Человек, который построил напитки империи... дважды
Опубликованно 10.12.2017 00:13
Калифия Ферм
Грег Steltenpohl был пионером из "цельных продуктов" движение в 1980-х годах. Но он почти потерял все после того, как его первая компания столкнулась с крупными корпоративными кризиса.
После создания не одного, а двух весьма успешных натуральных напитков с Грег Steltenpohl является "не жалею".
Однако, бывший джазовый музыкант делает ранг продажу свой первый бизнес, Odwalla, Кока-Кола еще в 2001 году как "очень большое разочарование".
Он был соучредителем фирмы, ныне один из самых известных в Америке соков и смузи брендов, с некоторыми друзьями еще в 1980 году, просто как способ поддержать свою карьеру как музыкант.
Он стал пионером из "цельных продуктов" движение, гордясь собой, все натуральные ингредиенты, причудливым брендинга и независимый дух.
Но после вспышки E. coli был связан с одним из соков в 1996 году, продажи иссякли.
Джейсон Тестер Партизанская Фьючерсы
Учредители пришлось взять на себя новые инвестиции, чтобы остаться на плаву и потерял контроль над советом.
В течение пяти лет г-н Steltenpohl ушел, и Odwalla был продан кокса на $высота 181m (?134 м).
"Я не против евангелизации 'злой корпоративных империй," ласкового Калифорнийского говорит за кофе в Лондоне.
"Но такие крупные фирмы, как правило, более мелкие, как Odwalla, потому что они не могут изобретать внутренне эти идеи.
"Проблема в том, что они в конечном итоге разрушает то, что делает этих брендов уникален".
На 62-летнему пытается установить рекорд прямо с его последним предприятием, завод-продовольственная компания Калифия хозяйств.
Запущен в 2010 году, его основная линия в миндального и кокосового молока, которые бывают либо однотонные, или в вкусы, как зеленый чай маття, или имбирь и куркума.
Калифия Ферм
Фирма в Лос-Анджелесе и продает в бутылках, кофе и натуральные соки, все продукты с низким содержанием сахара, молочных продуктов и этически источников.
Первый в то время как мистер Steltenpohl компании был запущен в то время, когда натуральные и органические продукты были в новинку, этот сектор в настоящее время четко установлено, отрасли продажи в размере 69bn только в США в прошлом году.
Крупные продовольственные компании также теряет долю рынка более мелких, которые предлагают более кустарной, нишевые продукты.
Калифия уже получила более $100 млн в год, и является брендом номер один премиум кофе разливается в США.
Однако, говорит г-н Steltenpohl больших корпораций были "прыжки на" весь рынок продуктов питания, и небольшим компаниям, как его столкнуться с конкуренцией.
"У них гораздо лучше цепями поставок, дистрибуции и маркетинга. На данный момент мы просто муха на спине слона".
Калифия Ферм
Мистер Steltenpohl упал в напитки бизнес случайно после учебы в творческой музыкальной студии, известный в музыкальной школе в штате Нью-Йорк в конце 1970-х годов.
Он и двое друзей переехали в Санта-Крус, Калифорния в поисках славы и богатства с их "авангардный джаз" группы позиция. Но они быстро кончились деньги.
"Мы были сломал и мы не так уж хорошо! Поэтому я придумал эту идею, что мы могли выжать каждое утро свежий апельсиновый сок всю ночь, спать днем и играть музыку".
Сок компании снял, и музыка конические. Под бренд Odwalla - название одной из песен экспериментального джазового искусства ансамбль группа из Чикаго - трио начали продавать в ресторанах и магазинах здоровой пищи, но вскоре были чулки продуктовых магазинах по всей территории США.
К 1996 году Odwalla был котируются на фондовой бирже Nasdaq и продажи приближались к $100 млн в год.
Калифия Ферм
Потом случилась катастрофа.
Один ребенок погиб и десятки были мутит после выпитого пакета фирмы яблочный сок; Odwalla пришлось выпустить огромный отзыв продукции, и ее продаж упал на 90%.
Джеффри Клейн, редактор напитки сайт отрасль Bevnet, говорит г-н Steltenpohl был "очень открытым о том, как больно было".
Мистер Клейн добавляет: "люди в отрасли считают, Грег действовал достойно на протяжении всего кризиса. И он никогда об этом не говорит в плане того, что он пережил, но в то, что невероятно разрушительное воздействие на других".
В течение двух лет Odwalla восстановили свою репутацию, во многом благодаря его лояльной клиентской базы. Проблема, говорит г-н Steltenpohl, был новый покровители хотели "быстро вернуться" на свои инвестиции путем продажи фирмы.
Дополнительные функции босса, который каждую неделю профиль другой лидер бизнеса со всего мира: Как гигантские джинсы Леви Страусс получил свой харизмы назад От успешного музыканта ипотечного Пионер Что нужно, чтобы запустить фестиваля горящий человек? А-уровень отказов, который стал мульти-миллионером
"Оглядываясь назад, я думаю, мы могли бы найти инвесторов, которые разделяют наши ценности и остался независимым. Но мы должны были двигаться быстро, чтобы защитить рабочие места".
Не долго после того, как Кока-Кола набросился на него, и Odwalla вскоре "потерял свой дух", - говорит он.
"Мы были местным брендом, но Кокс закрыть наш завод и сместили основной персонал в Атланту. Он также сменил ключевых менеджеров со своими внутренними людьми, которые все два года оборотов, и Вы не можете запустить фирменное страсти таким образом."
Пресс-секретарь Кока-Кола говорит, что это стремится развивать Новые бренды, и Odwalla остается "важной частью" своего портфеля естественного здоровья напитки.
Говорит г-н Steltenpohl он узнал из опыта, а также от нескольких других неудачных начинаний он начал после ухода Odwalla.
Калифия Ферм
Теперь он хочет сохранить Калифия хозяйства "независимые" как можно дольше. Но это реально?
Фил Ховард, доцент кафедры устойчивого развития сообщества в университете штата Мичиган, говорит, что лишь "небольшое количество" ценностей-ориентированных компаний удается оставаться независимым и быть успешным.
"Как крупных дистрибьюторов и ритейлеров закрепить это становится труднее конкурировать, поэтому многие мелкие фирмы продают до транснациональных компаний", - объясняет он.
"И многое зависит от структуры собственности небольшой фирмы, например, нужно ли им выплачивать инвесторам."
Калифия ферм уже продал миноритарный пакет акций частной акционерной компании, но, говорит г-н Steltenpohl инвестор полностью разделяет ее ценности. Калифия также большинство принадлежащих хозяйству, который производит ее апельсины, в то время как Г-Н Steltenpohl является его хозяин и учредитель.
Что характерно, он нанял людей, имеющих опыт работы в крупных фирмах, чтобы помочь вести бизнес.
Среди них-директор завода, который учился в Данон, и начальник отдела кадров, кто работал на босса Virgin Ричарда Брэнсона.
Говорит г-н Steltenpohl он твердо намерен достичь лучшего баланса между сохранением фирма на трассе, и поддержание его "мечтательным" идеалы, чем он сделал в Odwalla.
Что сказал, он надеется, что бизнес-культура изменяется, чтобы вместить разные понятия об успехе.
"Это отчасти по вине деловые СМИ и бизнес-школ, - говорит он, - но мы склонны отмечать рост фирмы и квартальные отчеты превыше всего.
"Но разве не было бы здорово, если бы мы говорили: 'Вау, они сумели остаться независимыми в течение 20 лет, оставались верны своим ценностям, и они росли их продажи тоже.'"
Категория: Финансы