Стоит ли установить систему контроля давления в шинах TPMS: характеристики и отзывы
Опубликованно 13.12.2017 00:23
Практически любой современный автомобиль прост в эксплуатации – садись за руль, Люси передачи и в путь! Но это легко объясняется сложностью устройства всего автомобиля. Также стоит отметить слаженность работы многих узлов и агрегатов. И это касается не только важных систем, таких как бензин и коробка передач, система контроля давления в шинах TPMS также заслуживает внимания.
Автолюбителей, особенно тех водителей, которые имеют за плечами богатый опыт, они знают, что снижение давления в шинах приводит к снижению управляемости и устойчивости автомобиля. Большинство владельцев до сих пор накачивают колеса при каждом удобном случае, когда автомобиль уже заметно осел.
Чтобы не страдать, лучше установить специальные датчики, которые возьмут на себя контроль за состояние шин. Об этом и будем говорить в настоящей статье.Что такое TPMS?
Если по сути, то, что здесь нет ничего сложного в понимании. Это специальный прибор, который позволяет определить давление воздуха в шинах в данный момент времени. И типа транспортного средства, не имеет значения.
И, что касается интерфейса, может быть в виде:калибровка шкалы;экран мини-компьютера;дисплей бортового компьютера – и вся необходимая информация отображается в реальном времени.
Система контроля давления в шинах TPMS расшифровывается Tires Pressure Monitoring System, что переводится как "система контроля давления в шинах".Необходимость контролировать
Кроме того, давление в шинах, на поведение автомобиля на дороге влияет целый ряд факторов. Чтобы более четко представить себе, как решает устройство mtp надо, достаточно взглянуть на следующий Рисунок.
Как легко догадаться, определенное давление в шинах создает так называемое пятно контакта шин с дорогой. Таким образом, зависит от того, насколько безопасно контролировать свою машину, и каков будет срок эксплуатации самих шин.
В большинстве случаев, можно заметить прокола колеса своевременно, как и в случае разрыва одного из задних колес. И конь со спущенной шиной, с преодолением более ста метров, рано или поздно приводит к неизбежному повреждению шины. Продолжать его использование уже находится под большим вопросом.
Установка системы контроля давления в шинах и датчиков TPMS позволит быть в курсе давления и, в случае необходимости принять неотложные меры решения (торможения) при движении. Это предохраняет от преждевременного износа шины, что, в свою очередь, позволит сохранить семейный бюджет.Принцип работы TPMS
Как работает эта чудо-система? Основной блок включается, стоит только водителю повернуть ключ зажигания. Кроме того, постоянно контролирует беспроводные сигналы датчиков TPMS. Кроме того, система включает в себя приемник, который способен хранить ID и коды всех датчиков. Это идентификационный номер, присвоенный каждого датчика индивидуально.
Как только приемник получает сигнал, проводится проверка ID кода, анализа, идентичен ли он это код, который сохраняется в блоке управления. При совпадении подключается тревожный алгоритм TPMS. В обязанности TPMS (система контроля давления в шинах) Parkmaster, как и любой другой модели, включая проверку давления шин и температуры. На это уходит определенный период времени, после чего делается вывод о существовании потенциальной опасности или ее отсутствие. Об этом он дает знать водителю.
Кроме того, устройство способно выполнять само-диагностики о состоянии цепи. И если обнаруживается неисправность, то владелец автомобиля будет проинформирован.Особенности системы управления
Система, которая производит мониторинг давления в шинах, позволяет своевременно реагировать на любые отклонения (до критического значения) и передавать всю необходимую информацию на индикатор. В этом случае система бывает нескольких видов:прямой контроль;косвенный контроль;использование пробки.
Несмотря на то, что каждый из этих методов управления работает по-своему, главная задача, которая возлагается на систему контроля давления в шинах TPMS в целом, один из обнаружения изменений давления в шинах, и уведомить об этом водителя.
Что характерно, что система позволяет обнаружить спущенное колесо на ранней стадии. Это позволяет избежать ежедневных манипуляций с манометром на стороне водителя.
Но, иногда, для данных устройств не имеет смысла, значима прокола или разрыва шины. В этом случае воздуха в шинах будет слишком быстро, и нарушение управляемости автомобиля, водитель будет чувствовать гораздо раньше, автоматика подаст сигнал. Прежде чем купить данные системы, чтобы ознакомиться с тем, как они устроены.Прямой мониторинг
Эта система управления имеет следующее обозначение – dTPMS. Здесь используется прямое измерение давления в шинах. На все колеса помещаются специальные датчики, каждый из которых, кроме того, измеритель уровня давления, можно определить температуру и оснащен передатчиком, который связан с принимающим устройством.
Что касается датчика давления, может быть двух типов:внутренний;внешний.
TPMS система контроля давления в шинах, оснащенная первый тип, который заменяет клапан на шине, и, кроме своей прямой обязанности, то можно передавать информацию о давлении воздуха. Второй элемент крепится непосредственно на сам клапан. Он посылает сигнал на блок управления, который отвечает за ваше лечение, после чего результат отображается на приборной панели. С помощью прямого управления вы можете оценить, насколько изменилось давление воздуха в шинах. Может быть медленный, сильный или внезапный.
В случае, когда один из датчиков неисправен, то включается система DDS. Только, что она не в состоянии выполнять измерение давления в шине, только подтверждает его изменения. О результатах его работы можно судить по лампочке.
Все системы dTPMS отличается сложным обслуживанием. Так, если необходимо заменить колесо или провести свой баланс, без необходимости повторной калибровки не обойтись. В противном случае, это-перейти от "обучения". В любой инструкции по системе контроля давления в шинах TPMS упоминается (если это необходимо). Таким образом, важно не только купить, но и посмотреть в документацию и ознакомиться с ее содержанием.
Кроме того, при использовании dTPMS, не возможно в случае прокола залить внутрь колеса, гели и Прочие подобные средства. Это влияет на датчики давления, и вся система может рухнуть.Косвенный контроль
Косвенная система управления также имеет свой показатель-это iTPMS и, как правило, является частью ABS. Здесь нет необходимости в установке каких-либо дополнительных датчиков измерения давления. Принцип действия здесь немного иной. На его месте возникает, измерения скорости вращения колес. Работники этих устройств ABS/ESP.
В отличие от обычного колеса, хороший радиус меньше, поэтому за время революции проходит меньшее расстояние. За это отвечает специальный датчик, и на голове, чтобы сведения, которые он получает блок АБС, где подвергается обработке.
Если, например, система контроля давления в шинах TPMS 200 (CMT-TP200) замечены какие-либо отклонения, водитель будет уведомлен индикатор на приборной панели, в сопровождении звукового сигнала.
Что касается значения, во время его хранения отвечает контроллер памяти. Система имеет одно преимущество и один недостаток. И если простота-это, скорее, плюс. Вот вставьте это в калибровке после каждого обмена, проведения процедуры балансировки, так как замена колеса.Использование крышки
Как дешевый и эффективный вариант контроля давления в шинах, приобретение крышки специальные. Здесь не требуется установки каких-либо датчиков, и все, что нужно накрутить на колпачки клапанов. В верхней прозрачной части, что служит индикатором состояния колес.
В них используется надпись:Зеленый цвет – все в порядке, можно ехать, не беспокоиться.Желтый цвет – надо проверить давление в шинах.Красный цвет указывает на то, что необходимо накачать шины, и ехать в этом случае, это очень опасно.
Что касается недостатков системы контроля давления в шинах TPMS – необходимо периодически оценивать их техническое состояние. И во время вождения автомобиля, это сделать невозможно.Шаблон кожаная
Многие современные автомобили, если учитывать, максимальной комплектации, потому могут быть оборудованы системой контроля давления в шинах на заводе. Вся система работает таким же образом, рассматривается как косвенный метод контроля. Есть только то, что иметь в виду.
Датчики скорости, которые устанавливаются на все колеса, измеряют скорость вращения, который передает импульсы в головной блок. Тот, в свою очередь, анализирует принятые сигналы и в случае расхождения данных, отображает предупреждающее сообщение на приборной панели. Дело в том, что спущенный СКАТ, уменьшаясь в диаметре, движется быстрее, чем в отношении определенного расстояния.
Вот где кроется проблема, в связи с государственная система контроля давления в шинах TPMS, ведь то же самое можно наблюдать при въезде автомобиля на поворотах. На внешнее колесо делает больше оборотов, чем внутреннее. В этом смысле, для правильной работы системы, начальник отдела управления сохраняет расчет и сравнение сложной формуле, с учетом количества оборотов всех колес.О плюсах и минусах расстановки оборудования
Система контроля шин имеет некоторые преимущества:Она изначально присутствует в автомобиле.Водителя, а также удобство и комфорт, ничто не предвещает.Нет источников питания, которые не вечны и требуют периодической замены.
Но, помимо очевидных плюсов, есть и минусы. После того, как утечка будет устранена, нужно несколько километров проехать со скоростью не менее 30 км/ч, Это делается для того, что свидетель, на приборной панели гаснет и не был введен в заблуждение. Тем не менее, многие из новичков это игнорируют, а потом не могут ничего понять. Кроме того, система реагирует, когда в шинах давление воздуха уменьшилось на 20% и более, и никак иначе.
Но прогресс не стоит на месте, датчиков и других устройств все время улучшается. Это дает надежду, что в ближайшем будущем, многие недостатки будут исправлены.В заключение
Наличие системы TPMS оправдывает по многим причинам, что подтверждают многочисленные отзывы о TPMS система контроля давления в шинах на многих форумах. В этом случае можно заметить, что некоторые водители всегда советуют проводить балансировку после установки датчиков, потому что добавляется вес устройства. Другие просто не понимают, что такое необходимость.
Большинство владельцев, которые оснастили свои транспортные средства системой мониторинга шин, отмечается эффективность работы. Не каждый водитель способен отслеживать опускается, если колесо во время поездки. Датчики этого плана, которые справляются лучше. Хотя, как показывает статистика и опросы, не все автолюбители проверяют, что уровень давления в шинах перед каждой поездкой. И не мешало бы!
Категория: Авто