Как загрузить обуви аккумулятора? Плюсы и минусы кальция батарей
Опубликованно 19.12.2017 02:19
Аккумулятор (батарея) является одним из важнейших элементов автомобиля. Несмотря на то, что она не участвует непосредственно в движении, без нее нельзя запускать двигатель и активировать электронную систему авто. Важность аккумулятора владельца, особенно плохо себя чувствует в холодное время года. При выборе термометра опускается ниже нуля, некачественные или изношенные батареи быстро теряют заряд. В последнее время на рынке запасных частей стали популярным Алиса батареи. Сегодня мы узнаем, что они собой представляют, и мы ответим на общий вопрос водителей: "Как загрузить обуви аккумулятора?" Ca/Ca
Обувь аккумулятор (Ca/Ca) – тип батареи, свинцовые пластины, которые удается кальция. Количество кальция в батареи, по сравнению с общей массой пластины, очень небольшое (не более 0,1 %). Таким образом, батареи этого типа, было бы правильнее назвать свинцово-Алиса, тем не менее, в использовании по какой-то причине была поставлена другая формула, более короткая и перспективным. Как легирующим элементом кальция в батареи, замена сурьмы. Использовалась для этих целей, в течение многих лет, но имел ряд недостатков, которые привели исследователей к поиску нового, более подходящего вещества.
Ca/Ag
Есть и другая, менее распространенная разновидность батарей кальций – серебро-Алиса аккумулятора (Ca/Ag). Не трудно догадаться, что, по аналогии с предыдущим примером, в обиходе называемый просто из серебра. Пластины этих батарей производятся из свинцово-кальциевого сплава, в который добавить немного серебра. Наличие этого элемента, практически устраняя батарея недостатки моделей типа Sa/Sa, сохраняя при этом все их достоинства. Единственная проблема этих АКБ – высокая цена, что связано не только стоимость сырья, а также сложности изготовления аккумулятора. Способ производства
Для того чтобы понять основные различия данного типа аккумуляторов, коротко познакомимся с методикой их производства, который также известен как "кальциевой технологии". В свинец-поставки батареи решетки изготавливаются методом литья. Когда этот метод был использован для свинцово-кальциевого сплава, кальций просто сейчас. Таким образом, решетки для Са/Са батарей решили производить с использованием бурения. Позволяет изготовить плиты более сложных форм, сохраняя свою внешнюю рамку.
Сегодня Алиса АКБ не могут вытеснить с рынка традиционные поставляет, и основной причиной этого является именно сложность изготовления решетки. Таким образом, производители делают необслуживаемые батареи обоих типов, а среднее между ними – гибриды.
Давайте посмотрим на плюсы и минусы кальциевого аккумулятора.
Достоинства
Преимущества этого типа аккумуляторов:Длительный срок службы. При грамотной эксплуатации средний срок службы кальциевого аккумулятора составляет пять лет.Низкий уровень саморазряда. По сравнению с туристов модели, кальция батареи этот параметр ниже почти на 70%.Увеличение сопротивления пластин. Поскольку плиты изготавливаются путем штамповки, имеют высокую прочность и стойкость к вибрации, классические плавки.Сокращение электролиза воды. Благодаря этой характеристике, 90% кальция аккумуляторные батареи являются необслуживаемыми.Низкая интенсивность коррозионных процессов. Оказывает положительное влияние на срок службы батареи.Защита готова. Алиса - аккумулятор может выдержать до 14,8 в напряжение. Защита готова была вынуждена, поскольку производители приняли, чтобы избежать, что аккумулятор "кипения", что в них очень отрицательно.Плиты меньшей толщины. Поскольку пластины Ca/Ca батарея тоньше, как можно в большем количестве поместить в тело и, следовательно, мощности аккумулятора будет больше.Идеально подходят для начинающих автолюбителей. Так как, в основном, выращивает батареи являются необслуживаемыми, владельцы не должны проводить с ними дополнительные манипуляции, такие, как измерение плотности и уровня электролита. Единственное, что требуется от вождения, – узнать, как зарядить Ca/Ca аккумулятор и периодически выполнять эту процедуру.
Эти аккумуляторы станут лучшим решением для авто полностью подходит электрическое оборудование. Многие начинающие водители, готова своей машине, и забудете выключить в нем оборудование, звук, свет, места освещения и других потребителей энергии устройством. В результате, на следующий день оказывается, что аккумулятор разряжен. В холодное время года эта проблема особенно актуальна. Поэтому, если в машине предусмотрена система, независимо от которого все потребители электроэнергии, после парковки, начинающему водителю будет проще защитить себя от такого рода проблем, как кальций аккумулятора.
Недостатки
Со всеми его преимуществами, обуви аккумулятора автомобиля также имеет некоторые недостатки:Чувствительность глубокого разряда. Это основной недостаток кальциевого аккумулятора и его основной эксплуатационной отличие от расходных материалов и гибридных аналогов. Аккумулятор, не рекомендуется загружать на напряжение менее 12 В. После глубокого разряда батареи, теряет пятую часть своих возможностей. Если успокоить его все потери, увеличится до 50 %. Таким образом, после нескольких таких оплошностей быть верной службы батареи не падает, особенно в холодное время года и при езде на небольшие расстояния.Высокая стоимость. Сложность и высокая стоимость процесса накладывают свой отпечаток на цену.Не подходит для городского движения. При включении циркуляции по городу, когда автомобиль может преодолевать короткие расстояния, аккумулятор быстро разряжается. Причина в том, что во время краткой поездки, что не имеет времени, чтобы получить ресурс, вводом в эксплуатацию двигателя. Длительные простои вредны для кальциевого аккумулятора. Эти батареи идеально подходят для жителей города, который должен преодолеть каждый день от 15 до 20 км туда и тех, кто по роду деятельности совершает такие поездки.
Кстати, аккумулятор этого типа можно использовать только для авто. Везде, где существует возможность глубокого разряда (например, на катерах и лодках), не используются. Но это скорее не минус, а особенность.
Теперь давайте посмотрим, как загрузить обуви аккумулятора.
Особенности процесса зарядки
Первое, что стоит отметить, говоря о зарядке кальциевого аккумулятора – его ни в коем случае нельзя "кипятить". Тот факт, что газов, выделяющихся в процессе электролиза, могут уничтожить жир плит. Еще один важный момент-измерение плотности электролита в обуви аккумулятора с помощью ареометра бесполезно. Тот факт, что в разных частях ("банки") аккумулятора этот показатель может значительно изменяться, таким образом, получить соответствующие данные, не выйдет. Однако, принимая во внимание тот факт, что большинство аккумуляторов кальция являются необслуживаемыми, вероятно, эта функция измерения не применимы к вам.
Как уже упоминалось выше, аккумулятор этого типа крайне нежелательно доводить до глубины, и даже еще более с полной нагрузкой. И причина этого кроется не только в книге снижению емкости аккумулятора. Тот факт, что сульфат кальция не растворяется в воде, а это очень трудно растворить в электролите. Поэтому, с глубоким Выбытие происходит закупоривание пластин, что значительно затрудняет движения нагрузки. И даже если заряжать аккумулятор с напряжением более 15, электролит не может достичь должной плотности. Таким образом, проведение " зарядки-разрядки кальциевой батареи, если нет необходимости, не стоит.Этапы процедуры
Заряд кальциевого аккумулятора состоит из следующих шагов:Определение очищения и сульфатированных пластин. Перед зарядкой аккумулятора необходимо проверить на предмет сульфатации. Основным симптомом этой проблемы является наличие на клеммах аккумулятора, коричневый образований. В случае обслуживаемого аккумулятора, определить сульфат можно путем осмотра панелей. Если увеличились в размерах и приобрели грязно-белый цвет, это означает, сульфат произошло. Удалить сульфаты с внешней поверхностью пластин и восстановление емкости аккумулятора поможет импульсивного напряжения питания.Проверка способности принимать энергию аккумулятора, зарядного устройства. Другие процедуры, которые необходимо выполнить, прежде чем загрузить Ca/Ca аккумулятор. Принадлежность аппарата к работе с какой-то батареи должно быть написано на коробке или в инструкции. Конечно, выполнять эту процедуру нужно только один раз, в процессе покупки груза. Этот этап сознательно идет после очистки сульфатированных пластин, а также избавиться от сульфатов можно использовать практически любой тип зарядных устройств.Следующий шаг-это необходимость производить максимальный ток заряда, пока батарея не доходит до 80% его емкости.Последние 20% заряда Ca/Ca аккумулятора возникает слабый Электрический. Это позволяет избежать "кипения".Восстановление аккумулятора, необходимо проверить, является ли способен удержать результирующей нагрузки. В случае, если аккумулятор быстро потеряет свою способность, это означает, что пришло время заменить его на новый.
Скорость перезарядки
Мы рассмотрели, как зарядить обуви аккумулятора "с нуля". Естественно, если процедура проводится в профилактических целях, первые два или даже три этапа можно исключить. Частота зарядки зависит от ряда факторов: времени года, длительности работы батареи и режима использования. В летние месяцы, с новый аккумулятор и периодических поездок на большие расстояния, нагрузки можно забыть на 1-2 месяца. Наоборот, зимой, если аккумулятор старый, и режим езды - в основном городской цикл, и нагрузка становится регулярной процедурой.
Для определения частоты пополнения лично для своего автомобиля, и аккумулятор, не стоит ждать, пока аккумулятор разрядится. Это может произойти в самый неподходящий момент, когда у вас не будет возможности восстановить "авто", "приоритет" от другой машины, или поставить аккумулятор в зарядное устройство. Как проверить аккумулятор? Для измерения уровня заряда аккумулятора, рекомендуется использовать простой прибор, как мультиметр. Он и стоит недорого, и в хозяйстве он нужен везде. Выполняя регулярные измерения в различных климатических условиях и режимах работы, можно понять, как часто ваш аккумулятор нуждается в подзарядке, и защитить себя от неприятной ситуации.Особенности эксплуатации
Особенности кальциевых аккумуляторов, с одной стороны, являются конкурентным преимуществом, а с другой-требуют особой работы устройства. Ниже приведены основные рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию аккумуляторов этого типа, некоторые из них уже были упомянуты, но требуют объяснения, в то время как другие, возможно, для кого-то будет новостью):Если автомобиль новый Алиса батарея используется для преодоления небольших расстояний, по крайней мере, один раз в месяц необходимо проводить его профилактику в нагрузку. Во всех других случаях, нагрузки нужно меньше половины. На рынке запасных частей предлагает широкий выбор зарядных устройств для всех бюджетов. Некоторые модели просты в исполнении и требуют определенных навыков, но есть и другие, с которыми можно справиться и в полном неведении относительно водителя.Большинство производителей рекомендует проводить зарядки Ca/Ca аккумулятора, пока напряжение не будет 14,4 В. При этом желательно, чтобы сила тока была не выше чем 10% от указанной емкости.Если вольтметр показывает 12 v, устройство должно заряжать немедленно. В противном случае, машина может просто не завестись в следующий раз.Многие автомобилисты, которые еще не научился заряда свинцово-кальциевого сплава, по обычаю, проводят с ним контрольно-тренировочный цикл, то есть полностью разряжают и заряжают аккумулятор. Батареи этого типа, эта процедура действует губительно, а также в условиях малой нагрузки, возникает Solution плит.Еще раз стоит напомнить, что "варить" полностью противопоказан Алиса батарей.Даже если вы приобрели обувь на батареи, чтобы точно измерить плотность его электролита с помощью ареометра не будет работать. Во-первых, как уже упоминалось, в различных банках интенсивность может быть разной. Во-вторых, современные батареи разработаны таким образом, что электролит может обвалиться в более плотной и звука фаза. Таким образом, действительный для измерения зоны, жидкости имеют низкую плотность.На сегодняшний день на рынке запасных частей, вы можете легко экспериментировать с подделками. Как проверить аккумулятор? Это довольно просто: хороший аккумулятор должен иметь полную маркировку с данными, такими как тип, напряжение и Номинальная емкость, пусковой ток, Дата выпуска, информация о производителе (желательно с адресом). Что касается инструкции, их присутствие в игре, батареи не требуется. Дело в том, что на Западе батареи в меньше, почти не продаются. При необходимости люди просто идут в сервисный центр, где им производят квалифицированное обслуживание или замену батареи.
Поскольку аккумулятор является одной из самых важных частей в конструкции автомобиля, на ваш выбор, стоит принять его со всей серьезностью. Слишком экономить не стоит, особенно, если это кальций аккумулятора. Varta, Bosch, Delkor, Topla – фирмы, которые хорошо себя зарекомендовали на рынке и продукты, которые рекомендуется обратить внимание в первую очередь.Заключение
Сегодня мы с вами, понять, как загрузить обуви аккумулятора и что он собой представляет в принципе. На основе вышесказанного, можно заключить, что этот тип батарей явно заслуживает внимания автолюбителей, особенно начинающих. Тем не менее, имеет ряд недостатков. Алиса батарей, которые мы проводим, могут быть верными помощниками, если грамотно эксплуатировать и обслуживать. В противном случае, аккумулятор, убедитесь, напомнить о себе в самый неподходящий момент.
Категория: Авто