КАМАЗ-5320, блок питания: устройство и принцип работы


Опубликованно 18.01.2018 04:26

КАМАЗ-5320, блок питания: устройство и принцип работы

Что такое устройство ПГУ КАМАЗ-5320? Этот вопрос интересует многих начинающих. Эта аббревиатура может привести к путанице в невежественный человек. На самом деле-это пневмо-гидравлический Усилитель руля. Рассмотрим особенности данного устройства, его принцип работы и виды услуг, включая ремонт.

1 – сферическая гайка с контргайкой.2 – поршень толкателя феттер сцепления.3 – защитная крышка.4 – поршневые системы сцепления.5 – задняя часть рамы.6 – интегрированным уплотнением.7 – серво поршня.8 – предохранительный клапан вкл.9 – диафрагма.10 – впускной клапан.11 – финал коллегой.12 – поршень пневматического типа.13 – дренажная трубка (для конденсата).14 – передняя часть тела."А" поставка рабочей жидкости."Б" – получение сжатого воздуха.Назначение и устройство

Грузовик является достаточно массивной и крупной бытовой техники. Его управление требует недюжинной физической силы и выносливости. Устройство ПГУ КАМАЗ-5320 позволяет легко выравнивать автомобиль. Это небольшое, но полезное устройство. Это позволяет не только упростить работу водителя, а также увеличивает производительность.

Рассмотрим узел состоит из следующих элементов:Поршень толкатель и регулировочную гайку.Пневматический и гидравлический поршень.Пружинный механизм, редуктор с крышкой и клапаном.Контроль сиденье винт диафрагмы.Перепускной клапан и servo поршень приспособление.Особенности

Кабинетная система усилителя состоит из двух элементов. Передняя часть сделана из алюминия, а задняя аналого – из чугуна. Между частями есть специальная прокладка, которая действует как прокладка и диафрагма. Механизм отслеживания регулирует изменения давления воздуха в пневмобаллоны в автоматическом режиме. Это приспособление также включает в себя уплотнительной манжеты, пружины, мембраны и клапаны на входе и выходе.

Принцип работы

При нажатии на педаль сцепления под давлением жидкости, устройство ПГУ КАМАЗ-5320 давит на шток и поршень вспомогательного устройства, а затем вместе с диафрагмой перемещается на открытый впускной клапан. Затем смесь воздуха из пневмосистемы автомобиля поступает в пневмобаллоны. В результате совокупных усилий обоих элементов, что позволяет снять пробку и выключить сцепление.

После переноса ноги с педали сцепления, давление главного входа жидкости падает до нулевого показателя. В результате уменьшается нагрузка на гидравлические исполнительные поршни и механизм отслеживания. По этой причине, гидравлический Тип поршеня поршень начинает двигаться в обратном направлении, закрывая впускной клапан и блокирует подачу давления из ресивера. Диафрагменной пружиной, действующей на поршень сервомотора, несет его в исходное положение. Воздуха, изначально реагируя с пневматическим поршнем выходит в атмосферу. Акции с обеих возвращает поршень в исходное положение. Производство

Устройство ПГУ КАМАЗ-5320 подходят для многих модификаций модели этого производителя. Большинство старых и новых тракторов, самосвалов, военной вариантов оснащен пневматическим сервоприводом. Современные версии различных фирм имеют следующие обозначения:Запчасти КАМАЗ (ПГУ) производства ОАО "КАМАЗ" (номер по каталогу 5320) при вертикальном расположении устройства слежения. Устройство над телом цилиндра используется в вариациях под символом 4310, 5320, 4318 и другие.Пневматика wabco. БП под этим брендом изготавливаются в США, надежные и компактные размеры. Данное оборудование оснащено системой для отслеживания состояния тормозных накладок, уровень износа, который можно определить без разборки силового агрегата. Большинство грузовиков с серии коробка передач 154 контролируются с помощью пневматического оборудования.Пневмогидравлический привода сцепления "пневматика wabco" для моделей с типом трансмиссии ZF.Аналоги, произведенные на заводе в Украине (Волчанск) или Турции (Юмак).

С точки зрения специалистов, выбор амп рекомендую покупать той же марки и модели, которые изначально установлены на машину. Это поможет обеспечить правильное взаимодействие между усилителем и сцепку. Прежде чем менять узел на новый вариант, проконсультируйтесь со специалистом.Услуги

Для поддержания рабочего состояния узлов проводят следующие мероприятия:Визуальный осмотр для обнаружения видимых утечек воздуха и жидкости.Затянув стопорные винты.Регулировка свободного перемещения толкателя со сферической гайки.Доливка рабочей жидкости в баке системы.

Следует отметить, что при регулировке ПГУ КАМАЗ-5320 модификации спереди и сзади, износ накладок сцепления хорошо просматривается на специальный указатель, который выдвигается под действием поршня.

Разборки

Эту процедуру необязательно выполнять в следующем порядке:Задняя часть корпуса зажата в тиски.Открутил болты. Сняли шайбы и крышку.Удалил клапана из корпуса части.Разобрали передний скелет с пневматическим поршнем и мембраной.Удален: диафрагма, поршень сервомотора, стопорного кольца, поз картера сцепления прокладка.Снял перепускной клапан и механизм люка с прокладкой выхлопных газов.Скелет удаляется из заместителей.Демонтировать стопорное кольцо задней части корпуса.Шток клапана выходит из всех конусов, шайб и мест.Серво поршень удаляется (необходимо удалить стопор и других сопутствующих элементов).Из передней части корпуса удаляется пневматический поршень, манжету и стопорное кольцо.Затем все детали промывают в бензине (керосине), они насыщают сжатым воздухом и через стадию обнаружения неисправности.ПГУ КАМАЗ-5320: неисправность

Чаще всего на этом сайте есть проблема следующего характера: Расход сжатого воздуха подается в недостаточном количестве или отсутствуют. Причина – разбухание впускной клапан пневматический усилитель.Заклинивание следящего поршня в пневмоусилителем. Скорее всего, причина кроется в деформации уплотнительного кольца или манжеты.Наблюдается "провал" педали, что не полностью выключается сцепление. Эта проблема указывает на попадание воздуха в гидропривод.

Ремонт ПГУ КАМАЗ-5320

Проведение диагностики узловых элементов, особое внимание следует обратить на следующие моменты:Испытание уплотнения. Не допускается их деформация, отек и переломы. В случае нарушения эластичности материала компонент должен быть заменен.Состояние рабочих поверхностей цилиндров. Контролируемый внутренний зазор Диаметр цилиндра, который на самом деле должен соответствовать норме. Части не должно быть никаких вмятин или трещин.

Ремкомплект ПГУ включает в себя запасные части КАМАЗ:Защитный чехол задняя крышка.Конуса и диафрагмы редуктора.Манжеты для пневматических и серво-поршня.Колпачок перепускного клапана.Стопорные и уплотнительные кольца.

Перед установкой, все детали следует обработать смазкой типа "Литол".Замена и установка

Для замены рассматриваемого узла, выполните следующие манипуляции:Это стравливание воздуха из ПГУ КАМАЗ-5320.Сливается рабочая жидкость или перекрывает дренажную трубку.Демонтаж зажима пружина рычага вилки сцепления.С устройством отключения подачи воды и воздуховодов.Отвинтил крепления финты в картер, после чего аппарат демонтирован.

После замены покоробленной и никчемные элементы, система проверяется на наличие утечек в гидравлической и пневматической частей. Порядок сборки таков:Совместить все крепежные отверстия с отверстиями в картере, а затем фиксированные усилитель с парой болтов с пружинными шайбами.Подключается гидравлический шланг и трубопровод воздуха.Установленный attiny пружина вилки механизма сцепления.Компенсационный резервуар и залить тормозную жидкость, затем прокачивают систему гидропривода.Повторно проверить герметичность соединений на предмет утечки жидкости.Отрегулировать, при необходимости, зазор между торцевой частью крышки и концевой выключатель активатора передач сплиттер.Принципиальная схема соединения и размещение элементов узла

Принцип работы ПГУ КАМАЗ-5320 легче понять, изучив схемы, приведенные ниже, с пояснениями.

стандартная схема взаимодействия деталей привода.б – расположения и крепления элементов узла.1 – педальный блок сцепления.2 – главный цилиндр.3 – цилиндрическая часть пневматического усилителя.4 – механизм отслеживания пневматические части.5 – канальные.6 – главный гидравлический цилиндр.7 – выключения сцепления с подшипником.8 – рычаг.9 акций.10 – шланги и трубки привода.

Поскольку сайт довольно понятный и простой прибор. Однако, его роль в управлении грузовых автомобилей очень значительные. Применение ПГУ позволяет существенно облегчить управление и повысить эффективность транспортного средства.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама