Датчик фаз ВАЗ-2114 (8 клапанов) - замена своими руками


Опубликованно 11.12.2017 00:27

Датчик фаз ВАЗ-2114 (8 клапанов) - замена своими руками

Нужен датчик фаз ВАЗ-2114 (8-клапанный), чтобы нормализовать работу двигателя. С помощью многих электронных датчиков получается правильно отрегулировать момент впрыска топлива воздушной смеси, так как подача искры на электродах свечей зажигания. И устанавливаются датчики не только на автомобилях ВАЗ четырнадцатой модели, но более современного.Как работает инжектор

Для работы двигателя идеальное, все узлы должны работать в гармонии. Все параметры регулируются при помощи электроники, микропроцессорного блока управления, своего рода компьютер.

И все в конструкции автомобиля несколько систем:Подготовки воздуха.Подача топлива.Включения.Выхлопных газов.Смазка двигателя.Охлаждения.Распределения газа.Управления двигателя.

Чтобы увеличить стабильность работы двигателя необходимо, чтобы все датчики, пришли в четкий и ясный сигнал, что ECM получает и обрабатывает. Когда корректируется время открытия форсунок а также момент впрыска топливной смеси. Электронная система также позволяет немного корректировать угол опережения зажигания.За что отвечает датчик фаз

Этот прибор устанавливается на вал и подает сигнал на микроконтроллер, который указывает, в каком положении находятся поршни двигателя. Работает датчик холла. Распределительного вала установлена зубчатая шестерня, которая необходима для работы датчика. Как только зубы этой шестерни подходят на датчик производит сигнал. На шестерне распредвала не хватает одного зуба. Этот "пробел" нужно поставить перед активной части датчика.

В этом положении поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке. Как только распределительный вал изменяет свое положение, на выходе датчика возникает сигнал, который поступает на электронный блок управления. Последний подсчитывает число импульсов и отправляет команды Исполнительным механизмам. Именно так работает датчик фаз на ВАЗ-2114 (8 клапанов). Цена нового элемента составляет не более 600 рублей.Основные симптомы неисправности

Если вы прибываете в плохом состоянии, коленчатого вала датчика, меняет форму и амплитуду выходного сигнала. Микроконтроллер опрашивает устройства не более 5 минут. Если не появляется сигнал от датчика, блок управления переводит в аварийный режим работы. Затем анализируется только датчик коленвала, впрыск топлива подается в два цилиндра одновременно. Расход бензина увеличивается на 10%. Основные признаки поломки датчика фаз:Значительное увеличение расхода бензина.Ухудшение динамических характеристик автомобиля.Трудный запуск двигателя. В лучшем случае запускается на 3-5 секунд.На приборной панели горит лампа Check Engine.Нарушение диагностика ЭБУ и систем.В бортовой компьютер, появляются ошибки Р0343 или Р0340.

Неисправен датчик фаз на ВАЗ-2114 (8 клапанов) приводят именно к такому поведению двигателя. Следует иметь в виду, что ошибка может произойти в случае обрыва ремня ГРМ, неправильная установка патчей. А также чрезмерный износ шестерни распределительного вала и деревьев. Ошибка бортового компьютера

Ошибка номер Р0343 очень часто появляется после окисления контактов или обрыва проводов. Выполнить диагностику системы управления ДВС, можно использовать более простой сканер, работающих На линии или протокол OBD-II. Но лучше доверить эту работу профессионалам, которые имеют качественное оборудование.

Более точная проверка датчик фаз ВАЗ-2114 (8 клапанов) - установка известного устройства. Но имейте в виду, что есть, что купить, и датчики 8 клапанов двигателей. Те, которые помещаются в 16-клапанов, имеют различный дизайн. Из них выходной сигнал отличается.Извлечение диска

Чтобы снять датчик фазы необходимо найти место, в котором она установлена. Находится на корпусе воздушного фильтра. Крепится к двигателю одним болтом.

Для демонтажа необходимо провести следующие манипуляции:Отключите отрицательный Полюс аккумулятора. При этом полностью очистить память ECU, ошибка стирается. Если не отсоединить аккумулятор, после замены датчика фаз на ВАЗ-2114 (8 клапанов) во всяком случае, на экране отображается ошибка, и двигатель не будет правильно работать.Отсоедините аппарат от колодки с проводами.С помощью ключа на "10" нужно открутить болт, которым крепится корпус датчика. Желательно использовать накидной ключ или лицо короны.Осторожно снимите датчик.

Вот и все, теперь вы можете установить новое устройство. Процедура замены очень проста, и быть в состоянии выполнять даже водитель. Во время разборки не используйте инструмент, – вдруг датчик исправен, и вы случайно повредите.Установка нового датчика фазы

Перед установкой нового устройства, необходимо тщательно очистить под сиденьем. Использовать герметики не стоит, так как толку от них немного – есть муфты, кольца, которое защищает от проникновения посторонних частиц. И если сделает уплотнения, при следующей разборке снять датчик будет сложно. Да, и остатки герметика могут попасть в систему смазки, и сделать там бед.

Таким образом, можно просто установить на место датчик фаз ВАЗ-2114 (8 клапанов). Проверить работу устройства должно осуществляться после подключения отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Сразу обратите внимание, как работает двигатель, и наличие ошибок в бортовом компьютере. Если ошибки присутствуют, то, возможно, проблема была не в датчике, а в проводах подключения.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама