Босс на Airbnb рассказывает о планах взломать рынок Азии
Опубликованно 23.12.2017 00:56
Нейтан Блечарзик был подрыв бизнес-модели, прежде чем термин был популярен. Соучредитель и Airbnb начал программировать в возрасте 12 лет и запустила Интернет-маркетинг бизнеса, а в старших классах с клиентами в более чем 20 странах.
Заработав почти $1 млн ($780,000) от его предпринимательской деятельности, он заплатил свой путь через Гарвардский Университет, где он изучал компьютерные науки.
После переезда на нескольких работах, в машиностроении, мистер Блечарзик взял на себя просчитанный риск и присоединился к двум друзьям, чтобы начать Airbnb в 2008 - то же время финансовый кризис был в самом разгаре.
Когда они не смогли найти достаточно средств, чтобы получить бизнес от земли, они получили творческий - продажа зерновых культур в специально разработанных коробках на съезде Демократической партии во время президентских выборов 2008 года.
Гетти Изображений
Они продали достаточно "Обама О" и "капитан Маккейна", чтобы собрать $30 000, и в итоге получить начальное финансирование получит компания от земли.
Сегодня online дом-сервис обмена является одним из наиболее ценных компаний Силиконовой долины. Его ориентировочная стоимость составляет около $30 млрд. Так куда оно пойдет дальше? Новые возможности
Мистер Блечарзик, 34, который также директор по стратегии фирмы, говорит, что это твердо сосредоточены на расширении в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
В регионе есть около 60% мирового молодежь, как он сам, молодых людей в возрасте от 19 до 35 лет, которые являются самым быстрорастущим поколение потребителей. Однако, только около 15% из четырех миллионов Airbnb в списках базируются в Азии.
Гетти Изображений
"Это огромное население и так много, что население становится средний класс", - говорит г-н Блечарзик. "Первое, что люди хотят сделать, когда они имеют дискреционный доход-путешествия. Так что, я думаю, мы бы с огромной потерей, если мы не были популярны в Азии, но огромная и везде".
Возможно, ее самая большая проблема, это найти успех в Китае. Количество исходящих туристов из этой страны вырос на 6% до 135 млн. в 2016 году, по данным Организации Объединенных Наций, Всемирной туристской организации. Жесткая конкуренция
Но вход в рынок материка не является гарантией успеха. Например, глобальный ездить-град приложения uber заглох в Китае после запуска там в 2014 году. Он выкупил миноритарную долю в своем доме вырос соперник Диди Chuxing в прошлом году.
Гетти Изображений
На Airbnb имеет примерно 100 000 записей в Китай, где она сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны других online краткосрочная аренда платформ, особенно Tujia.com которая имеет более чем 400 000 объектов. Почему мистер Блечарзик думаю, что это получится?
"Все местные компании имеют пункты назначения в Китае. Но они не ветвятся и им будет трудно сделать это. У нас есть четыре миллиона домов в 191 странах, поэтому мы обратили внимание на наши дифференциация бренда".
Он тоже учится на ошибках других мировых брендов, таких как New Balance и Майкл Джордан, которые столкнулись с юридических баталий с нарушением товарного знака.
В марте этого года, компания Airbnb представила новое имя в Китае - Aibiying (???) - значит приветствовать друг друга с любовью - что легче произносится для говорящих по-китайски. Фирма в настоящее время имеет Пиньинь и версий мандарин названия торговой марки на материке.
Гетти Изображений Нормативные барьеры
В то время как на Airbnb успешно нарушая традиционную бизнес-модель краткосрочного жилья и гостиничного бизнеса, он имел свою справедливую долю сопротивления со стороны регуляторов по всему миру.
В этом году, например, Нью-Йорк и Барселона расправилась с дома-платформ обмена на фоне критики они подъезжают арендной платы и сокращению жилищного фонда. Airbnb хозяева, которые рекламируют незаконное помещение-аренда грозят серьезные штрафы.
В то время как Г-Н Блечарзик не обсуждали этого, представитель фирмы говорит: "Мы работаем с правительствами понять преимущества Airbnb, чтобы их города... но это может занять время для законодательства, чтобы догнать новые инновации".
В Азиатско-Тихоокеанском регионе, дома-обмен с выиграл судебную тяжбу в июне 2017 года, когда японское правительство дало им свое одобрение.
Гетти Изображений
Но в других частях региона будет сложнее проникать, говорит профессор Брайан Кинг, доцент, декан факультета гостиничного и туристического менеджмента в гонконгском Политехническом университете.
"Примеры более сложной операционной среде, включают Гонконг и Сингапур, который является хозяином операций на Airbnb Азиатско-Тихоокеанского региона", - говорит он.
"Сингапур недавно смягчил требования к минимальному прокат с шести до трех месяцев, которая дает некоторые надежды на более быстрый рост в будущем. Меняется прогресс страны, но в целом Airbnb-это эффективно конкурировать с местными эквивалентами".
Дополнительные функции босса, который каждую неделю профиль другой лидер бизнеса со всего мира:
А-уровень отказов, который стал мульти-миллионером
Ресторатор, который ставит гостеприимство превыше еды
Как укус красоты строит все природные помады бизнеса
Миллионера босса, который признает, что он имел много удачи
Агентство Reuters
Фирма недавно сделал заголовки для совершенно разных причин. Часов после того, как беспорядки вспыхнули в американском штате Вирджиния, она стала одной из первых компаний, чтобы выделить и удалить белый националист пользователям свою платформу, которые присутствовали на митинге в Вирджинии.
"Мы верим в силу путешествии, чтобы объединить людей, чтобы способствовать интеграции", - говорит г-н Блечарзик. "И когда мы видим, что происходит в мире, что не противоречит этому, мы должны спросить себя, хотим ли мы жить по нашим ценностям или они вещи, которые мы просто записываю, потому что они звучат красиво."Основатель-диплом-хозяин
Для мистера Блечарзик, опыта путешествий-это его страсть.
Когда отец не дома в Северной Калифорнии, он прыгает по всему миру, тестируя различные проживание Airbnb и опробовать свою новую функцию поездки.
Это дает опыт, где путешественники могут заглянуть в местную культуру через такие мероприятия, как кулинарные мастер-классы, походы и экскурсии.
Гетти Изображений
Если вы окажетесь аренда Airbnb в Сан-Франциско, вы можете найти мистер Блечарзик доставлять вам свежие полотенца в резиденцию. Он тоже хозяин. Хотя он сказал, что большинство людей не знает, кто он, потому что учетная запись настроена незаметно.
Свой выбор в жилые варьируется. Мистер Блечарзик останавливался в замке в Италии с виноградником, современный бамбуковый дом на Бали на свой юбилей, и несколько роскошных домов на Гавайях.
Но в то время как он, возможно, сделал список Форбс младшая самодельные миллиардеров, он не боится трудно. Самое дешевое место, он арендовал несколько лет назад был в Латвии за 18 долларов за ночь.
"Я осталась с этим парнем на три дня, кто отдал свою спальню ко мне и он спал на диване в гостиной, очень маленький скромное место. Но это было супер круто.
"Иногда, когда ты останешься с хозяином, это будут наиболее интересные события. Он буквально провел следующие 48 часов со мной, ведет меня по городу.
"Получается, мы оба любим кататься на великах, поэтому мы провели весь день, катаясь на велосипеде. За примерно 50 баксов, это оказалось очень ценным опытом."
Категория: Финансы