Кибер-атака ТНТ стоить не менее $300 млн.


Опубликованно 29.11.2017 01:00

Кибер-атака ТНТ стоить не менее $300 млн.

ТНТ

Доставка компанией FedEx говорит, что недавняя кибер-атака стоила своем дивизионе ТНТ около $300 млн (?221м).

Компания была одним из своих компьютерных систем в значительной степени препятствовали NotPetya вымогателей, начавшейся в июне.

Руководство компании также признало ТНТ еще, чтобы полностью восстановить все свои операции и должен сделать это только в конце месяца.

И они сказали, что поставки и продажи продолжают страдать в результате.

Другие международные компании также предприняли значительные финансовые хитов, как результат вредоносной программы.

Судоходная компания maersk объявила в августе, что она стоило его повреждения при "до 300$".

И потребительских товаров компании Рекитт Бенкизер предупредил нападение было, вероятно, стоить это 110м.

Британская компания может представить обновленную информацию о том, что рисунок, когда он выдает следующий отчет о прибылях, в октябре.Долгое восстановление

В ходе телефонной конференции с аналитиками банка, директор по информационным технологиям компании FedEx подтвердила его компания считали его переболел атаку через зараженных обновление налоговых программное обеспечение, используемое в своего украинского офиса.

Роб Картер добавил он верил, что данные клиента были разоблачены как следствие и вредоносные программы не распространяются на более широких систем компании FedEx.

ТНТ

Но он сказал, что ТНТ потерял бизнес в результате своей борьбы, чтобы восстановить.

"Это не было обычной кибер-атаки", - сказал мистер Картер.

"Это нападение стало результатом [а] национальное государство в отношении именно Украины и компании, которые работают там.

"В момент нападения, там уже ведется работа по ТНТ замену устаревших систем с технологией компании FedEx.

"В результате атаки, эти усилия были ускорены.

"Восстановление и восстановлений ТНТ Экспресс глобальных операций и систем... включает в себя все сооружения, узла и депо.

"Много систем, которые не были затронуты вирусом, также были укреплены и перестроены, чтобы обеспечить дополнительный акцент на безопасности".

Би-би-си сообщила в августе, что ТНТ пришлось прибегнуть к whatsapp для внутренних коммуникаций, как системы электронной почты, стала недоступной.

Источник также сообщил, ее склады были "напряжены до предела" и нашел себя десятки тысяч необработанных пакетов в конце дня вместо обычного "кучки".

Но главный операционный директор компании FedEx защитил решение не сворачивать бизнес.

"Наши оперативные группы по-прежнему сосредоточены на удовлетворении потребностей наших клиентов и приняли принципиальное решение-в первые 24 часа после приступа - держать наши двери открытыми для бизнеса, несмотря на снижение на ручные процессы для получения, сортировки и доставки", - сказал Дэйв Bronczek.

"Наши команды находятся [сейчас] восстановление объемов клиента до нашего уровня.

"Этот план включает в себя используя наш старший офицер группы по работе для установления доверия с клиентами, так что мы можем полностью соответствовать их ожиданиям".



Категория: Финансы


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама