Москвич 426, особенности конструкции


Опубликованно 25.11.2017 04:16

Москвич 426, особенности конструкции

Машина с кузовом универсал имела в производственной программе завода-изготовителя MSM с 1957 года. Каждое последующее поколение автомобилей с приводом на задние колеса, в сочетании с кузовом седан, имел несколько вариантов кузова универсал.Создание и совершенствование автомобиля

При создании седан третье поколение автомобилей MSM дизайнеры разработали и универсал на его базе. Седан имел обозначение "Москвич 408". Он знал, что каждый автолюбитель. И универсал - "Москвич 426". Конструктором машины был Ефим Матео. Автомобиль стал сходить с конвейера только через два года после выхода седана – осенью 1967 года. Производство продолжалось до начала 1976.

Изначально машина была выполнена с круглыми фарами, как у седана. В 1969 году базовый седан прошел модернизацию, в ходе которого он получил новые импортные прямоугольными фарами и облицовкой радиатора, а также новые задние фонари. Через год после завершения были элементы пассивной безопасности. Задний изменения не коснулись версии с кузовом универсал. Улучшения дизайна, который отражает консоли, т. е. в обозначении модели – танк стал иметь индекс 426ИЭ.Дизайн и технические характеристики

Тело несущей конструкции было пять дверей. Часть деталей кузова, универсал "Москвич 426", были оригинальными. Но боковые панели кузова седан и универсал были идентичны. Вот почему заливная горловина топливного бака выведена на заднюю панель и не имеет покрытия. В общем, кузов был менее жестким, которая с течением времени вызывает появление трещин около стойки.

Заднее сиденье имело металлическую спинку и сложил дал вместе с полом багажника ровную поверхность. Под панелью пола в багажнике было запасное колесо.

Автомобили до 1972 года с калиткой на задней двери, состоящей из двух створок - верхней части (с заднего стекла) и ниже. В результате этого решения отказались - дверь стала прозрачной, открытой только вверх.

Силовой агрегат и узлы трансмиссии в полном объеме, переехал с седана. Объем двигателя 1358 кубики разработан до 50 силы и знает, что с, переносящие коробка передач с синхронизаторами на трех высших передачах. Двигатель имел хорошие, в то время как разрыв и эластичность. Рычаг переключения передач на "Москвич 426" находился на рулевой колонке.

Независимая передняя подвеска была полностью идентична "Мозаика 408". Задняя подвеска без изменений перешла от универсал старой модели – "Москвич 423". Поэтому задние рессоры моделей 408 и 426 - мы вместе. Задний редуктор увеличил передаточное отношение. Тормоза, кроме того, не имели отличий от седана. Но bus station wagon получил дополнительные модели "М-100", которые были рассчитаны на большую нагрузку.Технические характеристики "Москвич 426"Размер 4166/1550/1525 мм.Дорожный просвет 193 мм.База 2400 мм.Колея пер./зад. 1247/1227 мм.Масса 1065 кг.Скорость до 115 км/час.Разгон до 100 км/ч 29 сек.Расход топлива 8-9 л/100 км.Эксплуатации машин

Универсал "Москвич 426" достаточно большой объем продается для общественности, в отличие от того же универсала ГАЗ 22. В дополнение к продаже, частных, машина широко используется коммерческих организаций, киностудий, отделения связи. Попытки MSM поставлять свои машины в такси были неудачны. Машины не могут конкурировать с более сильными и большими "Потише".

"Москвич 426" там был ряд изменений – например, для устройства врачом или такси. Во время эксплуатации родной двигатель после износа часто они заменили двигатель 75 л. с., самый мощный. На самом деле, это сделать машину в "Москвич 427".



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама