Двигатель Д-240: технические характеристики и цена


Опубликованно 22.12.2017 00:53

Двигатель Д-240: технические характеристики и цена

Одним из самых распространенных колесных универсальных тракторов в СССР был МТЗ-80, изготовленный в Минимальные нарушения заводе 1974 году. Удачный дизайн машины, и огромный потенциал для модернизации позволяют трактор оставаться конкурентоспособными в 21 веке.Общие сведения

В качестве силового агрегата трактор, оснащенный дизельным двигателем с четырьмя цилиндрами D 240. Дизель имеет жидкостное охлаждение и очень простой конструкции, что позволяет использовать трактор на различных условиях в широком диапазоне температур. Версия ядра передан непосредственно на заводе МТЗ. Двигатели поставлялись не только для комплектации мини-трактора, а также на заводе OMS в г. Днепропетровск.

Для более полной реализации возможностей двигателя Д 240 включает в себя только с механической коробкой передач, что это все оставляет основной агрегат и свет редуктора с редуктором. Это одна из характеристик. Благодаря дизайну, трактор имеет 18 передач переднего хода и 4 – заднего. Опционный полный привод, диапазон может быть расширен установкой более низкий, так называемый редуктор документальный фильм. Низкая цена на двигатель Д 240 позволяет удерживать стоимость тракторов на определенном уровне. Фото двигателя, установленного на трактор МТЗ 80, представлены ниже.

Двигатель имеет объем цилиндров 4,75 л и развивает мощность до 80 сил. Предыдущие версии двигателя имели мощность 5 сил меньше. В настоящее время, цена на двигатель Д 240 после ремонта обычно составляет 90-120 тысяч рублей, и новый монтаж будет стоить немного дороже - 189 тысяч рублей. Блок и голова

Основной деталью двигателя является блок цилиндров из литого чугуна. В вашем теле есть сменные гильзы цилиндров, сжатый ожерелья и кольца резиновые. Такая конструкция позволяет охлаждающей жидкости течь вокруг прямо на рубашку. На правой стороне устройства имеется табличка с указанием модели и номера двигателя. Также есть генератор, насос гидравлики, фильтр для масла, горловины для заливки масла и щуп. На левой стороне устройства присутствует топливный насос, систему фильтрации топлива (тонкой и грубой очистки) и стартер. На фото схема блока цилиндров.

В его верхней части, высокие каблуки, установлена железная голова, оснащенный с каналами охлаждающей жидкости и каналы для обмена газов. Применение системы охлаждения позволило обеспечить высокие технические характеристики двигателя Д 240. В конструкции головки есть направляющие узкая клапанов и сосудов из бронзы, в которых расположены сопла. Эта схема установки позволило улучшить теплоотвод от форсунок и параметры поддерживает топлива. Можно считать, корона дизель Д 240 на фото.

Эта деталь становится одной из причин ремонта двигателя Д 240. Наиболее часто встречается такой дефект, как коробление плоскости разъема головки из-за перегрева, ожога латунь стаканов форсунок и износ направляющих и седел клапанов. Кривошипно-шатунный механизм

Стальной коленчатый вал имеет пять опор, что позволяет обеспечить их долговечность. Шатун вала имеются полости специальных для очистки масла под воздействием центробежной силы. Для обеспечения равномерности вращения и снижение нагрузки на опоры в щеках вала установлены противовесы. В первом окончания строительства установлен приводной шестерни распределения и шкив для ремня привода аксессуаров. На противоположном конце вала установлен маховик. Мы покажем коленвал Д 240 на фото ниже. Здесь хорошо видны дополнительные противовесы на концах его щеки.

Поршни дизельного двигателя Д 240 изготовлены из алюминиевого сплава и имеют разлитую в нижней части камеры сгорания. Этот элемент включает в себя три сжатие и плохо это кольцо. Палец поршня сделана из хром-никелевой стали. Он плавающего типа, пустотелый. Крепление поршневого пальца в поршня осуществляется пружиной, кольца. Шатуны дизельного двигателя, сталь будущего профиля.Привод клапанов и системы питания

Двигатель Д 240, оснащенный коробки передач вал управления с тремя опорами с приводом от шестерни. Валы имеют клапанов через систему штанг, коромысел и толкателей.

Для подачи топлива на двигателе установлен насос с приводом от шестерен распределения. Насос оснащен регулятором оборотов и подкачивающим устройством, кулачок на валу основного насоса. Для облегчения пуска в конструкции насоса применяется НПЗ. В более поздних версиях насоса имеется пневматический корректор, что позволяет несколько снизить выделение дыма при работе двигателя под нагрузкой. Насос связан с форсунками и фильтрами, системы медных трубопроводов.

Для очистки воздуха применяется фильтр, состоящий из двух этапов. Первый этап очистки происходит в сухой центробежные, а затем воздух входит в сборник пыли, с пропитанным маслом Козлов фильтр.Система охлаждения

Чтобы улучшить рассеивание тепла дизель оснащен системой принудительного жидкостного центробежного насоса. Контроль температуры осуществляет датчик, расположенный в термически напряженной точке – в головке цилиндров. Эта конструкция системы охлаждения позволяет поддерживать характеристики двигателя Д 240 при различных температурах окружающего воздуха. На фото хорошо выглядит, вентилятор, двигатель, установленный на шкив водяного насоса.

Рубашка охлаждения основного двигателя и пускового двигателя в целом. Здесь есть некоторые особенности. Рубашка охлаждения цилиндра пускового двигателя соединена с рубашкой охлаждения головки дизеля, но с рубашкой охлаждения головки "поиск" прикреплен к кожуху термостата мотора.Система смазки

Смазки двигателя дизель идет по традиционной схеме. Под давлением смазываются опоры коленчатого вала и распределительного вала, шестерни привода топливного насоса, а также подшипников, шатун компрессора в пневматическую систему. Остальные фрикционные элементы, с каплями масла, которые происходят во время работы двигателя.

Для дополнительного охлаждения в данной системе, двигатель Д 240 есть радиатор установлен перед радиатором охлаждающей жидкости.Электрическая система и система выпуска

Электрическая схема двигателя Д 240 очень просто, как и в любой дизельный двигатель с двигателя топливного насоса. Основными элементами системы являются: генератор переменного тока мощности 400 Вт и стартер. Напряжение электрической цепи стандарт – 12 В.

Загрузки системы бывает двух видов – бензиновый двигатель pp 10УД и электрического стартера. Если задать в "поиск" двигатель оснащен специальным редуктором. Pd 10УД - одноцилиндровый карбюраторный двигатель двухтактный с мощностью около 10 сил. Система зажигания, запуск двигателя магнита, установленного на корпусе. Запуск осуществляется вручную или от небольшого электрического стартера. Последний тип отражено в индексе двигателя. D 240 идет Электрический стартер и 240Л – с пусковым двигателем. Бензин "Push", багажник, двигателя, показано на фото.

Для облегчения запуска двигателя дополнительно может оснащаться подогревателем воздуха, подаваемого в цилиндры или нагреватель PCB-200Б, что увеличивает температуру охлаждающей жидкости и масла.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама