Взлет и падение монарха
Опубликованно 28.12.2017 01:38
Глобус
Монарх, который недавно ушел в банкротство, был частью туристической группы, истоки которой восходят 90-е годы, задолго до массовых авиаперевозок.
Сквозь пьянящий 1970-х и 80-х годов, когда зарубежные поездки были на пике моды, в новую эру жесткой конкуренции с бюджетными авиакомпаниями, монарх по-прежнему бороздили небо.
Но к 2017 году жесткая конкуренция сделали бизнес, несостоятельны.
А 2 октября он перестал работать.История монарха
В 1928 предприимчивый молодой Швейцарский итальянец, Антонио отобразить Все фото, заметил разрыв на рынке.
Он понял, что туристы, посещающие его идиллическом уголке Европы могут быть переправлены через озеро Лугано. Так он купил подъемник и начали туристический бизнес, который в конечном итоге становятся путешествия гигантский Глобус.
Сорок лет спустя, в 1968 в семье отобразить Все фото замечен новый способ парома туристы их пути. Они решили вернуться в Нью-авиакомпания была основана британскими бизнесменами, Билл Ходжсон и не Павлин, что бы привлечь туристов в места красоты в Европе.
Монарх был запущен всего два самолета вид из ангара в аэропорту Лутон, и взял новую эру пакет праздники выходной.
Дочь Билла Ходжсона, Мэри-Энн Харди, помнит авиакомпании в те дни как "одна большая счастливая семья". В то время как ее отец был директором, ее мать разработал первую униформу для бортпроводников, в канареечного цвета. Семья проверил питание на борту во время ужина дома.
Монарх
В 1970-х годах пакет праздники были действительно сняты. Британцы восприняли возможность принять экзотический континентальный перерыв, а не дрожа от термос в Скегнессе.
Монарх был направлен, не на богатых, а на обычных семей: "человек, который пришел домой в пятницу и положить деньги в банку из-под варенья, чтобы сохранить для летнего отдыха," говорит г-жа Харди.
В те времена полет казалось роскошью, с петух в вине, говядина по-бургундски и бесплатные напитки в меню.
Но времена были совсем не легкими. Всплеск цен на нефть в начале семидесятых послал еще одно громкое имя в пакет, отпуск, суд, в администрацию.
Монарх, возможно, пошел слишком; Мисс Харди помнит, ее отец был "очень напряженная".
Но отношение в отрасли была взаимной поддержки, - говорит г-жа Харди, "не столь ожесточенной, как сейчас" монарх и выжил. Он даже взял на себя часть избыточного персонала судебном линии.
Гетти Изображений
В 1980-х годах, в то время как комплексные туры по-прежнему пользуются популярностью, существует растущий рынок для самостоятельного путешествия, с отдыхающих предпочитают сочетать собственные рейсы и отели.
Монарх ответил, предлагая свои первые регулярные рейсы из Менорка в Лутон в 1985 году. С тех пор он был конкурируют напрямую с другими перевозчиками, а не только как часть туристического оператора.
Мистер Ходжсон ушел в отставку к тому времени, один из его немногих сожалеет о том, что он приобрел самолета bac 1-11, что было намного шумнее, чем у Boeing 720 "шепотом гиганты", который он купил раньше, говорит его дочь.
Гетти Изображений
В 1995 новоиспеченной бюджетная авиакомпания easyjet создала свою собственную базу вместе с монархом в Лутон и бюджетными авиалиниями промышленности быстро росла, принимая пары на выходные, citybreaks, мальчишников и девичников, для еще более экзотических странах, на горнолыжных курортах зимой, пляж летом.
"С помощью бюджетных авиалиний, было проще забронировать прямые, это когда монарх начал реально бороться," говорит г-жа Харди.
Фокус отодвинулся от обслуживания клиентов к тем, кто предложил самый дешевый тариф.
Пока есть место для всех. И к тому времени финансового кризиса в 2008 монарха было 32 самолета, летящего в более чем 100 стран Индии, Африки, Карибского бассейна, США и Европы.
Но это не могло продолжаться.
"Конкурс был неумолим. Она расширялась. Он имел очень глубокие карманы, даже когда я управлял монарх семь или восемь лет назад", - вспоминает Тим джинсы, бывший директор-распорядитель фирмы.
"Там были предупреждающие знаки, затем и, я думаю, в дальнейшем рынок получил только сложнее.
"Конкуренция-это все справедливо и нормально, очень хорошо для потребителей, но в конечном итоге конкуренция может быть неустойчивым. И кончине монарха-это прямой результат этого," мистер Джинс говорит.
Гарет Кэттермоул
Гетти Изображений
В 2011 Арабская Весна подтолкнули вверх цены на нефть в очередной раз. За несколько лет семья отобразить Все фото вливали деньги, чтобы подлатать баланс монарха.
Но, наконец, с зияющей дефицит в Пенсионном плане, в 2014, семье было достаточно. Они поставят окончательный ?50м в компании, которыми они владели в течение полувека, и продал его на специалистов поворот greybull в столице.
Компания отказалась от дальних маршрутов и 700 рабочих мест были сокращены. Это оказалось лишь временной передышкой. Даже здоровенный инвестиций от Грейбула не достаточно, чтобы привести монарха до боевого веса принимать на бюджетные перевозчики.
Теракты в Египте, Турции и Тунисе, миграционный кризис в Южной Европе, а в последнее время слабость фунта после референдума ЕС все УК отдыхающих ходьбы от некоторых из самых популярных монарха направлений.
На 2 октября 2017 авиакомпании бухгалтеров КПМГ объявила о том, что дело близко, и власти развернули самый большой в мирное время репатриации британцев, чтобы привести монарха в прошлом 110,000 пассажиров домой.
Но сама авиакомпания закончилась Взлетная полоса.
Категория: Финансы