UX-дизайн - что это такое? Чем занимается UX дизайнер? Разницу между UI и UX дизайн
Опубликованно 21.12.2017 17:59
UX-дизайн — что это такое? В настоящее время в промышленности интерфейса пользователя растет быстрыми темпами, но UX-дизайн-это еще совершенно новый мир для большинства руководителей и менеджеров. Это поле предназначено для повышения удовлетворенности пользователей продукта, повышения простоты использования, доступности и взаимодействия. Сочетает в себе традиционный дизайн взаимодействия человека с компьютером и рассматривает все аспекты взаимодействия пользователя с продуктом или услугой.
Дизайнеры UX играют ведущую роль в улучшении основе потребностей конечного пользователя и попытаться создать продукт, который заставляет зрителей счастливыми. Это, в свою очередь, ведет к здоровой, что снижение инвестиций и помогает поддерживать рост своей компании или организации.
Что делает UX Дизайнер?
Дизайнеры UX изучают и оценивают, как пользователи относятся к системе, в поисках вещей, таких как простота в использовании, восприятие ценности системы, полезность, эффективность в выполнении задач.
Дизайнеры UX также считают, подсистем и процессов внутри системы. Например, они могут изучать процесс заказа на веб-сайте электронной коммерции, для того, чтобы узнать, легко, и сделать процесс покупки товаров на сайте. Они могут углубиться в изучение компонентов подсистемы, например, посмотреть, насколько эффективной и приятной работы пользователей, заполнив поля ввода данных в веб-формы.UX-дизайн — что это такое? Концепция технологии
Важная концепция в разработке UX является процессом, в котором пользователи создают опыт. Когда потребитель сталкивается в первый раз с продуктом, формируется мгновенное впечатление, которое меняется со временем. В этом процессе, восприятие, действие, мотивация и знания объединяются, чтобы сформировать из опыта пользователя. Этот процесс вызывает эмоциональные реакции, которые в значительной степени определяют, если опыт положительный или отрицательный.
Дизайнеры UX стремятся создать факторы, влияющие на процесс намеренно. Для этого, дизайнер UX рассматривает три категории вопросов: что, почему и как.
Почему — включает в себя мотивацию пользователей к принятию продукта и желание их иметь.
Что — то, что люди могут сделать с продуктом и его функциями.
Как — относится к конструкции функция доступным и эстетически приятным способом.
Дизайн UX начинается с категорией «почему», а затем определяет, «что», и, наконец, «как», чтобы создавать продукты, с которых пользователи могут получить значительный опыт.Историческая ретроспектива
По сравнению со многими другими дисциплинами, в частности с системами web, UX-дизайн-это относительно новое. Термин «пользовательский опыт» был представлен д-р Дональд Норман, исследователь когнитивных наук, который также является первым, чтобы описать важность ориентированный на пользователя дизайн — концепция, согласно которой дизайн решение должно быть основано на потребности потребителей. С публикации этого понятия началась история UX дизайн.
В независимости от работы в start-up или большой компании UX дизайнер непосредственно участвует в процессе, чтобы сделать продукт полезным и приятным в использовании для целевого рынка компании. Процесс создания продукта содержит несколько важных шагов:
изучение потребителя;
дизайн продукта;
тесты;
реализации.
Рассмотрим каждый из них подробнее.
Изучение потребителей: с чего начать начинающему дизайнеру?
Анализ потребительской аудитории и выявление потребностей предполагает общение с реальными пользователями на целевом рынке. Для начала начинающий дизайнер? Если предмет исследования существует только гипотетически и не создается, предметом обсуждения становятся аналогичной продукции конкурирующих предприятий, их преимущества и недостатки. Если продукт уже существует, предлагает потребителям вопросы о том, как люди чувствуют себя при просмотре текущего сайта дизайн, легко найти необходимую информацию, как структурированы страницы. Отдельно оценивается качество письменного и графического контента и общее визуальное впечатление от сайта. Для этого процесса можно использовать следующие методы:
анкеты;
группы новостей;
онлайн-опросы;
задачи анализа.
Важно отметить, что если продукт является плодом мысли создателя, а не в его конструкции и реализации пользовательского опыта и обратной связи, он не является результатом UX дизайн.Дизайн
При разработке дизайна гипотезы включает в себя представление о том, как новый продукт или услуга может приспособиться к тому, что клиент уже в сам (он зарегистрирован в поиск пользователей). Дизайн продукции ориентирован на функциональность и удобство использования, а не так, как кажется. На этом этапе используются методы проектирования:
информационной архитектуры;
каркас;
прототипирования.Тесты
Испытание состоит в проверке, что изменения, внесенные на стадии проектирования, работают нормально и соответствуют его задача. Это отличный способ избавиться от проблем или трудностей пользователей, которые не были видны на стадии проектирования, до начала работы на этапе реализации. Существуют различные методы тестирования:
тестирование a/b;
юзабилити;
удаленное тестирование пользователей.Реализации
Реализация предполагает тесное взаимодействие с веб-разработчиками для достижения конечной цели. Специалисты в области веб-разработки, чтобы превратить идеи в реальный сайт. Важно, чтобы разработчики работали в команде в течение всего процесса, для того, чтобы сделать этот заключительный этап более эффективной и оптимальной.
Что пользовательский опыт?
Веб-сайты и веб-приложения становятся все более сложными по мере того, как технологии. То, что было односторонней статической окружающей среды, сегодня превращается в большой интерактивный опыт.
Но независимо от того, как изменился процесс производства, успех веб-сайта зависит от одного: как пользователи получают. «Этот сайт дает мне значение? Это простой в использовании? Приятно ли остаться?» - это вопросы, которые задают пользователи, когда взаимодействуют с продуктами компании, и именно на основе этого опыта, как правило, они принимают решение о покупке.
Пользовательский интерфейс (сокращенно UX) дизайн — что это такое? Это то, что человек чувствует себя при взаимодействии с системой. Система может быть веб-сайт, веб-приложения или настольного программного обеспечения. В современном контексте, это часто упоминается как взаимодействие человека и компьютера.
Понятие User experience охватывает все аспекты взаимодействия конечного пользователя с компанией, ее продукции и услуг. Важно различить общий дизайн проекта интерфейса пользователя, даже если пользователь опыт является очень важной частью конструкции.
Также необходимо различать UX и юзабилити: в соответствии с определением юзабилити, это атрибут качества пользовательского интерфейса, который охватывает легкость обучения, эффективность использования, мягкость и визуальной приемлемости, эстетического дизайна.
Профессиональные компетенции
Дизайнер UX несет ответственность за все этапы процесса и их реализации. Существует ряд профессиональных навыков, которым уделяется большое внимание в процессе обучения являются:
лидерство;
связи;
управление проектами;
эффективное взаимодействие с командой.
Профессиональные данные характеристики очень важны для правильного функционирования.В чем разница между дизайном UX и UI?
Дизайнеры пользовательского интерфейса (UI) ориентированы на оформление и дизайн каждого элемента, с которым взаимодействует пользователь, в то время как дизайнеры пользовательского опыта (UX), которые концентрируют свое внимание на взаимодействии пользователя с этого элемента, а также на впечатление от продукта. Дизайнеры UI и UX часто работают вместе, и в команде веб-разработчиков, для создания продукта, который визуально привлекательным и приятным в использовании.Которая на самом деле делает дизайнер UX?
Дизайнеры UX выполняют различные функциональные, в зависимости от проекта и стадии развития. На первых этапах проекта, специалисты проводят предварительные исследования пользовательского опыта, а затем планируют взаимодействие через тушу и прототипы своих проектов, которые проверяются с помощью различных методов эвристики.
Во время разработки, продолжает тестирование и разработка пользовательского интерфейса, чтобы улучшить продукт и опыт взаимодействия с потребителем.
После запуска проекта, дизайнер, UX может анализировать пользовательские индикаторы, отслеживать результаты их работы, вернуться назад и продолжать итерации для улучшения слабых сторон и разработки решений.
Цели и методы
Дизайнеры UX выполняют различные задачи в различных точках процесса. Вот список:
Оценка текущей системы. Если система уже существует, профессиональный UX будет целостной оценки его текущего состояния. Определяет проблемы и исправления на основе анализа данных исследований.
A/B TESTING. Специалист может подготовить исследование для сравнения эффективности и качества работы различных интерфейсов. Это делается с помощью одной гипотезы (например, «зеленая кнопка является более привлекательным, чем красный»). Затем предлагается несколько версий оформления и порядок испытания определяется «лучший опыт» (например, «зеленая кнопка лучше, потому что пользователи нажали на нее все больше и больше».).
Опросы. Дизайнер UX проводит опрос пользователей и потенциальных пользователей системы, чтобы иметь представление о том, что было самым эффективным дизайнерским решением. Потому что опыт устройства пользователя является субъективным, лучший способ получить информацию непосредственно является изучение и взаимодействие с группой мнения.
Каркасы и прототипы. На основе своих выводов, эксперты по UX, могут развиваться тушек различных макетов и прототипов более высокой точности.
Пользовательские потоки. Дизайн, что пользователи должны двигаться в системе, другой является популярным инструментом.Шаблоны проектирования
Шаблоны проектирования интерфейсов UX-дизайн обеспечивает согласованность и том, как найти наиболее эффективный «инструмент " для работы. Например, при разработке модели интерфейса пользователя, выбрать правильные элементы (например, вкладка " модуль слайд-шоу) для определенных задач, основанных на их эффективность, приводит к лучшее решение. Разработчики UX не только предлагают модели проектирования, которые используются на других веб-сайтах, но и разрабатывают свои модели для текущего проекта.Программа
Существует несколько популярных и легко доступных программ для UX-дизайн для работы и обучения. Инструменты не предназначены только для UX дизайнеров. Программисты и веб-мастера также используют его.
Курсы UX-дизайна с использованием инструментов прототипирования запуска, вы можете запустить с помощью ручки и бумаги. Этот недорогой отель, средства обучения на практике позволяет быстро собрать прототип и перейти к конструкции.
Некоторые программные инструменты для создания каркаса и прототипов:
OmniGraffle.
Office balsamiq модулей.
Mockingbird.
При изучении основ UX дизайн используется тестирование A/B, также известный как разделение или многовариантное тестирование. Этот инструмент сравнивает различные версии страницы. Тест может быть выполнен с помощью любой из нескольких программ.
В основном тестирование A/B делит трафик веб-сайта на два равных сегмента. Группа видит, версия и другая версия B. Статистики, такие, как коэффициент конверсии и показатель отказов-это отслеживание для каждой версии. Сплит-тест определяет, какая версия лучше, и это решение основано на статистических данных. Одно из самых популярных приложений для тестирования A/B Website Optimizer Google.Управление контентом
В процессе обучения, UX дизайн с нуля, используется множество методов инвентаризации содержимого. Использование сервера приложений (для которых требуется доступ к веб-серверу) лучше всего подходит для производственных предприятий. Будучи ближе к источнику, чем программное обеспечение сторонних разработчиков, эти приложения являются более точными и эффективными. Это может быть простой инструмент Excel для создания и управления запасами содержание, например, модель GetUXIndex ()).
Веб-сайты, созданные с помощью таких систем управления контентом, такие как WordPress и Drupal, как правило, имеют встроенные инструменты, которые показывают карту существующего веб-сайта.Опросы и feedback
Опрос пользователей — еще один популярный задач проектирования UX. Наиболее эффективно и выгодно сделать это с помощью приложения для опроса и отзывы или тест удаленного пользователя.
Общие инструменты для проведения опросов, например, PollDaddy, представляют собой гибкое решение, которое может быть также использован для других задач. Есть инструменты обратной связи для простоты использования, такие как Рентабельность и удаленные услуги тестирования пользователей, таких как простота использования hub), которые управляют тест-системы.Примеры
Например, UX-дизайн — что это такое? Дизайн пользовательского интерфейса-это процесс создания продуктов, которые обеспечивают интеллектуальное и опыт. Это включает в себя аккуратный дизайн и простота использования продукта, эстетическое удовольствие от приложения и расширенные возможности.
Таким образом, продукты, обеспечивая превосходное пользовательский интерфейс (например, iPhone является лучшим примером UX design), не только для потребления или использования продукта, но и для всего процесса приобретения, владения и даже решить проблему.
Категория: Интернет