Почему туман перестает авиалайнеров, пролетающих
Опубликованно 27.01.2018 03:44
Отмены сотни рейсов в аэропортах по Великобритании сегодня не вызванные влиянием плохой видимости самолеты, когда они находятся в воздухе, но вместо того, чтобы, когда они достигнут земли.
Масса электронного оборудования в современный авиалайнер делает это простой процесс для пилотов, чтобы посадить их в темноте, в условиях низкой облачности и в равной степени, в самую гущу тумана.
Но однажды на взлетно-посадочной полосе, пилоты полностью полагаются на вид из лобового стекла своего самолета, чтобы избежать столкновения с другими летательными аппаратами или транспортными средствами, аэропорт, как они выруливают на стенд.
“Это не действительно проблема управления воздушным движением, больше проблема наземного пункта управления”, - сказал Ричард Райт, пресс-секретарь Национальная служба авиадиспетчеров (nats), который управляет самолетом вокруг навалом воздушного пространства Великобритании.
“Им нужно дополнительное пространство, когда они идут в землю и когда они рулили в районе аэропорта.
“Это означает, что самолет будет посадку и будет хорошо очистить взлетно-посадочной полосы до следующего приходит”.
Так называемая “низкая видимость процедуры” диктуют, что приземление самолетов в аэропорту должны быть разделены на шесть миль, а не обычных трех.
Это меньше проблем на более мелкие, менее загруженных аэропортах. Но для Хитроу, который работает почти постоянно почти на полную мощность, ограничения, означает количество рейсов должны быть отменены, чтобы вместить больше разделения.
В 2001 году, 118 человек погибли в аэропорту Милан Линате, когда авиалайнер управляется скандинавской авиакомпании САС, который разгонялся для взлета, задел крылом собственного самолета, что забрел не на ту взлетно-посадочную полосу в условиях сильного тумана.
Самолет SAS и погрузился в багажном дом транспортная обработка и загорелся.
Категория: Туризм