Рулевой рейки "Рено Логан": особенности


Опубликованно 19.01.2018 07:56

Рулевой рейки

Рулевое управление на всех современных автомобилях, в том числе на "Рено Логан" на основе рулевой рейки. Это механизм, основная функция которого заключается в преобразовании рулевого управления для перемещения по горизонтали. Кстати рулевой рейки "Рено Логан" довольно просто – есть полностью механические варианты, так и модели с усилителем.Сорта

Сейчас существует три типа реек и рулевых механизмов-шестерни машин. Они отличаются друг от устройство и принцип работы.Механические

Это самый простой вариант рулевой рейки "Рено Логан". Он просто есть пара зубчатые рейки и вала-шестерни. Колеса поворачиваются только от усилий по конверсии руки водителя. Чтобы облегчить процесс вождения авто, Железнодорожный, реализуемых изменяемым передаточным отношением. То есть, зубья рейки выполнены с различным шагом. Он меняется от середины к краю. Когда рулевое мала, что вполне характерно при движении на высокой скорости, такая конструкция обеспечивает более тяжелый, информативный, и острое управление.

Однако такой механический рулевой рейки "Рено Логан" на парковке и при маневрировании на малой скорости делает управление максимально легким. Колеса очень легко и почти без усилий переходит от одного крайнего положения в другое. Рейка с ГУР

Механизм устроен так же, как механическая система, но есть определенные особенности. Механическое воздействие водителя на рулевое колесо, дополненной специальным гидравлическим усилителем. Это дает возможность обеспечить четкость управляемость и легкость вождения транспортного средства. Но эта система не доступна на всех моделях. Этот рулевой рейки "Рено Логан" с СМП доступна только в максимальной комплектации.

Гидравлический усилитель не только делает вождение более комфортным, но и положительно скажется на безопасности. В сравнении с механическими граблями, здесь руль менее информативный. Но все ухабы и дорожные неровности передаются на более слабый элемент. Если автомобиль на скорости попадете в яму, рулевая рейка "Рено Логан" с властью, чтобы смягчить удар. Водитель не потеряет контроль над расстреляли, как было бы с механическим устройством. Но неинформативные - это не достоинство, а недостаток этого шкафа. Потеряли не только чувство автомобиля – во время движения не хватает реактивного усилия. Принцип работы Рейки с ГУР

Этот механизм связан с передними управляемыми колесами рулевые тяги и наконечники. Рельса представляет собой вал с зубьями. Она закреплена шестерня, которая входит в зацепление с зубьями прямо на железной дороге. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, вал шестерни приводится в движение зубчатую рейку в нужную сторону. Несколько шарнирных соединений управляемые колеса поворачиваются.

Сейчас большинство рельсы имеют усилителей, предназначенных для облегчения управления. ГУР является наиболее популярным вариантом. Для обычных железнодорожных линий рулевой “Рено Логан” здесь добавлены специальные приводы, насос и распределитель.

Насоса через ремень ГРМ забирает жидкость из соответствующей емкости, а затем под давлением до 100 атм. насосная ее задницу. Задача последних-контролировать усилие, прилагаемое к рулевому колесу. Если это так, то запускаются механизмы, и стресс снимают. В основе этого распределителя является торсионная на валу. Когда водитель трогает рулевое колесо, торсион удалили, и каналы дозатора распределителя закрыты. Жидкость ГУР была свободна уйти в расширительный бачок. Когда колесо вращается, торсион будет крутить пропорционально усилиям. Полностью закручивается торсион с катушки, и специальные каналы отправляет жидкость ГУР-привода, либо к нему. На рельс жестко закреплен специальный поршень. Он может двигаться под давление масла. Поршень двигает рельсы, и, соответственно, колеса могут быть повернуты в нужном направлении.

Кроме того, рулевая рейка с гидроусилителем руля включает в себя предохранительные клапаны. Если колеса повернуть до упора в одну сторону, клапан закрывается и избыточное давление сбрасывается.Надежность

Отзывы сказать, что этот блок на эти автомобили достаточно надежны. Ремонт рулевых реек сводится к процессуальной замены ремней. Это также необходимо для контроля уровня жидкости.

Механизм может быть использован до 300 тысяч километров, а стойки есть слабые места. Так, в конце концов, ломается снаряжение, и управление становится менее точным. Если вы регулярно следить за состоянием механизма, произведен капитальный ремонт рулевой рейки "Рено Логан" не нужен.Преимущества реечной передачи управления

Среди преимуществ реечного рулевого управления механизмов, можно выделить относительно простой и компактный дизайн. Преимущества обратной связи можно отнести малое количество стержней и шарнирных соединений, требующих обслуживания. Механизм легкий, хороший контроль, практически без люфта. Можно выделить относительно низкую стоимость этих предметов. Недостатки

Даже рейка с ГУР по-прежнему пропускает удары от дороги на колеса, если на большой скорости попасть в яму, вы можете потерять контроль. Сама конструкция очень подвержена воздействию различных ударов. Еще одной особенностью является необходимость периодической подтяжки, смазки и технического обслуживания. И, наконец, нанесите грабли только на автомобили относительно легкий вес с независимой подвеской ведущих колес.Типичные неисправности

Если автомобиль часто используется для различных плохих дорог, железнодорожные может не получиться. Сломан механизм в большинстве конструкций имеют рукав из тефлона, который с сильным износом будет стучать. Кроме того, это является причиной люфта. Рулевая рейка с усилителем руля имеют тенденцию к утечке.

Среди недостатков Рейки можно выделить люфтит, стучит, щелкает, туго вращения, вибрации рулевого механизма. Также из-за износа колеса прокручиваются. И колеса будут стоять на месте. Причина в том, что шестерня имеет износ зубьев.

Большинство проблем могут быть решены путем замены комплекта. Но если износ зубьев и колесо прокручивается с характерным стуком и нажмите кнопку, он будет только замена рулевой рейки "Рено Логан".Признаки недостаточности

Определить симптомы неисправности. Так, при прохождении различных неровностей, вы услышите стук, который становится тише, если повернуть колеса в крайнее положение. Необходимость замены или ремонта указывает на снижение усилия на рулевом колесе в Центральном положении. Нужно менять грабли, когда колесо вращается самостоятельно, или если руль перестал возвращаться в центральное положение.

Для того чтобы разобрать и рассортировать замена рельс комплект стоит, если у машины есть повышенная чувствительность. Итак, машину может бросить в сторону, даже если рулевой был очень низким. Это часто происходит, когда угол, под которым оказалось колеса не соответствуют тем, что повернул колесо. Элемент неисправность также может быть думаю, если бак ГУР снижается уровень жидкости.

При замене важно знать статья рулевой рейки "Рено Логан". Многие модели, похожие на Рэйки, но она может быть разной – это легко запутаться и купить не так. Наиболее популярные товары статьи 8200720881 и 81913009.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама