Вера босс Катара в воздухе Кардифф маршрута
Опубликованно 15.01.2018 02:18
Глава исполнительной власти Катара дыхательных путей, - сказал он сопротивлялся давлению внутри компании не летать между аэропортом Дохи и Кардифф.
Акбар Аль Бакер сказал, что были "очень убедительные аргументы" от людей в авиакомпании, что не было достаточного количества пассажиров, чтобы оправдать новый ежедневный рейс.
Но он настаивал, что он будет доказан в пользу Кардифф вместо Бристоль.
Маршрут начинается в мае 2018 года.
Г-н Аль Бейкер сказал Би-би-си Уэльс, что он будет "посредником" при привлечении дополнительных инвестиций в Уэльсе с помощью нового сервиса.
Великобритании и Правительством государства Катар договорились фунтов стерлингов инвестиций в 5 млрд для будущих проектов.
Катар уже имеет важные связи с Уэльсом, в том числе и "Катар Петролеум", основным акционером которого является Южно-крючок, один из крупнейших сжиженного природного газа (СПГ), терминалы в Европе, в Милфорд Хейвен, Пемброкштр.
Аэропорт Кардифф и Правительства Уэльса, которому она принадлежит, ясно дали понять, они ищут партнера из частного сектора для поддержки развития долины Гламорган сайте, в том числе новое здание терминала.
Г-н Аль Бейкер, выступая в торговой миссии в столице Катара, говорит: "Уэльс-это огромные развивающиеся государства - важно, что мы работаем и подключить жителей Уэльса и юго-запада с остальным миром."
Но он сказал, что службу должен был бы стоять на своих собственных ногах.
"Мы не такси, мы авиакомпания, так что мы не можем порадовать и угодить каждому пожеланию", - сказал он.
"Мы должны убедиться, где мы работаем, мы работаем на коммерческой основе и что мы позаботились о маршруте развивается очень быстро и с хорошими людьми и правильный выход."
Г-н Аль Бейкер сказал, что он был пролоббирован министры, дипломаты и начальники аэропорта и там было "колоссальное давление", чтобы убедить его сотрудничать в Уэльс.
"У нас были соревнования между сборными Уэльса и Бристоля и Уэльс выиграл".
Он сказал, что это важно иметь ежедневные рейсы, а у него были аргументы со своей командой планирование по числу пассажиров.
Но он сказал, что Уэльс был "большую часть Соединенного Королевства" и там были туристы, которым не может быть использован непосредственно из Кардиффа.
"Когда ребенок должен шоколадку не дать ему в клочья - регион тоска по международным рейсом и как один из только пяти в мире звезды авиакомпании, почему мы не должны идти ежедневно?"
Анонс нового маршрута было сделано до нынешнего спора между Катаром и его соседями, включая Саудовскую Аравию и Объединенные Арабские Эмираты.
Катар дыхательных путей это запрещено летать над теми странами, что означает перелета может занять больше времени и быть более дорогостоящим, потенциально сдерживающих клиентов из Кардиффа в Доху.
Г-н Аль Бейкер также отверг идею о нынешних напряженных отношений на Ближнем Востоке повлияет на Британских туристов.
Он уже четыре года, как аэропорт Кардифф был куплен Валлийского правительства за ?52м вследствие падения числа пассажиров.
Деб Парикмахерская, начальник аэропорта Кардифф исполнительный, сказали, что Катар маршрут Airways был существенно важен, так как он ориентирован по сторонам восприятие.
"Речь идет о построении того, что мы называем заразительную уверенность в бизнес как с пассажиров и авиакомпаний", - сказала она.
"Чтобы иметь мир, класс авиакомпании, как Катар уверенность и доверие в наш аэропорт и рынок окажет огромное стимулирующее воздействие на нас и добавить уверенности мы создаем на ежемесячной основе".
Она сказала, что есть на рынке составляла 1,4 млн пассажиров из Уэльса и Западного региона, которые на данный момент вылетел на Ближний Восток из других аэропортов.
Состоялась в Британском посольстве в Дохе, с гостей, включая госсекретаря Уэльса Алан Кернс и команда красные стрелы СРР дисплей стойки регистрации.
Сказал мистер Кэрнс: "это возможность для в-трафик, но и исходящий трафик так Кардиффа становится частью этого глобального Великобритании, которые мы разрабатываем".
Агентство Reuters
Категория: Финансы