматическая Подвеска на Соболь 4х4. Технические характеристики автомобиля не позволяла брать на борт более 770 килограммов. Если загрузка через правила, подвеска будет бить в отбойники – амортизаторы от ямы будут передаваться непосредственно на раму. Это не безопасно. Но как увеличить мощность без классического увеличить количество рессорных листов? Теперь это можно сделать с помощью пневмобаллонов.

Еще один плюс этой подвеске мягкость. Пружины не обеспечивают такой плавный ход, как и с баллонами воздуха. Машина сильно "козлит" на кочках, что, конечно, отображается на комфорте управления и состояния перевозимого груза. Если "Соболь" идет нагружении//, цилиндры могут быть понижена (но не ниже минимальной нормы – об этом мы поговорим в конце статьи). Подвеска будет мягкой. С классическими источниками для создания такого "маневра" не будет работать. Типы

Есть несколько типов пневматических подвесок:Одноконтурный. Самый дешевый и самый популярный Тип. Расположен на одной оси (обычно сзади). Как правило, используется на малотоннажных грузовиков.Двойной. В этом случае, он крепится четырьмя цилиндрами на каждом колесе. Эта система предполагает самостоятельного контроля уровня клиренса и жесткости подушки на передней и задней оси.Четыре прохода. Как и в предыдущем случае, автомобиль снабжен четырьмя воздушными подушками. Однако, в связи с дополнительными клапанами и линиями, давление можно отрегулировать на каждую подушку по отдельности. Обычно, эта система не предназначена для коммерческого транспорта. Четыре контура пневмоподвески "Газель Соболь" будет стоить более 80 тысяч рублей. Это очень дорого. Однако такая система присутствует на многих авто премиум-класса, "Ауди", "БМВ" и "Мерседес".Что выбрать для "соболя"?

Какую Пневмоподвеска на тему "ГАЗ Собол" лучше поставить? Отзывы владельцев говорят, что самый оптимальный вариант – установка одноконтурной системе. Стоимость комплекта таких Пневмоподвеска на "Соболь" - 15 тысяч рублей. Если Ван и передние пружины, они могут добавить воздуха слишком баллонов. В этом случае передняя пневматическая подвеска "соболя" придется заплатить 10 тысяч рублей. Это будет двойной системы.

Примечательно, что компоненты этих продуктов такие же. Отличается только количество скобок и пневматические элементы. Кроме них, в комплект входят: Компрессор.Приемник (со средней мощностью около пяти литров).Штуцеры, футорки.Воздушный маршрут. Обычно диаметр этих труб составляет 6 мм.Защитный hororeka.Ниппель прокачки.Соленоидные клапаны.Блок управления (может поставляться с стрелочный индикатор).Стяжные элементы.Метизы (болты, гайки, шайбы).Спецификации

Давайте посмотрим на технические характеристики пневматических рессор, которые установлены на "Соболь":Состав эластичных элементов представляет собой резиновую смесь с нейлоновым шнуром. Последние покрыта тремя слоями. Его валик тройной загрузки.Диаметр цилиндра составляет от 12 до 13,5 сантиметров в зависимости от давления.Минимальная высота под нагрузкой 9,5 см.Максимальная высота 24.5 см.Рабочее давление составляет от двух до восьми атмосфер.Максимальное давление разрушения – 25 атмосфер.Отверстия для крепежа – шпилек (три штуки) и сторона.Подъемная сила одного пневмоэлемент – более 850 фунтов.

Таким образом, Общая мощность "Соболь" легко удваивается. Но стоит помнить, что нагрузка будет действовать только с компонентами подвески. Мост, двигатель и коробка потерпит сильного износа. Так что не переусердствуйте с перегрузками.

Пневматическая Подвеска на Соболь комплект имеет следующие размеры: 140/3. Минимальное рабочее давление составляет 0,5 бар. Это обязательное условие, без которого долгосрочную работу подушки не может быть гарантирована. В противном случае, при попадании в неровности могут повредить материал пневмоэлемент. Диапазон рабочих температур составляет от минус 30 до плюс 45 градусов по Цельсию. В таких условиях это гарантирует надежную и качественную работу упругих элементов. Но есть несколько правил, которых следует придерживаться во время работы. Мы рассмотрим в конце статьи и расскажу вам, как установить пневматическую подвеску на Соболь.Технология установки

Будут весны воздуха подвеса на специальной платформе. Он состоит из нескольких металлических пластин жестко закреплены друг с другом под разными углами. Тройной сильфон установлен в пространстве между задней осью (так называемый чулок) и рамой. Конструкция выглядит следующим образом:

Для крепления подушек сайтов используется в болтовых соединениях. В верхней части платформы, соединенной с рамой. Рядом с каждой подушкой подсоединить воздушные шланги. Они расположены в стороне компрессора, крепления рамы на стяжках. Компрессор обычно устанавливается в салоне. Как в кабине шланг? Не нужно сверлить отверстия. "Соболь" уже предусмотрены технологические вырезы. Элементы распорка в салон, как на фото ниже:

Это показывает сосок. Из них мы подключаем к компрессору. Желательно, чтобы последний был оснащен приемник. Это позволит вам быстро накачать воздух в подушки не вступая в электрический двигатель. Рядом с приемником установлены электромагнитные клапаны. Они будут пропускать воздух в одну или две подушки. Питание на компрессор и клапаны запитаны от 12 в. желательно использовать в схеме дополнительный предохранитель. Это позволит предотвратить выход из строя компрессора в случае высокого напряжения.Что дальше?

Заключительный этап – установка блока управления. Он может быть установлен на передней панели или под сиденьем. Желательно, чтобы он был на видном месте. Эту технологию можно использовать для вилки, которая находится на центральной консоли.Правила эксплуатации

Для Пневмоподвеска в "Соболь" длится как можно дольше, необходимо придерживаться определенных правил эксплуатации. Так, не рекомендуется использовать систему, когда давление в подушках ниже 0,5 атмосфер. Не должна превышать предельно допустимую норму. В идеале, подушки должны использоваться при давлении до восьми атмосфер.

Каждые шесть месяцев проверяйте систему на наличие утечек. Диагностика подушек похож на старого испытательных камер шин. Вам необходимо распылите мыльный раствор на поверхность и контролировать наличие пузырьков. Если подушки "яд", это может оказать негативное влияние на ресурс компрессора. Он всегда будет в работе.

Зимой, обработайте подушки с силиконом. С понижением температуры резина материал становится более твердым. Даже при отсутствии грязи (наличие которых на цилиндре не желательно) есть значительные трения. Для того, чтобы избавиться от стресса, раз в месяц, использовать силикон в виде аэрозоля. Это продлит срок службы подушки и обеспечивают эластичность резиновой оболочкой.

Это были основные правила эксплуатации пневматических рессор. Соблюдение их позволит обеспечить длительную и надежную работу всей пневмосистемы.Заключение

Итак, мы выяснили, что Пневмоподвеска как он установлен на автомобиле "ГАЗ Соболь" и какие виды существуют. Это очень полезная настройка.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама