Кибер-атака ТНТ стоить не менее $300 млн.
Опубликованно 29.11.2017 01:00
ТНТ
Доставка компанией FedEx говорит, что недавняя кибер-атака стоила своем дивизионе ТНТ около $300 млн (?221м).
Компания была одним из своих компьютерных систем в значительной степени препятствовали NotPetya вымогателей, начавшейся в июне.
Руководство компании также признало ТНТ еще, чтобы полностью восстановить все свои операции и должен сделать это только в конце месяца.
И они сказали, что поставки и продажи продолжают страдать в результате.
Другие международные компании также предприняли значительные финансовые хитов, как результат вредоносной программы.
Судоходная компания maersk объявила в августе, что она стоило его повреждения при "до 300$".
И потребительских товаров компании Рекитт Бенкизер предупредил нападение было, вероятно, стоить это 110м.
Британская компания может представить обновленную информацию о том, что рисунок, когда он выдает следующий отчет о прибылях, в октябре.Долгое восстановление
В ходе телефонной конференции с аналитиками банка, директор по информационным технологиям компании FedEx подтвердила его компания считали его переболел атаку через зараженных обновление налоговых программное обеспечение, используемое в своего украинского офиса.
Роб Картер добавил он верил, что данные клиента были разоблачены как следствие и вредоносные программы не распространяются на более широких систем компании FedEx.
ТНТ
Но он сказал, что ТНТ потерял бизнес в результате своей борьбы, чтобы восстановить.
"Это не было обычной кибер-атаки", - сказал мистер Картер.
"Это нападение стало результатом [а] национальное государство в отношении именно Украины и компании, которые работают там.
"В момент нападения, там уже ведется работа по ТНТ замену устаревших систем с технологией компании FedEx.
"В результате атаки, эти усилия были ускорены.
"Восстановление и восстановлений ТНТ Экспресс глобальных операций и систем... включает в себя все сооружения, узла и депо.
"Много систем, которые не были затронуты вирусом, также были укреплены и перестроены, чтобы обеспечить дополнительный акцент на безопасности".
Би-би-си сообщила в августе, что ТНТ пришлось прибегнуть к whatsapp для внутренних коммуникаций, как системы электронной почты, стала недоступной.
Источник также сообщил, ее склады были "напряжены до предела" и нашел себя десятки тысяч необработанных пакетов в конце дня вместо обычного "кучки".
Но главный операционный директор компании FedEx защитил решение не сворачивать бизнес.
"Наши оперативные группы по-прежнему сосредоточены на удовлетворении потребностей наших клиентов и приняли принципиальное решение-в первые 24 часа после приступа - держать наши двери открытыми для бизнеса, несмотря на снижение на ручные процессы для получения, сортировки и доставки", - сказал Дэйв Bronczek.
"Наши команды находятся [сейчас] восстановление объемов клиента до нашего уровня.
"Этот план включает в себя используя наш старший офицер группы по работе для установления доверия с клиентами, так что мы можем полностью соответствовать их ожиданиям".
Категория: Финансы