Замена рулевого наконечника "Приоры" своими руками


Опубликованно 27.11.2017 02:08

Замена рулевого наконечника

И "Прежний" рулевой наконечник имеет такую же конструкцию, как и на автомобилях десятого семейства. Элемент состоит из основания, в котором находится шарик пальцем. С помощью наконечника передается движение от направляющих к стойкам передних колес. Весь механизм защищен резиновыми пыльниками, они являются наиболее уязвимыми элементами: под действием воды, грязи, жары трещины, что выходит смазка. И падает в пыль, шариковый клапан, клапан ломая пальцы.Признаки неисправности советы

Рулевые наконечники на "Приоре" провал довольно редко, но за ними нужно следить. Главное в использовании – держать в нормальном состоянии пыльники. От них напрямую зависит общий срок службы наконечника. Если внутрь не попадут пыль и воду, клапан на молнии продлится весь свой ресурс и не менее 100 тыс. км пробега. Но при условии, что манера езды не агрессивная, большая часть работы происходит в относительно ровным дорогам, без большого количества лунок.

Если у вас есть неисправности рулевого концов, появляются такие симптомы:Хруст при вращении руля.Блокировка рулевого управления.При движении по неровной дороге появляются стуки.

Похожие симптомы появляются и при поломке шаровой подшипник, подшипник поддержки, таким образом, необходимо диагностировать всю подвеску и рулевое управление.Инструменты для ремонта

Для того, чтобы выполнить ремонт рулевого управления, советы "Априори", необходимо наличие комплекта инструментов:Набор ключей, и, более конкретно, «19», «13» и он единственный. Могут потребоваться и другие.Плоскогубцы, утконосы.Домкрат и подставка под автомобиль. В качестве последнего можно использовать пару деревянных палочек.Могли остановить или соответствующие элементы для крепления автомобиля.Набор новых терминалов или пыльника (зависит от того, что нужно менять).Съемник для шаровых клапанов концы.

Убедитесь, что вы выбираете только качественные товары, в случае сомнений в подлинности производителя или заметили видимые дефекты, лучше отказаться от приобретения таких запчастей. Убедитесь, что вы заменить ребер с обеих сторон, затем нужно сделать выравнивание колеса, и эта процедура не из дешевых. Подготовительные работы

Прежде чем начать работы по замене рулевых наконечников на "Приоритет", необходимо выполнить несколько манипуляций, чтобы подготовить автомобиль. А именно:В оба задних колеса ставите фиксаторы. Машина должна быть на платформе, чтобы в случае ремонта не поскользнулся.Под ремонт частей автомобиля, поставив домкрат.Ослабляете болты, которые крепят колесо к ступице.Вы предлагаете авто на домкрате и снимаем полностью колесо.Положите под машину поддержки – деревянные блоки.Процедить и поддержка автомобиля.

В этом подготовительная работа завершена, самое время разобрать старые терминалы. Если вы собираетесь заменить только пыльники, работа, все намного проще.Демонтаж старых терминалов

Для того, чтобы произвести снятие наконечника рулевой тяги "Априори", вы можете использовать один из следующих методов:Вывести деньги со счета с помощью экстрактора.Снять крепеж с помощью гаечного ключа.Бить молотком.

Последние два метода очень опасны – это может повредить не только кончик, но и стойку. И если вы планируете заменить только пыльники, риск сломать резьбу на пальце очень высока.

Так что лучше использовать для работы экстрактора. Выполните следующие действия, чтобы удалить наконечник:Ослабить болт, который унесли крепления струбцины.Ослабьте гайку, чтобы отрегулировать винт.Извлеките шплинт из отверстия в пальце шарнира.Ключ на «19» открутить гайку с пальцами.Установка натяжного и поверните болт, извлеките из отверстия в стойке палец наконечника.Открутите наконечник тяги, вы должны учитывать количество оборотов в минуту.

После ремонта обязательно сделать выравнивание. Даже если вы проводите измерения общей длины тяги перед разборкой, после вряд ли вы получите то же значение.

Если вы не можете открутить гайку на съемки, лучше полностью снять. Для этого искажать болты крепления к din-рейке. Если необходимо, то можно нагреть газовый баллон резьбового соединения. Но это крайняя мера, обычно достаточно предварительной обработки проникающей смазкой типа WD-40.Установка новых элементов

Установка выполняется в обратном порядке:Хранятся указывая на желание, по числу оборотов двигателя. Главное – для достижения приблизительного соответствия длины тяги с старые и новые терминалы.Палец устанавливается в отверстие стойки и зафиксируйте гайкой.Хранятся гайку на тяге.Затянуть болт на хомуте пик.Поместите шплинт для фиксации гайки на пальце.

На этом ремонт можно считать завершенным. Если вы хотите заменить только пыльник рулевого наконечника "Априори", элемент, который не должен быть удален, просто извлеките палец из отверстия в поперечных рычагах представляет стойки. Убедитесь, что мыть молнию и укладка новой смазки.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама