План еasyjet спины для электрических самолетов
Опубликованно 05.01.2018 02:58
Компания easyjet
Компания easyjet поддержал планы развития коммерческих пассажирских самолетов, оснащенных аккумуляторными батареями вместо обычных авиационных двигателей.
Авиакомпания хочет, чтобы предлагаемый самолеты для перевозки пассажиров на коротких маршрутах, возможно, в течение 10-20 лет.
Прототип будет разработан новая американская фирма под названием Райт Electric, которая уже построила два сиденья батарейка самолет.
Новый, более крупный самолет будет иметь дальность 335 миль, - сообщил он.
Также это означало, что она могла бы охватить популярные маршруты, такие как Лондон, Париж, Брюссель, Амстердам, Кельн, Глазго и Эдинбурге.
Возможное участие компании easyjet был впервые выявлен в марте 2017 года.
Кэролин Маккол, исполнительный директор easyjet и сказал, что теперь она была уверена, что такой самолет, возможно, перевозил 220 пассажиров, в конечном итоге летать.
"Мы разделяем амбиции с Райтом Электрический для более устойчивого авиационной промышленности", - сказала она.
"Как мы уже видели в автомобильной промышленности, авиационной промышленности будут искать в электрической технологии, чтобы уменьшить наше воздействие на окружающую среду".
Агентство Reuters
Райт Electric был основан только в прошлом году в США.
Он сказал, что поддержка авиакомпании easyjet был "мощным проверки" своих планов, что связано с разработкой "новых химических накопителей энергии", которые легче, чем обычные батареи.
Фирмы утверждали, что в случае успеха, эта новая технология приведет к дальнейшему большую долю в объеме топлива сжигается в воздухе и на земле, большой сокращение выбросов, а также приведет к гораздо тише самолета.
Райт Электрический объяснил, что новые батареи он надеется изобрести бы мощности винты или вентиляторы авиационные двигатели.
Однако двигатели будут ставить внутри крыльев самолета, а не бросила под ними.
Она заявила, что сделает самолеты более аэродинамическими и сократить сопротивление.
Аккумуляторы, фирма предложила, будет располагаться в главном корпусе самолета.
Представитель компании сказал Би-би-си, что технологии быстро меняются и что его предпочтительным вариантом для комбинация литий-ионных и алюминий воздушные батареи, которые должны быть в полтора-два раза мощнее, как существующие версии.
Категория: Финансы