Пассажиров Ryanair расти, несмотря на нарушения
Опубликованно 14.12.2017 06:29
Авиакомпания Ryanair говорит, что он летал в сентябре 11,8 миллиона человек, что на 10% больше, чем в том же месяце в 2016 году, несмотря на неудобства, вызванные отменой рейсов.
Авиакомпания объявила в прошлом месяце, что тысячи рейсов будут исключены из расписания в сентябре и октябре.
В своем заявлении авиакомпания Ryanair повторил свои извинения тем, кто пострадал от отмены, и сказала, что она возвращается или переведенному 98% из них.
Он сказал, что остальные 2% еще обратиться в авиакомпанию.
"Мы еще раз искренне извиняемся перед нашими клиентами за эти глубоко сожалеет по поводу отмены", - заявил Кенни Джейкобс, директор по маркетингу компании Ryanair по.
Авиакомпания Ryanair также заявила, что ее самолеты были в сентябре 97% полный третий месяц подряд.Регулятор ярости
Авиакомпания Ryanair объявила о первой волне 2,100 отмены в середине сентября, после того, как его переставили списки пилотов, чтобы соответствовать новым правилам авиации, согласно которым в их летных часов регистрируются.
К концу сентября она объявила 18,000 дальнейшие рейсы будут отменены в течение зимнего сезона. Эти шаги влияют больше чем 700,000 пассажиров. Авиакомпания Ryanair: из 34 маршрутов будет приостановлено Авиакомпания Ryanair отмена: каковы мои права?
В первом авиакомпании волна отмен авиакомпания Ryanair предложила пассажирам, пострадавшим в ?40 купон за отмену рейса как способ извиниться.
Это был невысокого европейские правила, регулирующие отмену полетов и прав пассажиров, и Ryanair в итоге был вынужден подчиниться требованиям регулятора и изложить вариантов, которые предлагают пострадавшим пассажирам.
На прошлой неделе начальник управления гражданской авиации, Эндрю Хейнс заявил, что его "бесит" авиакомпания не соблюдает закон, не сумев предложить по переориентации пассажиров на конкурирующих авиакомпаний.
Категория: Финансы