"Москвич-2142": особенности и фото
Опубликованно 22.11.2017 00:10
Конструкторы АЗЛК в стадии разработки «Москвич-2141» предусматривает создание целого семейства автомобилей различного назначения (на основе хэтчбека, седана «Москвич-2142», пикап «Москвич-2335» и универсал большей вместимости «Москвич-2901»). Новое поколение машины, думал, как промежуточный между продукцией заводов ВАЗ и ГАЗ. Специально для них было разработано семейство оригинальных двигателей с объемом цилиндров 1,8 литра. Производство двигателей планируется ввести на новом моторном заводе АЗЛК. Конструкция седана
Работать на машине с кузовом седан проходили не параллельно, а уже после создания седана. Такое решение стало гораздо сложнее задача конструкторов и перенесли сроки создания машины. В результате, впервые седан четвертого поколения машин АЗЛК «Москвич-2142» появился только в 1990 году. В то время, «Москвич-2141» был в производстве уже пятый год и имеет старый 1,5-литровый мотор СВЯЗЕЙ 412 и 1,6 литров от ВАЗ-2106.Короткобазный 2142
Изначально седан должен пойти в серию в 1992 году, после ввода в эксплуатацию моторного завода. О таком решении настаивает руководство завода, прекрасно помнившее про запуск в серию модели 2141 с устаревших и небольших двигателей. Изначально продукция была предназначена для того, короткобазная версия седана «Москвич-2142», но с рядом внешних и внутренних изменений. Согласно концепции развития является седан должен быть базовой моделью завода.
С опытом работы машин имеют другое, отличное от решения, «Москвич-2141» дизайн бампера и передней части кузова. Но в то время АЗЛК уже испытали огромные трудности в сбыте своей продукции. Поэтому от серийного производства седана отказались на неопределенный срок. Некоторые опытные и предсерийные машины с кузовом седан (выпуска с 1990 по 1996 год), потом попал в частные руки. Фото «Москвич-2142» из опытных партий ниже.
Вторая попытка
Проблемы с качеством и сбыта продукции привело в 1996 году на станции сборки машин на АЗЛК. После реорганизации завода, конвейер был запущен в 1997 году. С расширением рынка, было принято решение срочно расширять спектр транспортных средств АЗЛК. Одна из этих машин и, должно быть, седан.
Тем не менее, вопреки логике, новое руководство завода АЗЛК, направленные на производство более дорогой длинная версия «Москвич-2142». Удлинение кузова была достигнута за счет установки 20 см, вставки в корпусе между передним и задним рядами сидений. Для увеличения жесткости в конструкцию кузова введены лонжероны, идущие по всей длине. Такое решение было позаимствовано с шагом версии седана «Москвич Юрий Долгорукий». Лобовое стекло вклеивалось в отверстие тела, в то время как на «Москвич-2141» был установлен через резиновую прокладку.
В качестве основной силовой установки выбрали два-литровым 114-сильным двигателем "Рено-F3R". Автомобиль получил название «Москвич-2142 Князь Владимир».
Вытянув салон на седан «Князь Владимир» был связан с большим пространством для ног задних пассажиров. Заднее сиденье с подлокотником индивидуальные и лампы подсветки. В качестве материала был использован для сидений из бархата.
Благодаря удлинению базы значительно улучшилась гладкость. Дополнительно машина оснащена усилителем рулевого управления, кондиционер, кожаная обивка сидений и электроприводами стекол и зеркал.
В машине важные приложения, передняя оптика «Hella» и бампер другой конфигурации. Заполнить пространство между фарами и бампером закрыт специальной вставкой в цвет кузова. Такое оформление передней части мало реализуется на всех других транспортных средств. Седан-2141 с эти изменения получили название «Святогор».
Потому что седан позиционируется как автомобиль среднего класса, конструкторы улучшили звукоизоляцию салона. Капот и щит моторного отсека покрыты специальным материалом, который снижает шум двигателя.Особенности производства
Производство седана «Князь Владимир» с самого начала было трудно из-за отсутствия завода по производству инструментов для штамповки панелей кузова. Первые партии машин имели сваренные из отдельных фрагментов панели крыши и задних дверей. Только на момент прекращения производства появились с опытом инструменты для штамповки кусок крыши и дверных панелей. Но панели пола на всех машинах, сваренных между собой две половины деталей хэтчбека 2141. По этой же технологии были сделаны наружные и внутренние элементы порог кузова. Задняя рама двери собирается из двух рам, дверь «Москвич-2141».
В силу таких особенностей кузова его строительство происходит в несколько этапов, во время которых тело было снято с конвейера для ручной обзор, а затем возвращался обратно.
Только до 2001 года было выпущено не менее 1300 седанов с двигателями различных моделей и около 1500 кузов. Невостребованные тела остались лежать внутри завода. После отмены растение их переработки. Оценка проекта
На данный момент удлиненная версия седана был расположен завод, как служебный автомобиль для руководителей среднего ранга. Тем не менее, цена автомобиля с двигателем французский "Рено" была слишком высокой, и автомобиль не пользовался большим спросом. Основным покупателем этих машин стала мэрия города Москвы, который был крупнейшим акционером оао «Москвич» (таким образом, последние годы существования назывался АЗЛК). Тем не менее отзывы на «Москвич-2142» были в основном отрицательные.
Для того, чтобы уменьшить стоимость заводе ОАО «Москвич» стал оснащать седаны «Москвич-2142» дешево 86-сильный карбюраторный мотор СВЯЗЕЙ 3317 (версия с двигателями СВЯЗЕЙ 3318 и 248), имеет упрощенный отделка. Такие машины были, которые предоставляет в органы социальной защиты, также в версиях с ручным управлением. Но машины не были востребованы, и в этой форме.Последние попытки
В последние годы производство существовали опытные и мелкосерийные образцы «Князя Владимира» с двигателями Renault F4R и F7R (16-клапанный, рабочим объемом 2 литра), полный привод и независимая задняя подвеска. Такие доработанные машины от внешних элементов, планируют запустить в серию под обозначением «Москвич-2144R7 Иван Калита». Все было сделано до 50 таких машин.
Еще один проект на основе «Князь Владимир» стал купе «Дуэт», этих машин было около 20 штук. «Иван Калита» и «Дуэт» имеют ту же нумерацию кузова с «Москвич-2142». Эта машина была подведена черта под многолетней истории завода «Москвич».
Категория: Авто