Мини Купер: отзывы владельцев модели
Опубликованно 20.11.2017 04:11

Какая машина первой приходит на ум, когда мы говорим о быстрый, модный, компактный автомобиль? Большинство людей не задумываясь ответит, что это мини-Купер, еще 10 процентов ответят, что это "умный". Только вот называть умный быстро сложно, если не "Мерседес-Бенц". Таким образом, только необходимо упомянуть "Купер", а респонденты немедленно изменить свой ответ.
Потому что "мини" привлекает к своей милой внешности всех людей. Он имеет отличную управляемость, постоянно подстегивает водителя давить на газ, ведь мини-это БМВ. Любой "Купер", как девушки, не только внешне, но и внутренне. Салон даже старый экземпляр не может называться скучной. На встречах владельцев "мини" вы всегда можете полностью увидеть совершенно разных людей с совершенно разных автомобиля.
Кроме того, многие владельцы клубов, посвященных этой марки. Они часто приветствуют друг друга на дороге, мигая фарами, жесты приветствия, даже если Вы не знаете друг друга. И его армия поклонников "мини" есть в любой стране мира. Мини-любить даже бабушки и дедушки! Но все так хорошо с надежностью этот юркий мини Купер? Владелец комментарии очень разные. Но мы увидим!
Характеристики мини Купер и отзывы владельцев
Стоит отметить, что все "мини" очень похож на технической стороне. Это касается всех транспортных средств, произведенных после 2001 года. Например, мини Купер отличается от мини одной только силой двигателя. Другие модели отличаются количеством дверей, Размер, салона, двигателя и наличием или отсутствием полного привода. Даже разные поколения одной и той же модели, редко имеют большой разницы с технической стороны.
Вы должны знать: двигателя 1, 4 литра сразу быть исключены из поиска. Это и есть все проблемы на старых двигателях, плюс есть свои личные недостатки, но не дает абсолютно никакой динамики! На расход топлива тоже будет не спасти. И если автомобиль даже с автоматической, в то время как ускорение может запутать тахометра с минутной стрелки часов, стрелка спидометра с часовой стрелкой. К счастью, таких машин на нашем рынке немного. В последнем поколении этот мотор отсутствует. Вероятно, производитель решил пощадить своих клиентов. Ниже посмотрите на характеристики мини Купер и собственников.Мини Купер
Когда я читаю отзывы владельцев о "мини-Купер", один вопрос возникает. Что? Почему такие разные отзывы владельцев "мини Купер s" из обычного "Купера" или одна? Все дело в мощности двигателя. Часто "ы" возьмите парня, который не знает, как обслуживать машину, и просто хотите, чтобы двигаться. И как будто большая нагрузка на автомобиль требует большего ухода, который не является проблемой. Поэтому, когда ищу модель "с", обратите внимание на владельца. Если он знает все о своей машине, разговоры о каком-то регулярную работу в течение 10 минут, то это вентилятор, который находится в исправном состоянии автомобиля.Двигатели и трансмиссии
Проблем с бензиновыми двигателями объемом 1.6, как в атмосферном и турбо версии, вы можете проверить насос (опускается иногда и 50 тысяч пробега), жор масла, который происходит из-за неправильного обслуживания. Масло надо менять каждые 7500 км, Максимальное время составляет 10 тыс. на атмосферных двигателях. Каждые 5-7. 5 тысяч на турбо версиях. Не стоит глушить мотор сразу после езды на моторе с турбиной. Дайте маслу немного остыть. Это продлит жизнь турбины и двигателя в целом.
В любом случае не верю в сказки о том, что расход масла составляет 1 литр на тысячу км это норма. Даже при агрессивной езде это могло случиться только с мертвыми двигателями. Мотор не самый надежный ресурс около 200-300 тысяч километров. Не самая надежная цепь ГРМ. Следует следить за уровнем масла для цепи гремели, прежде чем это предписывает регламент. Иногда из-за протечки прокладки, масло начинает гореть на горячем двигателе. Тогда в салоне будет запах гари. Тем не менее, это один из признаков старого "мини" и "БМВ".
Обратите внимание на температуру двигателя, перегрев закончится печальным последствиям. В целях профилактики можно заменить термостат каждые 1,5-2 лет. В последние поколения выглядят по-литрового мотора. Инженеры избавили его от проблем с натяжением цепи, А мощность даже выше, чем у 1.6. Дизельные двигатели немного более надежный дизель, но их мало на нашем рынке. Большинство с витой и работает в очень печальном состоянии. Коробки автоматические и механические.
По отзывам владельцев мини Купер, пятиступенчатая механика не является удовлетворительным, за исключением износа синхронизаторов. Обычно это происходит из-за агрессивного вождения и владельцев неопытности. Очень советую на форумах вариатор, он не предназначен для дерзкой езды. Классический автомат hydrotransformer был установлен с 2005 года. Он очень надежный, легкий, чтобы пройти более 200 тысяч километров. Проблема машины можно отметить слабое охлаждение. Во время жаркой погоды и активный стиль вождения, машина может быть просто перегрев. Проблема может быть решена путем установки дополнительного радиатора для охлаждения коробки и/или температуры масла датчик коробки. Масло в АКПП требует замены раз в 60-80 тысяч. Не верю, что дилер и производитель, говоря о АКПП neobkhodimosti. Подвеска
Передняя подвеска типа McPherson, задняя — независимая многорычажная. Подвеска очень жесткая, что дает пресловутый картинговую управляемость. Частая замена на наших дорогах требуют стойки и втулки стабилизатора (20-30 тыс. пробега), шаровые опоры (около 60 тысяч пробега). Амортизаторы ходят по 100 тыс., иногда больше. Во всех поколениях кроме последнего, можно отметить отсутствие звукоизоляции. В результате получается достаточно надежная машина, что доказывают отзывы владельцев "мини Купер" после 60000 км пробега. Главное, правильный сервис!Заряженная версия
Апогей мощности и привод представляет собой модифицированную британского ателье Джона Купера уоркса "мини Купер ЮПК". Тот же двигатель объемом 1,6 литра, но с фантастическим вернуться в 211 лошадиных сил. Установлено только с шестиступенчатой механикой. Так что Купер был произведен с 2010 по 2014 год в первой сотне он был обменян за 6,5 секунд. Выпускается только в трех-дверном кузове хетчбэк. Только власть в этом случае прямо пропорционально количеству проблем. Абсолютно все те же проблемы, что и остальные двигатели 1.6, происходят только в 2 раза чаще.
Желательно на фоне автомобиля "мини Купер ЮПК" выпускался с 2004 по 2006 год, предок всего на 1 лошадиную силу меньше, практически не влияет на ускорение. Этот старик будет летать со скоростью 100 километров в час уже через 6.6 секунд! Он также установлена шестиступенчатая механическая коробка передач. И Снаряженная масса нового и старого тела такое же: 1140 кг.
Однако, новый "ЮПК" на девять сантиметров длиннее своего предшественника. Но старик гораздо надежнее. Для увеличения мощности на двигатель установлен компрессор нагнетатель, она дает гладкую, уверенно тянет с самых низов, в отличие от турбонагнетателя. Помимо модели старого поколения впрыска топлива. Проще конструкция — меньше проблем! Только нужно учесть отзывы владельцев "мини-Купер". Для поддержания этих машин получает больше денег, примерно на 20 процентов. 20 процентов происходят из-за хорошей машина аппетит. В городе, Вы можете рассчитывать на 15 литров с менее агрессивной езде. "ЮПК" нового поколения могут потребоваться в самый неподходящий момент, более дорогостоящий ремонт двигателя.
Неоспоримым преимуществом этих изменений является динамика и внешний вид. Широкие пороги, бампера и крылья делают автомобиль настоящим бульдогом. Не забывайте, что и обычный "Купер" - это очень жесткая машина, так что это почти "крутой" "Джон Купер" не подходит для всех.Особенности Мини Купер
Все "мини Купер" с 1,6 мотора хорошая динамика. Пятидверный хэтчбек 2001-2004, с механической коробкой передач и мощностью 115 лошадиных сил, разгоняется до сотни за 9,2 секунды, устройство, начиная с 2014 года, с шести — ступенчатая КП и 8,2 секунды. Такой же автомобиль, но с индексом "s" 163 192 силы ускоряется за 7,4 и 6,9 секунды соответственно. В зависимости от стиля вождения, мини с 1.6 мотором будет потреблять 7,5 литров топлива на сто километров в городе до 5 литров на трассе, при скорости 90-100 км/ч мини Cooper с трехцилиндровым-литровым двигателем, развивающим 136 лошадиных сил. Хотя это турбированный, но очень надежный. И даже разогнал свой пятидверный мини Купер до сотки за 8,2 секунды! Он имеет гораздо более скромный, чем 1.6 мотор, около 8 литров в городе.
Если вы хотите быстрее мини, с меньшим количеством топлива, посмотреть трех-дверные хэтчбеки. Все они примерно на одну секунду быстрее, чем их пятидверные братья. Мини все характеристики и отзывы владельцев Купер хэтчбек вы можете найти в Интернете. И некоторые из них приведены ниже."Мини-Купер Земляк"
Среди покупателей и поклонников "мини" есть люди, которые часто выезжают за город, много путешествуют, любят сидеть выше потока или просто надоела жесткая подвеска автомобилей. Отзывы владельцев о "мини Купер и земляк" тоже разные. Некоторые владельцы хотят получить еще более мягкую подвеску. Есть только жалобы об одной, с двигателем 1,6 90 или 98 лошадиных сил, это просто не достаточно для автомобилей с полная масса 1735 килограммами. Об этом свидетельствует разгон до сотни — 12 и 13 секунд соответственно. Кроссовер оснастят бензиновыми моторами 1.6 мощностью 122 и 184 силы. Дизельные двигатели 1,6 л (112 л. с.) и 2 литра (143).
Полный привод доступен для всех дизельных версий и дизель, 184 силы. Кроме того, все колеса не влияет в худшую сторону на разгоне, как и в случае с другими кроссоверами. Передний мост ведущий, задний соединен с муфтой диск электромагнитной муфты, которая не вызывает нареканий у владельцев. Расход бензиновых версий составит от 11 литров на сто километров. Дизель поможет исправить эту проблему, снизив его до 7-8 литров в городе. Лучше выбирать дизельные двигатели. Меньше расход и нет проблем с цепью и клапанами.
Ненадлежащее техническое обслуживание бензинового двигателя (низкий уровень масла), может уже нужно дорогостоящего ремонта на 100 тысяч километров. Проблема нет датчика уровня масла, который может быть установлен дополнительно. Часто владельцы бензиновых версий жалуются на мигание при разгоне или торможении лампочка давления масла, это означает, что двигатель имеет не более трех литров масла. И это тогда, когда требуемый объем 4,3 литра.
Я думаю, не стоит рассказывать, чем это чревато. Другая проблема заключается в том, что на низких оборотах двигателю не хватает масла. Особенно актуальна эта проблема на турбо двигатель, когда водитель нажимает на педаль газа в пол до начала работы турбины. Потом проблему вроде решил заменой масляного насоса. Когда вы читаете отзывы владельцев "мини-Купер" на модели с бензиновым двигателем 1.6, вы можете столкнуться с другой проблемой: при холодном запуске стучать цепь. Это все о его натяжитель. Он гидравлический, то есть, тянет цепь с давлением масла. Из-за этого, например, в мороз, масло не успевает создать необходимое давление. В результате изнашиваются звезды. Увеличивает вероятность проскакивания цепи, которая почти всегда дорогостоящий ремонт.
Масло надо менять каждые 7500 км обязательно! Ступичные подшипники не после около 60 тыс. пробег. В остальном подвеска достаточно надежная. Почти все первые экземпляры "земляк" было поменяли по гарантии термостат, позднее проблема была решена. Многие говорят, что это было плохое зеркало, размеры которого не хватает для этого автомобиля. В задней части много строк в номер, но это место ходила из сундука, который будет установить пару небольших сумок. Некоторых владельцев были проблемы с обивки стульев, ее дилеры исправили по гарантии. Эти стулья все-таки не самый удобный, слишком мягкий, но с хорошей боковой поддержкой. Все характеристики и отзывы владельцев о "мини Купер земляк" вы можете найти в Интернете. Более конкретно, на специализированных форумах."Мини clubman Бондаря": отзывы владельцев и характеристики
Непонятно, чем руководствовался отдел маркетинга "мини", когда они придумали название этой модели. Если мы посмотрим на технические детали этой машины, увидели слово "универсальный". Но это не классический универсал, который сразу приходит на ум. "Мини" сделали якобы практичная версия обычного "Купера", который был 8 дюймов в длину. Только теперь с дверями все достаточно необычно. Универсальный пять из них: две двери и багажник, две передние двери и одна распашная задняя дверь. Он находится справа и открывается против направления движения. Так же, как "Роллс-Ройс"! Практичность такого решения сомнительна. Багажник не открывается, если на заднем бампере была другая машина, или вы ехали слишком близко к стене. Левый пассажир заднего ряда может выйти из машины только после того, как правый и Центральный. Может, это Британская практичность? Здесь вы можете найти только один плюс: дети не будут себя от "мини" на дороге, если вы забыли запереть двери. Однако, не пишите об этом в отзывы владельцев "мини-Купер". Фотографии этого автомобиля можно увидеть в нашей статье.
В 2015 году, разработчики показали новое поколение "мини-клуба", более практичным. Он имеет как минимум две обычные задние двери.
Читая отзывы владельцев "мини Купер clubman В", Я вижу знакомые проблемы бензиновых двигателей. Все той же цепи, клапана, расход масла. Обратите внимание на слабые шаровые подшипники.Самый быстрый в мире ЮПК
Был действительно заряженная версия с мотором объемом 1,6 литра и мощностью 211 лошадиных сил. Это версия от британского ателье Джона Купера уоркса. Это, как просто "Купер ЮПК" еще более жесткая, имеет агрессивный дизайн, широкие пороги и крылья. Но главное-это мощный мотор. С его 6.8 секунд до ста, вам обеспечен.
Технические характеристики и отзывы владельцев "мини Купер clubman В" можно найти в Интернете.Заключение
Общие недостатки в отзывы владельцев мини Купер:проблемы с бензиновыми двигателями, разработанный BMW совместно с компанией "Пежо-Ситроен", 1,6 литра;слабые ступичные подшипники;жесткая подвеска;недостаточная изоляция.
Общие достоинства и отзывы владельцев "мини Купер":маневренность, удовольствие от вождения, отличный и приемлемый разгон, отличная устойчивость автомобиля на трассе;надежность электроники, внешние компоненты двигателя, сцепления (при наличии полного привода) и передачи;внешний вид;хорошая стойкость к коррозии кузова;компактность, удобство в городе.
"Мини" это, в первую очередь, игрушка, любимая игрушка. Он не будет работать, чтобы ездить, меняя только масло и фильтра. Просто хочу сказать, что никто автомобили Британской марки не оставит Вас равнодушными! Особенности мини Купер и отзывы владельцев отличное шоу. Каждый человек сможет найти модель по своему вкусу. Хотите быстрый, маневренный автомобиль? Есть трех-дверный хэтчбек "с". Достаточно? Получить "ЮПК". Любишь кабриолеты? Вы всегда можете найти "мини Купер Кабриолет". Нужен малый расход топлива и просто красивый автомобиль? Есть-литровым мотором и хороший дизель. Может быть, вам нужна машина для эгоиста? "Мини Купер купе" к вашим услугам! Семья требует, чтобы не быть эгоистом? Всегда есть "Хэтчбек" и "земляки"!
Любое "мини" всегда привлекает внимание на улице, но не забывайте о своем владельце. Дает ему самые положительные эмоции от передвижения как по дорогам общего пользования и на закрытых полигонов и треков! Это та же машина, один день езды, который вы никогда не забудете эмоции от езды! Просто должны быть готовы потратить на ремонт до 150 тыс. рублей в год. Однако, выбирая действительно хороший экземпляр, или покупать новый автомобиль в салоне, вы можете рассчитывать на 15 тысяч рублей в год.
Категория: Авто


