Задняя Подвеска "Калины". Рекомендации по ремонту и эксплуатации "Lada Kalina"
Опубликованно 08.12.2017 05:45
Передняя Подвеска-на "Калина" и "гранта", равна. Конструкция независимая, установлены телескопические поворотные стойки, рычаги, продольные растяжения и торсионные стабилизаторы. От состояния передней подвески зависит комфорт во время вождения. Если хотя бы один элемент будет неисправен, это приводит к появлению посторонних звуков, лишних вибраций, чрезмерные нагрузки на организм.Амортизационные стойки
Главным элементом подвески, так как происходит именно с вами демпфирования колебаний при движении по неровным дорогам. Стоял на "Калина" состоит из металлического корпуса, в котором амортизаторы телескопического типа. Система гидравлическая и работает в обоих направлениях. При ремонте "лада Калина" должна обратить особое внимание на состояние элементов подвески. От нее только комфорт, но и безопасность не зависит.
Между стойкой кузова и пружина и верхняя опора находится место. На к корпусу приварен кронштейн, крепится к поворотному кулаку. Примерно в середине стойки поворотного рычага, соединение с наконечником рулевого управления. Что-то Нижняя чашка выше расположена, в которые пружина упирается.Элементы передней стойки
Автомобиль "Lada Kalina" стойки можно с коническим или булочная перья. Все зависит от того, какая комплектация у машины. Нижний виток пружины упирается в чашку, твердо сваривая в каркас. Верхний виток упирается в чашку, которая закреплена на поршне демпфера.
Шток на верхние опорные подшипники, которые крепятся в свою очередь к кузову и с помощью трех шпилек. Через подшипник, шток амортизатора вращается внутри колонны. Это позволяет осуществлять вращение колес автомобиля. На поршне демпфера обязательно установлен сильфон защищает внутреннюю поверхность элемента от загрязнения.Поворотные Механизмы
При ремонте "лада Калина" необходимо учитывать, что после вмешательства в конструкцию передней подвески регулировать развала и схождения колес. На обесценение поворотного рычага. И на двух одинаковых стоек его положение будет отличаться. В этом рычаге есть отверстие, в которое установлен наконечник рулевой тяги. Их длину можно с помощью муфты специальной конструкции.
Поворотный кулак крепится к кронштейну стойки двумя болтами и гайками. Верхний винт имеет овальную дисковый, с регулировкой развала колес. Роторная обнимает конце винт, сдвигая ее относительно передней стойки поворотному кулаку. Он снизу крепится посредством шаровой шарнир к рычагу подвески.Поперечный рычаг
Руль "Калина" передний поперечный держал будет двигаться с помощью растяжек. Это растяжение задней кромке крепится на существенные шарнирами. Передний край этой растяжки крепятся с помощью подушки в специальных держателях, которые крепятся кузов. Вы можете установить количество стекол в задних и передних опор этих растяжек. Это позволяет угол наклона оси колеса в продольном направлении.
Стабилизатор соединяется с рычагом передней подвески. Средняя часть закрепляют его с помощью скоб и резиновых подушек тела. При движении рычага движение с помощью стабилизатора будет на вторую. Это значительно снижает Aufschaukeln автомобиля при движении по неровным дорогам и уменьшение кренов при прохождении поворотов.
Новая "лада Калина" служат почти не нужно, желательно просто периодически проверяйте углы установки передних колес. К также рекомендуется проводить время от времени диагностику подвески, чтобы выявить на ранних стадиях поломки.Как заменить продольной растяжки
Для регулировки угла продольного наклона оси, необходимо обращаться в сервисный центр. Вы протягиваете раздеваться при этом не обязательно. Поэтому смените его сами не лучше, прямо до согласования. Но, если вы снимаете старую растяжку и поставить их на место, чтобы минимизировать погрешность, в регулировке угла продольного наклона оси, должны быть подсчитаны, и запишите количество шайб, до демонтажа задних и передних кромок растяжки.
Процедура замены следующим образом:Снимать кронштейн, растяжка подвески зафиксировано.Ключ должен быть обеспечен нажата на 24-растяжку от проворачивания. И вторым ключом гайку, которая крепит необходимо отвинтить, передняя часть на рычаге.Снимите с растяжки шайбу и снимите заднюю кромку из сустава.Полностью снимите шайбы для регулировки.
Установка продольной растяжки производится строго в обратном порядке. Вам нужно, чтобы растянуть фаски на гайки, уплотнительные кольца и обратились. Чтобы осуществить обязательно после выполнения замены Регулировка углов установки колес. Это обязательное условие, если ремонт осуществляется подвеска "калины".Как заменить шаровой головкой
Шаровая опора – это один из важнейших элементов подвески автомобиля. Она подходит для восстановления, но это не рекомендуется, поскольку качество восстановленных продуктов значительно хуже, чем новые. Также на новой "лада Калина" шаровая опора может изменяться.
В этом случае проводить ремонт подвески. Следующие манипуляции:Снять передние колеса автомобиля и поднимите отремонтированный участок при помощи домкрата.Обработайте все резьбовые соединения смазывающей ткани penetriere.Ослабьте гайку, Новости на пальце сустава.Открутите два винта, которыми обойма шаровой опоры крепится к поворотному кулаку.Установите Съемник.Заверните винт съемника, чтобы выиграть палец из отверстия в рычаге.
В случае, если вы планируете установить шаровую опору, должны в процессе эксплуатации, можно снять с нее пыльник, осмотреть ее на наличие повреждений. Если он находится в нормальном состоянии, необходимо заложить новую смазку внутрь пыльника. Установка шарового крана производится в обратном порядке.Замена рычага
Заменить рычаг передней подвески на "Калина", необходимо выполнить следующие манипуляции:Ослабьте болты крепления колес, предварительно снимите отремонтированный участок.Снимите защиту двигателя.Открутите винты, которыми крепится шаровая опора в кулак.Удалите винт, который крепится стойка стабилизатора на рычаге.Ослабить гайку, поперечный рычаг держатель крепится к кузову, затем удалите винт.Запишите количество шайб.Разгибание нужно надежно удерживаются с помощью ключа на 24 от проворачивания. Точно такой же ключ гайку, которая крепит необходимо открутить заднюю кромку стримера.Снимите с задней кромки закрывающей шайбы ношу. После этого можно нижнюю демонтировать рычаг вместе с шаровой опорой.Снимите с растяжки и регулируемые аксиально-диск.
Если замена опоры необходимы шар, должен удалить его из рычага с помощью тисков. Монтаж всего узла производится в обратном порядке. Есть ли винтовые соединения должны осуществляться только после установки автомобиля на колеса.Как заменить стойку
Если есть стук в передней подвески "калины", то это может стать причиной выхода из строя элемента. Поэтому надо осуществлять диагностику и проверку всех компонентов. Если вы пришли в упадок, по крайней мере одна пружина, надо менять сразу два. Для этого выполните следующие действия:Поднимите с помощью домкрата колесо и снимите его.Ослабьте рычаг поперечной рулевой тяги. Для этого с помощью плоскогубцев снимите шплинт и выверните гайку с помощью гаечного ключа 19. После этого установите Съемник и снимите шарнир из отверстия.Если планируется новая установка в стойку, чтобы не производить никаких лишних действий не надо. Но если требуется, снимите пружины, тогда вам необходимо открутить гайку, который закреплен в опорном подшипнике штока амортизатора.Ослабляете три гайки, с помощью которых верхняя опора крепится к кузову.При установке нового Амортизация Амортизационные стойки схождения передних колес нарушена. Угловые параметры можно только на глаз, чтобы пойти после ремонта на СТО для настройки.Открутите винты, которыми стойка крепится на лодыжке.Удалите оба винта и шайбы.Тормозной сдернуть шланг.С помощью монтажной пластины потяните лопатки поворотные кулаки вниз.Они окончательно решить все крепежные гайки опорного подшипника к кузову.
Установка стойки производится в обратном порядке. Если не менять стойки, и производить их ремонт (замену внутренней клетки, масло, сальники), то лучше наметить положение стойки относительно поворотного кулака. Это позволит избежать дорогостоящей процедуры настройки угла развала колес.Вывод
Если вы следите за состоянием подвески и время для проведения ремонта, автомобиль радовать вас плавностью хода и безупречной противовыбросового всех колебаний. Относительно низкой стойки передней подвески "Калина" цена – этаже модель стоит около 2500-3000 рублей за штуку. Полная замена двух стоек и сопутствующих элементов может составить около 10-15 тысяч.
Категория: Авто