Характеристики и история автомобиля ЗИМ


Опубликованно 20.01.2018 00:53

Характеристики и история автомобиля ЗИМ

Автомобиль ГАЗ-12, или машину ЗИМОЙ, была более оригинальной модели всего транспорта, который выпускал Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) за все время. Салон предназначен, для 6 или 7 человек, имело три боковых окон с обеих сторон, и это было немного дольше, чем обычный седан. Серийное производство началось в 1950 году, а последний автомобиль сошел с завода после 9 лет. В этот момент начала производства другой, не менее знакомый, машина ГАЗ-13 или «Чайка». Но речь идет не о ней, и его предшественник, имеет интересную историю создания. От где все это началось?

Великая отечественная война оставила негативный отпечаток в памяти многих миллионов людей. Были огромные потери и разрушения, но время шло, и надо было двигаться дальше, восстанавливая производство. И по мере того как СССР, «от раны», правительство ему нужна хорошая машина.

Как он считал, минуту раньше, это должна быть машина, которая будет отличаться хорошим комфортом, экономичностью и имел высокие уровни динамики.

Вот с этого момента и началось создание машины ЗИМОЙ. Когда это был любимый средний класс, т. е. конечный результат должен занять свое место среди наиболее правом посещения представительского класса ЗИС-110 и автомобиль ГАЗ М-20 «Победа».

И вот, в 1948 году, порядок и прибыл на автомобильный завод Молотова. Тем не менее, работники еще не столкнулся с производством транспортных средств категории элитных, а потому, что опыт не был простым. Кроме того, были поставлены очень жесткие сроки – все это было дано 29 месяцев. Первые трудности

Для того, чтобы закончить в срок, и заместитель министра автомобильной промышленности Кустарник vf посоветовал взять за основу какой-то шаблон, "Buick". Тем не менее, нынешний инженер фабрики Картинки Андрея Александровича было иное мнение на этот счет. Во время войны за счет унификации деталей и узлов машин в течение короткого периода времени, в первый раз был создан ГАЗ-64 и запущен в производство. Все узлы и агрегаты были уже освоены, так что оставалось только положить их вместе, с нуля был создан только тело, машина ЗИМЫ. В истории автомобилей, таким образом или ранее, и с большим успехом.

Кроме того, он решил сделать и в этом случае, но есть проблема. Силовой агрегат ГАЗ-11, который был разработан в 1937 году, идеально подходит для грузовиков на ГАЗ-51. Пассажир, также есть большая машина, его невозможно было поставить. В стандартной версии он развивает мощность 70 л. с., в то время как усиленная версия другой форс-мажор – 90-95 л. с. Для машины из партии, чей вес составлял более 2 тонн, это не было достаточно.Решение было

Для того, чтобы решить эту проблему, было два варианта:Создать новый двигатель.Уменьшить вес автомобиля.

Первый вариант после того, как упал, потому что времена были слишком узкие. Второе было на грани фантастики. Но Картинки все еще не нашли решение, предложив сделать автомобиль безрамной конструкции с несущим кузовом. И это несмотря на то, что шаг был 3,2 метра. Ни один инженер в мире не должно было воплотить идею в реальность.

Если дизайнеры не предприняли такой попытки в отношении машины ЗИМ, история авто закончилась бы, прежде чем начать. Тем не менее в или богатым фабрики решили попробовать и не прогадали – авто скачали более 200 кг.Домашняя новинка

Но нововведения не заканчиваются, и также конструкции кузова, автомобиль был оснащен с другим увлажняет сцепления. Для отечественного транспорта был в новинку. Сцепление заменил маховик и позволяет плавно передавать крутящий момент от коленчатого вала на ведущий диск сцепления. В результате автомобиль начал движение очень мягко, что очень важно для этого класса.

Как правило, этот агрегат имеет право перемещать транспортное средство, устраняя излишки курс. И гидромуфты был практически неограниченное количество ресурсов и специальных услуг не требуется. Тем не менее, между двигателем и колесами не было жесткой связи, следовательно, это негативно повлияло на парковке на уклоне машина может пойти для моей поездки. По этой причине стояночный тормоз всегда должен быть в исправном состоянии.Другие особенности конструкции

Машина ЗИМЫ, и особенности, и историю, специальные - в сравнении с другим общественным транспортом Горьковского завода. Кузов автомобиля был создан с высокой степенью работоспособности, что было подтверждено организованных испытаний. Машина без преодолевать броды глубиной до полутора метров, и салон остался сухим. Был также провел гонки в сельской местности при температуре воздуха до бартон 37°C. также Здесь были отличные результаты – в салоне и пыль не проникали.

Дизайн капота было даже интересно придумали – цельный печать крышка открывается в любую сторону. И, в случае необходимости, и не может быть легко удалена. Для этого стоит только отсоединить два боковых замка.

В качестве силовой выпустила модифицированную версию двигателя ГАЗ-11 объемом 2,5 литра. Мощность составляет 90 л. с., что обновление было сделано хорошо. Головка цилиндров стала алюминия, степень сжатия увеличилась, ограничитель оборотов не было, был поставлен карбюратор и новой линии всасывания.

Специально для представительской машины ЗИМ был разработан в три этапа CAT. Кроме того, главной особенностью было наличие синхронизаторов 2-й и 3-й передаче. Рычаг создатели поставили на рулевой колонке.

Благодаря этому машина может начать движение с любой передачи, но дизайнеры посоветовали начать со второго. Первая передача предназначена для сложных дорожных условий, и поднимаясь.Прекрасный внешний вид

Помимо технических характеристик, важно было создать красивый вид. В то время как проходила работа на машину, главный конструктор переехал ближе к дизайнерам, для удобства. Даже если машина имеет значительную длину, он отличился гармоничные формы. В течение длительного времени дизайнеры работали над изучением раздела, чтобы рефлексы не мы счастливы, и были созданы мягкие. Для этого некоторые модели автомобилей были следовать из каждого угла.

На капоте машины ЗИМОЙ красовался красный гребень с внутренней подсветкой, там рядом находится «блин» с надписью «Зим». Кроме того, надпись была не только снаружи, но и в салоне. И это не случайно, на самом деле, класс авто, что ни водитель, ни пассажиры не должны никогда забывать.

Задние двери открываются в направлении, противоположном движению машины. Дизайнеры сочли более удобной посадки. Своего рода визитная карточка стала красить в черный цвет и множество хромированных деталей.Представительский салон

В салоне были предусмотрены три ряда сидений. Это число, которое можно сложить и убрать. Позже он открывает значительное пространство для задних пассажиров. Кроме того, диван был изначально создается из расчета на двух человек, однако может вместить трех пассажиров.

Что касается отделки, для того времени, отражать, высокое качество и богатство. В машине ЗИМОЙ было доступно радио с трех полос, кроме того, она решила положить часы, растение, которое достаточно для одной недели. И потому, что некоторые руководители имели плохую привычку, то это было место, еще один брат с пепельницей.

Еще одна особенность – ровный пол, в котором отсутствует кожух карданного вала. Приборная панель прикрыта так, что материалы отделки под дерево. Она тоже «был украшен» сигнал лампы, о том, что при превышении температуры охлаждающей жидкости и на поднимается и стояночный тормоз.Home символизм

Как правило, именно на этот автомобиль - ГАЗ-12 (ЗИМ) - логотип завода-изготовителя. Он был в форме геральдический щит, на котором красовался олень – главный символ города Горький (ныне Нижний Новгород). Home символы, первоначально разработанные для автомобилей представительства, в настоящее время вы можете увидеть в любом общественном транспорте от горького производителя.

Правда, для современных моделей эмблема была незначительно изменена и упрощена. Но на тот момент времени в машине ЗИМОЙ выглядел довольно роскошно, в силу своей солидности: широкий хромированный оклад, а над гербом возвышается кремлевская стена и башни кремля, над которой красуется большая звезда.

Интересен тот факт, что москва и московский кремль идентичны в отношении стен. Это и решили использовать дизайнеры завода.Модифицированные версии

В дополнение к основному авто ГАЗ-12, было сделано несколько изменений:ГАЗ-12А,ГАЗ-12,ГАЗ-12 «фаэтон»,ГАЗ-12 «катафалк».

В настоящее время, вы можете найти некоторые большие модели этой «элиты» для своего времени машины. Среди компаний, специализирующихся на такого рода продукции, можно выделить украинского производителя «Kherson-models», который опубликовал свою версию ЗИМ в масштабе 1:43. Не менее интересный аналог оказался китайской фирмы «EAST-models».

Начиная с 2010 года, были выпущены две модели машин ЗИМОЙ два тона: черный и цвета слоновой кости. В поднебесной также выпустила ограниченное количество моделей в масштабе 1:12, где хорошо можно увидеть не только экстерьер и интерьер, техническая часть машины также хорошо видна.ГАЗ-12А

Эта модификация была создана для службы такси и выпускалась с 1955 по 1959 годы. В отделке салона была использована искусственная кожа, а передние сиденья уже были прочитаны. Вместо магнитолы на торпедо красовались таксометр.

Такси не только в круиз по городу, но пошел дальше. Цена путешествия на ГАЗ-12 превышает стоимость такси «Победа» в полтора раза. По этой причине, количество образцов продукции, ЗИМЫ было мало, и его прямой конкурент-это был основной автомобиль в службу такси.ГАЗ-12Б

Эта машина ЗИМОЙ история начинается с 1951 года, когда была выпущена первая машина. Серийное производство продолжалось 9 лет.

И это была санитарная модификация, которая окрашенная в светло-бежевый оттенок. Машина оснащена носилками, знаешь, я через заднюю дверцу. Также на крыше имеется фонарь с изображением красного креста, но со стороны водителя было установлено, фара-искатель.

Как в нынешних машинах скорой помощи, передние сиденья ГАЗ-12 отделяла стеклянная перегородка от остального салона. На самом деле, с как правило, ЗИМОЙ машина не отличалась, за исключением внешних шарниров задней двери. Это позволило дверцу откроет в углу для легкого извлечения носилках. В остальном это тот же ГАЗ-12, только служил уже больны.ГАЗ-12 «фаэтон»

В 1951 году, инженеры осуществили своего рода три опытных образца ГАЗ-12 open, мы найдем кузова «фаэтон». Тем не менее, в серийное производство эта модификация не была запущена из-за некоторых трудностей. Фото машины ЗИМОЙ говорят больше, чем простые слова.

Механизм удаления крыши потребовали усиления конструкции кузова, что повлекло за собой увеличение веса транспортного средства. И в такой степени, что двигатель уже не выполнять свои обязанности. Кроме того, динамические характеристики автомобиля значительно ухудшилось.ГАЗ-12 "катафалк"

Эта версия уже не заводская местного развития, который был создан в Риге. Автомобиль собирается из деталей ГАЗ-13 и ЗИМ.Ход изменения

Специально для чемпионата СССР гоночный автомобиль 1951 Горьковский завод выпустил ГАЗ-12, который был очень высокой степенью сжатия (6,7-7,2). Мощность двигателя составляет от 90 до 100 л. с. (при 3600 об / мин и 3300 соответственно). Кроме того, двигатель оснащен двойной карбюратор К-21. Передача также была улучшена, добавляя переключения передач, что принял в ней участие дистанционно. Racing ГАЗ-12 развил скорость в 142 км/сек.

Харьковский завод не остался в стороне и тоже выпустила свою версию гоночный автомобиль с обтекаемым кузовом. Он своего рода аналог автомобиль ЗИМ технические характеристики были немного другими. Двигатель был сзади, и от прежней конструкции были приняты некоторые узлы и агрегаты:передачи;сцепления;рулевое управление;тормозная система.

Объем силового агрегата был немного сокращен (вместо 3485 кости уже 2992 см3) спасибо, glam и вернемся O75 мм. в Начале в головке цилиндров с верхней позиции были только впускные клапаны, но в более поздних версиях же стали и выгрузки заготовки. Высокая степень сжатия – 8,1 - вместе с компрессором позволило развивать большую мощность 150 л. с.Технические характеристики

В качестве заключения можно резюмировать в форму, подробные технические характеристики, что даже на представительском этаже. В длину автомобиль достиг 5,5, шириной около двух, а в высоту чуть более полутора метров. Размер колесной базы – 3200 мм и высотой от земли 200 мм.

Автомобиль ЗИМ характеристики двигателя также на должном уровне. Работает бензиновый, 6-цилиндровый, а общий объем составляет 3485 см3, мощность 90 л. с. Все это позволяет разогнаться до скорости 120 км/час. КПП механического типа с увлажняет и три скорости.

Какой расход топлива этого красавца? Обычные поездки по городу охватывает 15,5 литров на 100 км пути. Если мы рассматриваем смешанный тип автомобиля, для каждые сто был израсходован, соответственно, немного больше – 18-19 литров. Объем бак был 80 литров.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама