Схема электропроводки ВАЗ-2114. Устранение проблем с вашими руками


Опубликованно 22.12.2017 00:53

Схема электропроводки ВАЗ-2114. Устранение проблем с вашими руками

Реализован схема электропроводки ВАЗ-2114 в самый простой способ это возможно. Функция тв передачи отрицательному полюсу источника питания, осуществляет кузовной ремонт автомобиля. Эта схема используется в большинстве современных автомобилей. В конструкции проводки нет сложных узлов, выполнить самостоятельное обслуживание и ремонт может каждый водитель. Важно быть в состоянии понимать электрические схемы. Не нужно знать наизусть все провода, и потом, за какой узел отвечает. Вы должны быть в состоянии ориентироваться в сложных гребень проводов. Основные характеристики

Главной особенностью схема электропроводки ВАЗ-2114 это то, что вам нужно подавать питание на все узлы, позволяющие впрыска топлива:Электрический насос для подачи топлива.Форсунки в топливной рампе.Система датчиков.

Также питание подается на электронный блок управления и система зажигания. С 8 клапанов, двигатели установлены только модули зажигания, которые, по сути, представляют один коммутатор с встроенным в катушках (только их два). Но в 16 клапанов, двигатели поставить катушка для каждой свечи. Эта схема является более совершенной, так как в случае неисправности катушки откажет только один цилиндр.

В основе любого корабля находится дизайн предшественника – ВАЗ-2109. Та же форма тела, предметов, используемых подвески, зажигания, и, слишком мало, даже задние фонари одинаковые. Но есть существенные различия в конструкции двигателя, коробки передач. Гораздо больше, чем, кажется, новой европы. В нем используются более интересные датчики и другие устройства. Конструкция проводки авто

Общая схема проводки ВАЗ-2114 можно разделить на несколько компонентов:Система наружного освещения.Система зажигания.Слишком мало.Управление двигателем (датчики, приводы и БЛОКИ управления).Запустить двигатель (стартер).Источник питания (аккумулятор и генератор).Системы дополнительное оборудование – стеклоочистители, стиральная машина, печка, подогрев зеркал, сидений и стекла, прикуриватель, и т. д.

Абсолютно все схемы, которые подключаются к батарее, они защищены от предохранителя вставки (предохранители). Они в монтажном блоке под капотом (как и предшественник, ВАЗ-2109).

Переключение осуществляется с помощью электромагнитных реле. Они позволяют избавиться от протекания большого напряжения для кнопки включения мощных потребителей. Причина – когда линия переключения высокого тока, происходит разрушение кнопок и мастер контакты. В этом смысле электромагнитные реле гораздо надежнее.Система пуска двигателя

В схеме электропроводки ВАЗ-2114 (инжектор и карбюратор если в системе питания) должен быть представлен стартер. С его помощью вы запустите двигатель. В этом случае, в качестве источника питания выступает аккумуляторная батарея.

Стартер состоит из таких компонентов:Обмотка статора (неподвижной части).Роторная обмотка (возбуждения).Bendix – предназначен для механического соединения ротора стартера и венец маховика на коленчатый вал. Он состоит из вилка привода муфты свободного хода и шестерни.Втягивающее реле – приводит в движение бендикс и силовые контакты.Крышка, чтобы дополнить более общим, и другие детали.Как работает стартер?

Питание стартера происходит от аккумулятора напрямую от выхода верхнего втягивающего реле идет провод к положительной клемме АККУМУЛЯТОРА. Работа системы запуска осуществляется по такой схеме: Когда вы поворачиваете ключ зажигания, подается питание на все компоненты системы питания блока управления.При установке ключа в положение «Пуск», питание для вывода управления тягового реле.Обмотки втягивающего создают магнитное поле, которое заставляет вас пройти центр.Закрыт силовые контакты, и начинает вращаться ротор.Бендикс одновременно перемещается вдоль оси ротора, и шестерни в зацепление с короной на маховике.Вал двигателя начинает вращаться, происходит впрыск топлива в камеру сгорания и подачи высокого напряжения к электродам свечи.

Именно так и работает вся система пуска двигателя любого автомобиля, в том числе и ВАЗ-2114.Конструкция генератора

Второй источник питания любого автомобиля является генератор. Это необходимо для питания всех потребителей при работающем двигателе. Генератор состоит из следующих частей:Роторная обмотки возбуждения.Контактные кольца на роторе.Подшипники.Передняя и задняя крышки.Был в обмотки.Регулятор напряжения.Шкив с крыльчаткой.Диод блокировки.Конденсатор.

Конструкция испытана, также используется во всех современных автомобилей. Генератор занимает центральное место в проводке ВАЗ-2114. Схема подключения достаточно проста (см. выше) – кабель идет от силы контакта с батареи положительный. Спасибо, генератор держит оптимальный заряд БАТАРЕИ и питания всех потребителей.Как работает генератор?

Когда двигатель приходит питание роторной обмотки. Таким образом, присутствует магнитное поле вокруг нее. Но так как не вращается ротор находится в неподвижном состоянии. Таким образом, не выполняется одно из условий работы генератор – магнитное поле должно быть постоянным и в движении. Все условия будут выполнены только тогда, когда стартер начинает вращать коленчатый вал. С этот генератор производит напряжение, подаваемое на аккумулятор.

Но особенностью конструкции любого генератора, который вырабатывает переменный ток. Кроме того, три фазы на выходе они появляются, и для питания всех потребителей, нуждающихся переменного тока в постоянный ток. В противном случае весь народ электропроводки ВАЗ-2114, схема которой представлена ниже, просто сжечь.

Для выпрямления переменного тока используется блок из кремния полупроводникового диода. Конструкция генератор с тремя фазами на выходе применяется по одной простой причине – пульсации значительно меньше. На выходе выпрямителя установлен конденсатор – с его помощью вы получите избавиться от всей переменной составляющей напряжения.Работа регулятора напряжения

Но здесь есть огромная проблема – в зависимости от частоты вращения вала двигателя, генератор может производить напряжение от 10 до 30 Вольт, и дисперсия не является допустимым. Таким образом, необходимо стабилизировать напряжение на одном уровне – 12 В. На самом деле, конечно, генераторы производят немного больше – 13,6-14,6 В. Только в этом случае будет нормальной зарядки батареи. Можно стабилизировать напряжение на выходе, но проблема в том, что ток очень большой.

И стабилитрон, должно быть, много размеров, соответственно, и стоимость. Но это гораздо проще стабилизировать питание роторной обмотки. Если значение напряжения на нем, будет стабильным, и магнитное поле не изменится ни в коем случае. Такого действия с регулятором напряжения. Максимальное потребление тока обмотки возбуждения не более 2 А. Конструктивно регулятор в сочетании с щетка узел.Электронный блок управления

Очень трудно, оказывается, схема подключения ЭБУ ВАЗ-2114, так как с ним связано большое количество датчиков и исполнительных устройств.

Электронный блок управления – это «мозг» всей системы, состоит из таких компонентов:Корпус из пластика и металла.В основе схемы является микроконтроллер.На входы микроконтроллера продукта подключение датчиков через согласующие устройства.К выходам контроллера подключены усилители сигнала, электронные ключи и реле.

Микроконтроллер позволяет отправлять сигналы на приводы, в зависимости от того, как работает двигатель. В памяти блока управления почты алгоритма работы всех систем. И схема электропроводки ВАЗ-2114 (инжектор) 8 клапанов отличается от V16, так как немного больше параметров необходимо для управления двигателем.Датчики системы управления

На автомобилях ВАЗ-2114 использует ряд датчиков, которые соединены с электронным блоком управления. Они влияют на впрыск топлива и момент зажигания.

Система состоит из следующих датчиков:Положение дроссельной заслонки.Положения коленчатого вала.Фазы (положения распределительного вала).Скорости (находится на крест, спидометр).Поток воздуха. Вместо этого может быть использован МАР-сенсор.Давления.Детонации.Кислорода.

Все эти читатели отрегулировать подачу топливной смеси в камеру сгорания и угол опережения зажигания. Схема электропроводки ВАЗ-2114 (инжектор) с описанием, приведенным в инструкции по эксплуатации и обслуживанию автомобиля. Там вы можете узнать и о том, как выполнять поиск и устранение неисправностей, приведено в документе и основные симптомы неисправностей.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама