Механическая защита на рулевой вал "Гарант": установка, отзывы
Опубликованно 16.12.2017 00:59

Надежные и относительно недорогие противоугонные устройства, представленные на рынке автомобильные механические блокираторы, установленные с целью предотвращения несанкционированного доступа к органам управления автомобиля. Блок может быть установлен на коробку передач, рулевое колесо и рулевой вал, багажник, капот, двери, тормозной системы и педалей.
Среди российских автомобилистов, наиболее распространенной является механическая защита на рулевой вал «Гарант», производством которого занимается компания «ФЛИМ».Ассортимент противоугонных устройств
Компания «ФЛИМ» производит широкий спектр устройств безопасности, которые предотвращают проникновение и угон транспортного средства:Замок зажигания "Гарант-Panzer".И историй замки на коробку передач "Гарант-Консул".Блокираторы сетей зажигания "Гарант IP-IGN".Замки на рулевой вал электромеханического типа — "Гарант-Бастион".
Продукция компании разнообразна и включает в себя устройства, замок для велосипеда, городе замки для гаража и других устройств защиты.
Противоугонные замки на рулевой вал
Компания «ФЛИМ» в настоящее время производит два основных типа таких устройств блокировки:Моделей замков "Гарант Блок Люкс", разрабатывающиеся под определенную модель отечественных и зарубежных марок автомобилей.Ограниченный модельный ряд "Гарант CL", разработанный специально для отечественных автомобилей бюджетной категории.
Обоими типами блокираторов можно считать классическим замки на рулевой вал, с жестким креплением муфты и автоматически внутри этой крышки, для фиксации которых достаточно вставить ключ и сделать полный оборот. Считывает код ключа происходит, когда вы включаете в течение первых 90 градусов поворот на 90 градусов открывает замок. Уровень так ответил
На уровне так ответил блокираторов "Гарант Блок Люкс" - это гораздо дальше, чем их коллеги продукции mul-T-Lock. Устойчивость к взлому определяется специальный доклад, И что за столбики "Блок Люкс" - это 60 единиц.
Подсчитали, устойчивость к растрескиванию И через умножение различных значений:T - время экспозиции.K - необходим для разрушения стебля инструменты.C - уровень навыка вора.
Отчет И для блокираторов Dragon равна 10, для Mul-T-Lock - 7,5. Опытный взломщик может вскрыть замок "Гарант Блок Люкс" на 3 минуты, похожим на него, Mul-T-Lock на минуту. Производитель указывает, что устойчивость замка к взлому-это 1800 секунд: преодоление такой защиты может занять от 3 минут до часа в зависимости от уровня квалификации угонщика.
Особенности блокираторов "Гарант"
Высокий уровень так ответил протоны на рулевой вал "Гарант", - объясняет специальный секретный механизм, выполнены из финской компании Abloy. Личинки этой марки предназначены для 360 млн комбинаций и усовершенствованные модели Abloy Protec — 2 млрд. грн. Стоит отметить, дисковый механизм личинки: каждый блок конструкции приводится в действие от небольшого подшипника, что делает невозможным высверливание личинки. Чтобы открыть такой замок можно с помощью специальной отвертки — я или болгарки. Достоинство стебля "Гарант"
Для блокировки рулевого вала "Гарант", характерны следующие преимущества:Невозможность определить с первого взгляда причин блокировки вала рулевого управления. Угонщик, в случае проникновения в авто будет думать, что она была обнаружена система блокировки зажигания.Добраться до рулевого вала, который установлен для блокировки, это почти невозможно. Снять блокировку можно только с помощью специальных инструментов.Блокаторы являются весьма надежными. Для их разрыва требуется наличие не только специальных электрических инструментов, но и определенных навыков взлома.
Блокиратор "Гарант Блок"
Запирающее устройство на рулевой вал "Гарант Блок" имеет следующие преимущества:Крайне сложно добраться до замка. Удалить устройство электрического или гидравлического инструмента невозможно из-за ограниченного пространства.Положение крышки, а конструкция замка не позволит вам достичь винты корпуса, соответственно, снять блокировку невозможно.Защита, стакан, шайба и муфта форс-мажором не являются разрушения и деформации, соответственно, практиковать механизм невозможно.Механизм секретов высверлить тоже нельзя: диск-ловушка из нержавеющей стали, устойчив к коррозии.В зимний период управлять механизмом удобно и комфортно для очков изготовлен из ПВХ, ручка, крышка.Диск-ловушка устанавливается стопорное кольцо, которое находится в труднодоступном месте.Высокий уровень так ответил — более 360 миллионов комбинаций ключа.
Противоугонный замок "Гарант Блок Люкс"
Обновленная версия запирающее устройство на рулевой вал "Гарант" имеет меньший вес и все характеристики предыдущих моделей замков. Устройство стало более эргономичным и города, с учетом следующих изменений конструкции:Для производства диска-ловушки используется высокопрочная нержавеющая сталь, устойчив к деформации и коррозии.Ручка устройства блокировка рулевого вала "Гарант" на "Солярис" изготовлена из ПВХ, что делает комфортной его эксплуатации в холодное время года.Диск-ловушка фиксации, расположенный в труднодоступном месте стопорное кольцо.Замок имеет секрет механизм Abloy Exec. Толщина вращающейся защитной шайбой, безопасность была увеличена, что позволило изменить всю структуру механизма. Между хвостовиком личинки и механизм секрета расположен диск из закаленной стали. Несмотря на изменения, внесенные в конструкцию сигнализации, количество комбинаций осталось прежним - 360 млн евро.Преодолеть и остановить можно благодаря специальной единицы.На монетном дворе соединений и поверхностей ферми расположены кольцевые канавки.Муфты рулевого вала имеют повышенную прочность и твердость.Профиль ловушка позволяет для легкой установки в кладку.Расположен на верхней части крышки сцепления закаленный диск не дает обогнать и остановить.
Блокираторы "Перехват"
Механические замки на рулевой вал этой модели отличаются практичным конструкцию и повышенную надежность по сравнению с аналогичными устройствами. Корпус стержня выполнен в соответствии с диаметром вала рулевого управления, и, благодаря этому, плотно охватывает, создавая стабильное соединение и делает его труднее взломать. Эффективность такого конструктивного решения позволило почти полностью исключает риск поломки в сравнении с аналогичными механизмами защиты, которая охватывает только часть рулевого вала и обеспечивают угонщики возможность снять. Блок "Перехват" защищает автомобиль от несанкционированного доступа и кражи.
Конструкция абс не подразумевает наличие рукавов. Такое решение является очень эффективным, так как замки достаточно легко разбить обычной отверткой.
Преимущества стебель "Перехват"
Характеристика механизма защиты и несомненным плюсом является его общая простота в плане ухода: прибор защищен от влаги и пыли, что предотвращает коррозию и деформацию. Автолюбители ценят эту особенность, поскольку часто можно столкнуться со случаями грубого удаления столбики с помощью болгарки из-за выхода из строя устройства из-за скопившейся в нем грязи и пыли.
Преимущество тумбы "Перехват", является их устойчивость к перепадам температуры: механизм не теряет своей эффективности и функциональности, при температуре -40 градусов и ниже, что подтверждает его надежность. Такая особенность является дополнительной защитой от угонщиков, потому что сломать замок в надежде, что при низкой температуре снижается прочность металла, это невозможно.
Легкость и простота установки устройства защиты является еще одним преимуществом стебля. Специальный способ установки позволяет расположить блок в несколько движений, не процесс много времени.
Установка стебля
Под конкретную модель транспортного средства, выбрал противоугонная механизм, это нужно учитывать наличие или отсутствие электричества или усилитель руля. В магазинах официальных механизмов "Гарант" составляют около 7-8 тыс. руб., Установить их можно в сервисных центрах производителя или любой другой автомобиль.
Тем не менее, для того чтобы осуществить установку сигнализации замок "Гарант" на рулевой вал может быть своими силами — в комплекте инструкция по установке.
Монтаж замка заключается в следующем:Демонтировать приборную панель.Муфта крепится к руль дерево между резинкой застежка-молния и передачи связи. Мы рекомендуем разместить его между педалями сцепления и тормоза.Продольно вставляется крышка.
Крышка после установки в муфту должен атаковать в тело или технологические каналы, что не позволяет поднять гантели более 15-25 градусов.
Тем не менее, есть эти защитные механизмы его недостатки:Водитель должен быть под рукой штырь, стоял на сцепления, что не всегда удобно.Производитель указывает, что с достаточно усилий, реально поднять педаль сцепления, что позволит увеличить угол поворота руля.
При монтаже штока необходимо правильно расположить сцепление: колеса автомобиля должны быть строго направо.
Категория: Авто


