Шины Hankook я*Пайк RW11: отзывы. Ханкук я*Пайк RW11: особенности, фото


Опубликованно 09.12.2017 08:29

Шины Hankook я*Пайк RW11: отзывы. Ханкук я*Пайк RW11: особенности, фото

Зимние шины для легковых автомобилей предназначены в первую очередь для обеспечения безопасности водителя и пассажиров, независимо от дождя и погодных условий. Вот только как универсальный она, может быть, существует общее мнение о том, как высокое качество и удачная модель. Особенно это заметно в условиях российских дорог, так как в стране много климатических зон, каждая со своими условиями эксплуатации, начиная от сильных морозов и заканчивая постоянными оттепелями и положительной температуре.

Сегодняшний обзор посвящен Ханкук я*Пайк RW11 отзывы, которая позволит составить объективное мнение о качестве и пригодности резина для отечественных дорог. Начнем с официальных характеристик, предоставленных производителем.Назначение модели

Резина от корейского производителя всегда славилась своим качеством и универсальностью. И эта модель не исключение, потому что он получил отличные динамические характеристики за счет ответственного разработчика, чтобы создать его. В первую очередь она предназначена для регионов, где снег наиболее частыми в зимний период. Особая структура протектора позволяет заниматься рыхлый снег, обеспечивая надежное сцепление.

Набор Ханкук я*Пайк RW11 99Т на транспортных средствах различных типов, начиная от обычных седанов до мощных внедорожников и даже кроссоверов. Строение рисунка протектора позволяет эффективно справляться с грунтовыми дорогами и даже дорог, которые идеально подходят для зимней рыбалки и охоты.

Рисунок протектора

Фундамент был укреплен Центральное ребро, имеющие прорези, создавая Всенаправленная режущими кромками. Чтобы прийти к такому нестандартное решение стало возможным благодаря компьютерному моделированию. В ходе моделирования различных ситуаций, которые могут произойти на трассе, была выведена особая форма заимствования и размещения ламелей, которое вы можете видеть на фото компания Hankook я*Пайк RW11. Его можно использовать даже небольшую площадь контакта с дорожной поверхностью максимально эффективно.

Так, в разные стороны режущих кромок в центральной части шины, как показали тесты шины Hankook я*Пайк RW11, позвольте резину, чтобы уверенно поддерживать курсовую устойчивость при скоростной езде по заснеженной дороге, быстро и точно реагировать на управление, что делает его легче маневрировать, и тормозить эффективно. Благодаря такому подходу, водитель может чувствовать себя в безопасности и быть уверенным в своем автомобиле даже при самых неблагоприятных погодных условиях.

Плечевой зоны шины

Если центральная часть шины Hankook я*Пайк RW11 отвечает больше динамики и торможения, бокового протектора элементы играют роль ряд блоков. Разделенные почти перпендикулярно к направлению щели, они могут эффективно работать с рыхлым снегом, прижимая ее и не давая ни малейшего шанса вызвать проскальзывание, которое может привести к печальным последствиям, и в результате посадки на "брюхо". Их усиленная конструкция также служит своего рода защитой, поскольку позволяет избежать повреждений при выходе из глубокой колеи, которая часто острые кромки льда. Размещение предоставит вам возможность благополучно покинуть трассу и вернуться к нему во время маневрирования, так как в этот момент его плечевые блоки имеют высокий коэффициент сцепления с дорожным покрытием.

Ламели и сопротивление аквапланированию

Независимо от того, как Старк стояла зима, оттепели частые. Плюсовая температура за бортом может приходить на несколько часов, но этого будет достаточно, чтобы растопить снег и лед на дороге, и превратить его в кашу, преодолеть которые сложно. Чтобы справиться с этой проблемой, производитель шин, компания Hankook я*Пайк RW11 обеспечивает широкие ламели, которые могут выполнять несколько функций, в зависимости от погодных условий.

Во время оттепели они эффективно отводить воду за пределы шины, так как они оказывают выраженное направление. Вода практически постоянно движутся под углом 45 градусов в сторону автобуса, где выбрасывается через щели между первой блоков за рабочую поверхность. Эти ламели образуют временного хранения уплотненного снега в тот момент, когда шина катилась на него. Таким образом, режущие кромки всегда остаться, и характеристики строк шины не портятся. Как только Рабочая поверхность Ханкук зимний я*Пайк RW11 начинает делать оборот, плавники самоочистки, что увеличивает эффективность их работы.

Не забывайте, что особая форма ламелей и их расположение обеспечивает фактическую блоков протектора, не давая им нагрузки, чтобы общаться друг с другом.

Расположение шипов

Учитывая тот факт, что протектор был разработан в первую очередь для борьбы со снегом, оставив модель без шипов было бы нелогичным решением, потому что на чистом льду он никогда не имел шанс. Именно по этой причине производитель в соответствии с новыми европейскими нормами, имеют минимальное количество металлических элементов, объединив их в шесть рядов. Это позволило не только повысить степень доверия и надежность при движении на льду, а также для уменьшения шума акустический эффект, который часто является неотъемлемой частью шипованные шины.

Чтобы шипы Ханкук я*Пайк RW11 как можно дольше работал, производитель решил изменить их форму и структуру сидений. В результате, каждое гнездо-это несколько слоев резины с различной степенью упругости, что позволяет кораблю уверенно держаться и не отступать даже под тяжелыми нагрузками.Продуманный состав резины

Еще один аспект, который может увеличить производительность и улучшить динамические характеристики шины, сбалансированный состав резиновой смеси, используемой при его изготовлении. Производитель провел множество испытаний шины Hankook я*Пайк RW11 для получения оптимальной формулы, которая позволила бы сделать модель прочной, но гибкой даже в сильные морозы.

Это было достигнуто за счет сочетания натурального каучука и синтетических элементов, выработанных из нефти. Хорошим дополнением является кремниевая кислота, повышает силу и без негативного влияния на эластичность. Результат не Adobeum резины при низких температурах, но способны оставаться устойчивыми к абразивному износу во время оттепели, что значительно увеличивает срок службы.

Выбор

Оставив в стороне вопрос об универсальности размеров. Для покупателей есть более чем 110 размеров, каждый из которых обладает своими уникальными характеристиками. Итак, для того чтобы установить модель шины Hankook зима я*Пайк RW11 на диски диаметром от 15 до 20 дюймов, что предполагает возможность оборудовать ее даже некоторые типы фургонов.

Для каждого из диаметров водитель имеет возможность выбрать скоростной индекс, в зависимости от объема двигателя и стиля вождения, а также Высота профиля и ширина рабочей поверхности. Такой подход позволил производителю, чтобы показать, что он ценит каждого клиента и стремится производить ассортимент для любых требований производителей современных автомобилей.

Положительные отзывы на шины

Это время, чтобы проанализировать мнения драйверы на эту модель ставить полную картину и решить, стоит ли покупать его для вашего автомобиля. Всегда надо начинать с хорошего, поэтому рассмотрим наиболее часто упоминаемых положительных моментах в отзывах о Ханкук я*Пайк RW11:Низкий уровень шума. Несмотря на наличие шипов, производителя удалось создать достаточно спокойные модели, которые могут конкурировать на акустический комфорт, даже с липучкой.Приемлемой мягкости. Баланс упругости и мягкости отображается практически до совершенства и делает его удобным для работы с резиной в любой наружной температуре.Надежное крепление шипов. Независимо от вашего стиля вождения, установки шипов в конце сезона, скорее всего, не придется, поскольку они установлены с завода качественно и не выпадают даже при больших нагрузках.Уверенное управление на снегу и чистом асфальте. Его целью резина полностью выполняет в соответствии с замыслом производителя.Хорошая балансировка с завода. Шины находятся под строгим контролем, в соответствии с которой, после установки на колеса, чтобы сбалансировать их, или не надо вообще, или количество веса минимальна.Надежное сопротивление аквапланированию. Продуманная система ламелей позволяет чувствовать себя уверенно даже во время оттепелей.Разумная стоимость по сравнению с конкурентами на оптимальное качество. Цена на Ханкук я*Пайк RW11 начинается от 4000 рублей, что является очень хорошим показателем.Высокая долговечность и прочность. Даже при активной эксплуатации, многие водители отмечают, что использование резины на 3-4 сезона без заметного износа или деградации.

Как видите, производитель позаботился, чтобы убедиться, что модель оказалась наиболее успешной. Однако, он имеет некоторые недостатки, о которых нельзя не упомянуть.

Отрицательные стороны

Среди серьезных недостатков, в первую очередь, отзывы о Ханкук я*Пайк RW11 говоря не совсем уверенное сцепление на льду. Скорее всего, виноваты шипы, а именно утопленный место, из которого они не могут работать на полную мощность. Но сцепление с поверхность дороги по-прежнему выше, чем большинство моделей.

В некоторых случаях, резина плохо справляется со снегом возиться, особенно когда перепады температуры от плюса к минусу. Однако, это явление больше связано с образованием льда и обледенения самих ламелей.Заключение

Модели оказался более чем удачным и приемлемым в своей ценовой категории. Если вы хотите чувствовать себя уверенно в Ваш автомобиль практически в любую погоду, то вы можете купить его, так как он может предоставить вам с этим чувством. Но не забывайте про недостатки, описанные в отзывах про Ханкук я*Пайк RW11, чтобы не разочароваться в сервисе.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама