Зарядное устройство для остаться для автомобиля
Опубликованно 23.12.2017 03:08
Использование зарядное устройство для территории оправдано – восстановление работоспособности батарей является гораздо более быстрый и «правильный». Поддерживается оптимальное значение тока заряда, напряжение, таким образом, повредить батарею вряд ли. Потому что от перенапряжения может выкипать электролит, расщеплять свинцовые пластины. И все это приводит к неисправности аккумулятора. Но мы должны помнить, что соединения свинца БАТАРЕИ способны выдерживать не более 60 полных циклов разрядки и зарядки. Общее описание схемы он
Изготовить своими руками зарядное устройство для территории все могут, если у вас есть знания по электротехнике. Но для того, чтобы правильно сделать всю работу, необходимо иметь под рукой хотя бы самый простой измерительный прибор – мультиметр.
Это позволяет проводить измерения напряжения, тока, сопротивления, проверки работоспособности транзисторов. И в схеме зарядное устройство доступны следующие функциональные блоки:Опустив прибор – в простейшем случае это обычный трансформатор.Блок выпрямитель состоит из одного, двух или четырех диодов, полупроводников. Как правило, используется мостовая схема, так как с ее помощью можно получить практически чистый постоянный ток без пульсаций.- Блок фильтров – это один или несколько электролитических конденсаторов конденсатора. С их помощью, они теряют всю переменной составляющей тока на выходе.Стабилизатор напряжения производится с помощью специальных полупроводниковых элементов – диодов зенера.Амперметр и вольтметр происходит контроль тока и напряжения, соответственно.Регулировка параметров выходного тока устройства, собранный на транзисторах, территории и переменного сопротивления.Главный элемент – трансформатор
Без него просто никуда, изготовить зарядные устройства с регулировкой по территории без использования трансформатора не работает. Цель применения трансформатора – падение напряжения от 220 В до 18-20 См. это необходимо для нормальной работы зарядного устройства. Общая конструкция трансформатора: Цикл из стальных пластин.Первичная обмотка подключается к источнику питания переменного тока 220 В.Вторичная обмотка соединена с главных цепей зарядки.
В некоторых случаях вы можете проверить, двух вторичных обмоток, включенных последовательно. Но в чертеже, который рассматривается в этой статье, применяется трансформатор, который является первичным и такое же количество вторичных обмоток.Приблизительный расчет обмоток трансформатора
Предпочтительно в конструкции зарядное устройство для территории использовать трансформатор с одной уже существующей первичная обмотка. Но если не основной, необходимо рассчитать. Для того, чтобы это сделать, достаточно знать мощность устройства, а площадь поперечного сечения сердечника. Рекомендуется использовать трансформаторы мощностью свыше 50 Вт. Если известно сечение магнитопровода S (кв. см), можно рассчитать число витков на 1 В напряжения:
N = 50 / S (квадратных сантиметров).
Для расчета числа витков первичной обмотки, необходимо 220 умножить на N. так Же, считается, так и на вторичном. Но мы должны учитывать, что в доме напряжение в сети может прыгать до 250 В, то трансформатор должен выдержать такие изменения. Намотки и сборки трансформатора
Прежде чем начать масло, это нужно для расчета диаметра провода, который нужно использовать. Чтобы сделать это, используйте простую формулу:
d = 0,02??I (обмотки).
Сечение провода измеряется в миллиметрах, ток обмотки - в миллиампер. Если нужно производить электрический заряд, 6, это означает поставить под корень и значение 6000, но.
Рассчитав все параметры трансформатора, начинается с масла. Готовят революции к революции равномерно, в этом окне адаптировать обмотки. В начале и в конце занимаются – желательно готовься их в свободный контактов (если они такие). Как только будет готова обмоток, можно собрать блюдо по обработке стали. Обязательно после намотки комплекте с кабелем краски, это будет избавиться от жужжания во время работы. Наклейка решение может быть обработана и пластины сердечника после сборки.Изготовление печатных плат
Для того, чтобы сделать схема зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов на территории, необходимо иметь такие материалы и инструменты:Кислота для очистки поверхности листового материала.Сварка и пруд.Фольга печатных плат (ezines принять сложнее).Небольшой дрелью и сверлами 1-1,5 мм.Хлорное железо. Использовать этот реагент гораздо лучше, так как с него лишнюю медь пойти гораздо быстрее.Маркер.Лазерный принтер.Утюг.
Перед началом монтажа, нужно нарисовать дорожку. Делать это лучше на компьютере, а затем распечатать чертеж на принтер (обязательно лазерный).
Печать необходимо выполнить на листе из любого глянцевого журнала. Переведенный рисунок очень простой – нагревается лист горячим утюгом (без фанатизма) пару минут, потом немного остывает. Но вы можете и рука с маркером, чтобы нарисовать дорожку, после чего положить печатных плат в растворе хлорного железа в течение нескольких минут. Назначение элементов ЗУ
Работает устройство на основе фасоли регулятор территории. В этом режиме не хуже, компонентов, так что если собрать исправные детали, вся система может работать без настройки. В конструкции таких элементов:Диоды VD1-VD4 – это диодный мост. Они предназначены для преобразования переменного тока в постоянный.Управляющий наиболее распространенным является установленный на растрата транзисторов VT1 и VT2.Время заряда конденсатора С2 можно регулировать переменным резистором R1. Если ротор переместить в крайнее правое положение, то ток зарядки будет выше.Vd5 механической-это диод, предназначенный для защиты цепи управления тиристора от обратного напряжения, которое возникает, когда вы включите его.
В этой схеме есть большой недостаток больших колебаний тока, заряда, если в сети нестабильное напряжение. Но это не является препятствием, если дом используется стабилизатор напряжения. Вы можете собрать зарядное устройство на две территории – будет более стабильной, но сложнее реализовать этот проект.Монтаж компонентов на печатной плате
Диоды и тиристоры рекомендуется установить на отдельные радиаторы, и изолируют их от тела. Все остальные элементы установлены на печатной плате.
Использовать навесной монтаж желательно – слишком некрасиво выглядит, и опасно. Для того, чтобы разместить элементы на плате, необходимо:Просверлить тонким сверлом отверстия под ноги.Пошли все печатные дорожки.Покрыть дорожки тонким слоем олова, это обеспечит надежность крепления.Установить все элементы, и вы предлагаете их.
После установки, можно замести следы эпоксидной смолы или краски. Но до этого, подключить трансформатор и кабели, которые идут к батарее.Окончательная сборка устройства
После подключения зарядное устройство на остаться с нужно найти для него подходящий корпус. Если нет ничего подходящего, изготовьте самостоятельно. Вы можете воспользоваться тонкого металла или даже фанеры. Расположить в удобном месте, трансформатор и радиаторы с диодами, тиристорами. Нужно хорошо охладить. Для этой цели можно установить кулер в задней части.
Вы также можете вместо предохранителя установить автоматический выключатель (если позволяют размеры устройства). На передней панели вы должны ввести амперметр и переменный резистор. Включает все элементы, чтобы приступить к испытанию прибора и его эксплуатации.
Категория: Авто