Автомобиль ГАЗ-22171: особенности


Опубликованно 27.11.2017 02:08

Автомобиль ГАЗ-22171: особенности

В середине 90-х годов горьковский автозавод начал дыню на машине "Газель", быстро стала популярной. Но большинство покупателей полиуретана грузовик часто был большой, и был использован с частичной загрузкой. Именно для таких людей в 1998 году было создано семейство легких рекламу автомобилей.Розовый «звери»

Семья включала в себя грузовик ГАЗ-2310, фургон ГАЗ-2752 и автобусы ГАЗ-2217 и ГАЗ-22171. Фургоны имели марки «Соболь», и автобус «Баргузин». Машины оснащены даже колесная база 2760 м и независимой подвеской передних колес на рычаги и пружины. Потому что грузоподъемность автомобилей не превышает 900 кг на задней оси был применен колеса заводе. Вариант раннего внешний декор представлен на фотографии ниже.

Автомобиль ГАЗ-22171 имеет увеличенную высоту крыши и доступен в двух версиях – шесть и десять пассажиров, не считая водителя. Небольшими сериями выпускала версии автобус с полным приводом.Особенности конструкции первых машин

Базовая версия микроавтобуса оснащен карбюратором четырех цилиндров ЗМЗ-402. Если объем цилиндров чуть менее 2,5-литровый двигатель развивает 100 л. с. Такой вариант, машина была выпущена до 2005 года. Второй по популярности вариант был бензиновый двигатель ЗМЗ-406.3. Третий силовой агрегат был ЗМЗ-406 оснащен системой впрыска топлива. Эти два четыре двигателя с рабочим объемом около 2,3-литровый двигатель, разработанный 100 и 110 сил соответственно. Очень редко встречается дизельный вариант автобуса, оснащенный 85-сильным договор от двигателя ГАЗ-510.

В 2003 году, добавлены новые двигатели, что позволило значительно сокращает расход топлива и технические характеристики ГАЗ-22171. Бензиновый ЗМЗ-40522.10 имел мощность около 140 л. с., имеется ГАЗ-5601 – 95 л. с. Оба двигателя будут в полной мере соответствовать стандартам выбросов Евро-2.Рестайлинг

В 2003 году все автомобили семейства «Соболь» были обновлены по аналогии с машинами «Газель». Изменения коснулись оформления передней части, где мы начали применять новые крылья, капот, фары и решетка радиатора. В салоне появилась другая приборная панель, и произошел еще ряд изменений, мелких правонарушений. Внешний вид модернизация шины представлен на фото.

В 2008 году на ГАЗ-22171 стали ставить двигатели соответствуют требованиям Евро-3. Как вариант, авто может оснащаться импорт бензина 137-сильный двигатель Chrysler. Еще один год появилась возможность установки 107-сильный четырехцилиндровый двигатель УМЗ-4216.10.Современная версия

В начале 2010 года семейство легких грузовиков прошло еще одно обновление. В соответствии с новой концепцией авто назвали «Соболь Бизнес». Уже в конце года на машины установлен 128-сильный дизельный «Cummins» ISF2.8 s4129P. Внешние изменения коснулись формы и дизайн бампера и цвета кузова. Гораздо больше изменений внутри – новая панель приборов, система отопления и вентиляции, более комфортный салон. Версия «Бизнес» - это показано на фотографии ниже.

В отличие от «Газели», сохраняется освобождение от старой версии машины, на открытом воздухе, соответствующая рестайлинг 2003 года. Эти автомобили доступны по запросу различные силы безопасности российской федерации.

В это время вы можете только с шестью пассажирами места под обозначения «Соболь Бизнес» 22171 (с задними колесами) и 221717 (с основными). Между сиденьями второго (с двух мест) и третий ряд (три места), имеется складной столик. Машины имеют так называемую «среднюю» высоту крыши. Оба типа привода доступны с дизельным и бензиновыми двигателями. Бензиновый вариант оснащен модернизированной lane 107-сильным мотором EVOTECH A274.

Оба варианта оснащены ручной коробкой передач с пятью скоростями вперед. Бензиновая версия разгоняется до 135 км/ч, в то время как дизель (до 120 км/час. Этот дизель традиционно является более экономичным, чем бензин – расход при скорости 80 км/ч в 9 и 11 литров соответственно.

Вариант четыре колеса, а в конструкции передачи раздаточной коробки с приводом цепью Морзе. Машин меньше от 5 до 10 км/ч максимальная скорость и больше расход топлива (в среднем на 1,5-2,0 литра). Но проходимость этих автомобилей намного выше, чем у собратьев на задние колеса.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама