Двигатель Д-144: технические характеристики


Опубликованно 01.01.2018 04:44

Двигатель Д-144: технические характеристики

В СССР было несколько ведущих мировых производителей тракторов, которая самостоятельно разработала и выпустила двигатели для своих продуктов. Одним из этих предприятий был Владимирский моторно-тракторный завод, построенный в 1945 году. Первые машины были собраны из комплектов деталей, присланных из Ленинграда, с Кировского завода.Универсальный двигатель

В 1959 году Владимир освоил производство первой модели двигателя. Для них он стал двухцилиндровый Д-30, оснащен воздушным охлаждением. Через три года фабрика запустила в массовое производство первый в СССР, четырех цилиндровый дизель Д-37М с воздушной системой охлаждения. В настоящее время в процессе производства передовых двигателей этой схемы.

Одним из таких двигателей является двигатель Д-144, представляющий собой дальнейшее развитие семейства L-120/130. Характеристики и универсальность конструкции позволяют применять более десяти видов техники. Двигатель, установленный на тракторах, вилочных погрузчиков, оборудования для ремонта дорожного покрытия, мебель для компрессоров и паяльные станции, путевые машины. Двигатель часто используется для привода бетоносмесителей на шасси грузовика. Общий вид двигателя Д-144 на фото вы можете найти ниже в этой статье.Общий дизайн

D-144-это классический четырехтактный агрегат с воспламенением топливной смеси от сжатия. В настоящее время завод выпускает три модификации, различающиеся номинальные обороты коленчатого вала – 2000, 1800 и 1500 об/мин. В зависимости от частоты вращения двигатели развивают мощность от 37 до 60 л. с. Данные характеристики Д-144 гарантия завода не ранее чем через 60 часов работы с соблюдением всех правил эксплуатации.

В зависимости от версии этот двигатель может быть оснащен одноцилиндровым двигателем, компрессор воздуха, насос шестеренный для гидравлической системы, электрическая система на 12 вольт или 24 Вольта, система автоматической остановки. Существуют также версии для разных климатических зон. Особенности комплектации указаны в виде дополнительного индекса к обозначению базовой модели. Двигатель, установленный на смеситель, представлен на фото ниже.

Конструкция двигателя Д-144 состоит из следующих основных компонентов:Молния узлов, включая электрические системы.Картер двигателя.Коленчатого вала, шатунов, поршней и цилиндров.Система изменения фаз газораспределения.Система питания.Система смазки и охлаждения.

Оборудование

На передней части двигателя шкив коленчатого вала, от которого идут одна или две ременные передачи. Передача на генератор и вентилятор осевой для системы охлаждения доступен на всех версиях двигателя. Натяжение этого ремня вы можете изменить положение генератора. Второй ремень ставится опционально и служит для привода компрессора. Напряжение этого пояса отделяется от ролика. На передней части двигателя есть крышка шестерен привода системы газораспределения и заливки для заливки масла в картер. На крышке установлены счетчик скачать и двигатель часов и дополнительный гидравлический насос. Фото компрессор воздуха, также в статье.

На левой стороне картера двигателя устанавливаются топливные фильтры и насос подачи топлива. Вращения насоса, приводимый от шестерни привода распределительного вала. В нижней части картера находится щуп уровня масла. С левой стороны цилиндра установлены впускной и выпускной коллектор. На второй и третий цилиндры установлена одна из дефлекторов системы охлаждения.

На противоположной стороне двигателя Д-144 вентилятор с корпусом, стартер, масляный фильтр и генератор. На головки цилиндров на правой стороне установлены сопла впрыска топлива и наддува компрессора.

На задней части установлен чугунный картер маховика. В нижней части двигателя закрыт печатной паллет, сотрудников масляный бак. Для слива масла в сковороде и оснащены винтовой крышкой с уплотнительным кольцом.Электрооборудование

Дизельный двигатель очень простой электрической цепи. Система состоит лишь несколько узлов, в свечи, генератор и стартер. Напряжение системы может быть в двух вариантах – 12 и 24 V. Соответственно, отличаются и способности узлов. Таким образом, генератор имеет мощность 700 Вт до 12-повернул производительности и 1000 Вт – 24-повернул. Стартер имеет значения мощностью 6 и 8 л. с. соответственно.Картер и блок двигателя с поршнями

Картер является основной деталью двигателя на которой крепятся все узлы и агрегаты. В верхней части картера есть четыре круглых отверстия для установки отдельных цилиндров. В картере имеются опоры коленчатого вала, расположенные выше нижней плоскости разъема. Это решение позволяет увеличить жесткость блока, что это техническая характеристика двигателя Д-144.

Индивидуальные цилиндров изготовлены из высокопрочного чугуна и имеют ребра для охлаждения наружной поверхности. Внутренняя поверхность цилиндра проходит обработку и подаются зеркало. Для того, чтобы износ и повреждение цилиндра не вернул, и заменен на новый.

Поршни двигателя из литого алюминиевого сплава. Камера сгорания для обеспечения более высокого качества процесс осуществляется в форме выемки в днище поршня. Каждый поршень имеет три канавки для установки колец.Система питания

Для топлива используются обычные насосы для топлива, создания высокого давления впрыска топлива, с механическим приводом. Применяются насосы отечественного и зарубежного производства. Дополнительно на корпусе насоса может быть рычаг для автоматического выключения двигателя. Прекращение работы двигателя происходит независимо от положения тяги подачи топлива к форсункам. Для остановки двигателя может быть использован пульт дистанционного управления, по сигналу таймера или при получении аварийного данных от датчиков температуры или давления масла.

Топливо перед подачей в насос состоит из двух этапов очистки, фильтров тонкой и грубой очистки. Поток топлива от насоса к форсункам осуществляется в медных трубопроводов. Одним из самых важных устройств системы питания и воздушного фильтра. В конструкции Д-144 используются два типа фильтров – картриджей и бумаги просрочку-масло.Система изменения фаз газораспределения

Характеристика событий двигателей является применение индивидуальных головок для каждого цилиндра. Голова из алюминия, разработаны с ребрами охлаждения. Такое конструктивное решение упрощает технологию производства компонентов и их замена. Кроме того, между головками оснащены воздушной прослойки, способствует более равномерному охлаждению.

В головках цилиндров установлены впускные и выпускные клапаны, резьбовое отверстие для установки сопла и декомпрессор. Декомпрессии устройство использует в своей работе впускных клапанов и используется для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур. Головку цилиндров можно увидеть на фото ниже.

Привод клапанов осуществляется следующим образом: – при вращении распределительного вала кулачок перемещает толкатель, который начинает перемещать штангу. Штанги проходят через отверстия в картере, герметичные рукава. Штанга через коромысло заставляет клапан открыться. Затем, по мере опускания толкателя, пружины, клапан закрывается. Параллельной работы синхронизации настраивается в соответствии с метками на шестернях привода. Далее на фото можно увидеть ремкомплект: поршень, цилиндр, палец и кольца.

Система смазки и охлаждения

В двигателе применяется система смазки смешанного типа с подачей масла под давлением и разбрызгиванием. Для подачи масла под давлением используется шестеренчатый насос, расположенный в передней части двигателя. Насос управляется блоком шестерен грм. Давление в системе контролируется специальным клапаном регулировки давления.

Обслуживание системы смазки двигателя Д-144 в хорошем состоянии-это главная гарантия надежной работы машины в целом. Техническое обслуживание системы состоит в том, чтобы осуществлять контроль уровня и своевременная замена масла и фильтров. В двигателе воздушного охлаждения масла используется как инструмент дополнительного теплоотвода. Таким образом, необходимо следить за чистотой и герметичностью работы масляного радиатора.

Для того, чтобы сохранить технические характеристики двигателя Д-144 требуется надежное охлаждение в любых условиях работы. Основным средством охлаждения является осевой вентилятор, который нагнетает воздух в пространство между ребрами термически нагруженных деталей. Для формирования и направления потока служит направляющий кожух и стационарных перегородок между цилиндрами. Внутри кожуха масляного радиатора, который может быть выключен в зимний период. Кран отключения радиатора находится масляный фильтр. Интенсивность потока охлаждающего воздуха регулируется поворотом диска в течение.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама