Какова система охлаждения УАЗа "Буханки"?
Опубликованно 18.12.2017 04:57
УАЗ "Хлеб" - это полноприводный внедорожник. Эта модель доступна на Ульяновском автомобильном заводе с 1957 года. Эта машина эксплуатируется не только его судьба, ведь он еще является специальная техника, но также используется и для любителей рыбалки и охоты.
Основным преимуществом данного авто является его универсальность и огромный потенциал жизнеспособности. Салон вместимостью до 10 пассажиров, и, если это необходимо, может быть как угодно трансформировать. Сердце автомобиля-это двигатели ЗМЗ-402 и ЗМЗ-409. А также специальную машину, многие задаются вопросом, как система охлаждения УАЗ "Буханки". Общее устройство
В этих смешанных авто веган стиль применяется жидкость охлаждения закрытого типа. Охлаждающей жидкости в системе циркулирует принудительно под воздействием центробежного насоса. В качестве хладагентов, производитель рекомендует использовать его в быту "Tool". Тем не менее, в экстренных случаях можно залить в систему охлаждения УАЗа "Буханки" и обычную воду. В том числе не только контуры системы охлаждения, а также отопления, в большинстве моделей составляет 13,2 до 15,3 литров.Схема системы охлаждения ЗМЗ-402
Она является достаточно простой. Этот силовой агрегат охлаждается с помощью жидкости, которая проходит через две петли.
Разработана система кольцевой схеме и состоит из нескольких основных компонентов. Жидкость перемещается из радиатора через форсунку в термостат, затем проходит через рубашку охлаждения двигателя. Затем, с помощью насоса вода попадает обратно в радиатор. Кроме того, система охлаждения УАЗа "Буханки" с 402-м двигателем включает в себя Электрический вентилятор, датчик температуры, Отопление. Давайте рассмотрим каждый элемент отдельно. Термостат
Самый мягкий компонент в системе. Он, больше всех не удается – современные запчасти не слишком качественные. Функции термостат – регулятор потока охлаждающей жидкости в двигатель. Сборка ЗМЗ-402, как и многие другие, имеет два круга циркуляции охлаждающей жидкости – большой и, соответственно, небольшой.
Когда водитель запускает двигатель и прогреется немного, жидкость в системе охлаждения УАЗа "Буханки" циркулирует только по маленькому кругу. Это поможет согреть двигатель. Когда температура достигает 70 градусов, работает термостат, и охлаждающая жидкость течет уже через радиатор охлаждения большой круг. Рабочие температуры для 402 двигателя являются показатели в пределах от 82 до 90 градусов. Если двигатель не нагревается до этих температур указывает на то, что термостат неисправен. Зачастую, из-за износа заклинивает и не открывается.Водяной насос
Это очень важный элемент. Благодаря ему, жидкость может циркулировать непосредственно в рамках всей системы. Этот двигатель Tool постоянно циркулирует в их исполнении. Насос состоит из нескольких элементов, при необходимости легко разбирается. Расположен насос в передней части блока цилиндров и в действие она приводится с помощью ременной передачи. Радиатор и вентилятор охлаждения
Когда жидкость в системе охлаждения УАЗа "Буханки" пройдет через двигатель, нагреется. Для охлаждения необходимо охладить. Для этого используется радиатор. В этих авто производитель устанавливает в основном из меди 3-вокруг радиаторов. Тем не менее, владельцы вместо этого предпочитают устанавливать алюминиевые решения. Как отмечают отзывы, с ними, двигатель остывает намного больше.
Радиатор системы выполняет функцию охладителя. Остывает под воздействием циркуляции во время вождения. Когда автомобиль стоит или движется на малой скорости, поток воздуха слаб и не может достаточно продуть радиатор. Тогда в дело вступает вентилятор. В автомобиле было принудительного типа. Элемент вращается при работающем двигателе, независимо от температуры охлаждающей жидкости. Таким образом, перегрев двигателя-это очень трудно.Рубашка охлаждения и патрубки
Для подключения различных компонентов системы охлаждения 402 двигателя УАЗ "Хлеб" используются соединительные муфты. Является резиновые изделия в виде трубы. Элементы являются достаточно надежными, но, если они эксплуатируются достаточно долго, изнашиваются, как старение населения. То охлаждающая жидкость может протекать, и уровень падает. В результате двигатель перегревается.
Рубашка охлаждения-это необходимая часть, без которой двигатель просто не остыть. Рубашка проходит через весь блок цилиндров. Он выполняет функцию поглощения тепла. Ниже показаны охлаждающей жидкости к радиатору.Двигатель ЗМЗ-409
Этот двигатель отличается от другой клапанной крышкой, улучшенным механизмом ГРМ, другая прокладка головки блока цилиндров. Также возрос объем силового агрегата, что сразу же повлекло за собой модернизация системы охлаждения ЗМЗ-409 УАЗ "Буханки".
Устройство системы охлаждения типичный для двигателей внутреннего сгорания данной конструкции, которые изготавливались в Перевернулся на заводе. Двигатель оснащен жидкости закрытой принудительной системы. Здесь также есть радиатор, рубашка в блоке цилиндров и головке блока цилиндров, водяной насос, расширительный бачок, датчики температуры, вентилятор Электрический, радиатор отопления и другие элементы. Отметим, что принцип работы система охлаждения 409 УАЗ "Буханки" - это простой и аналогично впрыска двигателей. Здесь ожидания также перемещается в большой круг и маленький. Радиатор и вентилятор
С эти элементы, двигатель не нагревается выше рабочей температуры. В первых моделях, с помощью этого переключателя мощности установки шел на три градуса медный радиатор, но после не слишком удачных испытаний стали устанавливать алюминиевые. Что касается вентилятора, то здесь уже Электрический. Элемент управляется Эбу и датчик температуры охлаждающей жидкости. Данные о температурах считываются непосредственно из рубашки охлаждения.Термостат
Функция этого элемента, то здесь. Это необходимо для открытия или закрытия маршрута, жидкости с малого на большой круг, или наоборот.
Этот термостат двигателя, открывается при температуре 75 градусов. Это одна из важных частей двигателя. Если термостат неисправен, двигатель будет перегреваться.Водяной насос
Она заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по всем цепям системы. Это нормально, без осложнений, водяной насос. Иногда на его выходе, и подшипники, и после этого утечки тосола.Обогреватель
Является также важной частью системы охлаждения УАЗа "Буханки" с 409-м двигателем. Нагреватель состоит из частей, соединение – регистрация заезда и отъезда, а также радиатора и электрического вентилятора. Печка эксплуатируется активно в зимний период, что еще лучше влияет на охлаждение двигателя.Расширительный бачок
В этой способности выдавливаются газы и пары, генерируемые в системе в процессе ее функционирования. Также уровень охлаждающей жидкости. Крышка топливного бака устроена таким образом, что через нее заполняется избытка воздуха.
Датчик температуры
Этот элемент измеряет температуру и выдает результаты измерений в ECU. Далее, блок управления регулирует температуру. Найти датчик можно в термостат.Недостатки системы
В шаблоне есть только один плюс – она работает. Владельцы не могут сказать, что вполне надежная. Все дело в качестве запчастей. А вот все остальные добродетели, которые имеет эта система, можно смело списать в минус. На 402-м двигателе слишком малярии вентилятор – количество оборотов строго ограничено помпой. Для них это не более, чем большой радиатор. Зимой падает этот радиатор закрыть, чтобы двигатель не замерз. Есть проблемы и с функционированием отопителя. Без искусственной прокачки тосола тепла можно не ждать.
Для устранения всех этих проблем можно путем модернизации системы охлаждения 402 двигателя УАЗ "Буханки" (замена радиатора не знаю как, установка печки на второй и так далее). Многие владельцы развития, повышения эффективности.
Итак, мы выяснили, как работает система охлаждения УАЗа "Буханки" с двигателем 409 и 402-й модели. Механизм очень простой, но надежность системы оставляет желать лучшего, как говорят владельцы.
Категория: Авто