Фонд байду нагревается водителя гонки
Опубликованно 15.12.2017 03:32
Гетти Изображений
Китайский поисковый гигант baidu потратит 10 млрд юаней (?1,1 млрд.; $1,5 млрд) на новый машинистов автомобильных проектов в течение ближайших трех лет.
Этот шаг является попыткой догнать конкурентов, привлекая помощь извне.
Запуск "Фонда" Байду "Аполлон" совпадает с выходом Аполло 1.5, последняя версия его открытым исходным кодом программное обеспечение автономного транспортного средства.
Байду надеется, что ее автомобили готовы для китайских дорогах к 2020 году.
Однако, он может столкнуться с проблемами локальных регуляторов, которые ранее остановили компанию от тестирования на магистралях.
В июле полиция в Пекине сказал, что они расследуют, является ли компания нарушила правила движения по городу на тестирование беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования в рамках демонстрации на пресс-конференции.Переполненном рынке
Ранее в этом году, baidu открыл свои технологии третьим лицам. Компания говорит, что теперь имеет 70 партнеров по нескольким полям в автомобильной промышленности, по сравнению с 50 в июле.
Там уже жесткая конкуренция на рынке автономных транспортных средств, особенно в Силиконовой долине, где 40 компаний, зарегистрированных в Калифорнии Департамент транспортных средств для проверки лицензии.
В список вошли крупнейшие производители автомобилей, а также технологических компаний, таких как uber, Waymo алфавит и Apple.
Совместный подход baidu, который, кажется, отличаются от Калифорнии техник соперников, которые яростно охраняют свои технологии и в некоторых случаях судились друг с другом за украденные торговые секреты.
Об этом в четверг заявил Waymo он запросит около $2,6 млрд (?1,9 млрд) от uber для предполагаемого похищения одного из нескольких коммерческой тайны.
Категория: Финансы