Отстройка на высоко конкурентном рынке: как я запустил и развития бизнеса в ногти отрасли (история Яна Вьюн)


Опубликованно 18.02.2018 02:34

Отстройка на высоко конкурентном рынке: как я запустил и развития бизнеса в ногти отрасли (история Яна Вьюн)

Яна Вьюн — основатель и движущая сила и то же имя, студия маникюра и Nail-дизайна Creative Workshop by Яна Viun, удалось с нуля создать и продвинуть проект, очень интересно, что уже видна на уровне Санкт-Петербурга и даже за ее пределами. Когда она сделала это на рынке, — как это легко в этом убедиться, если посмотрите вокруг, вокруг, — я знаю с кем. Как грамотно использовать свои потенциальные конкурентные преимущества и прорваться через завесу, платить от многих конкурентов, что объясняется в этом материале.

В 20 летя уже знал, что собирался быть художником. Следствие-это мечта моей юности, которая была установлена на моей голове творческий в пятнадцать лет и уже не мог отойти от нее.

Всю свою жизнья молекул искусства, но с мечтой стать дизайнером интерьера вы бы не вышли на свет. Я нашел себя в другой красивой профессии мастер маникюра и дизайн ногтей. Работа в салоне, к сожалению, не позволяло мое творчество раскрыться в полной мере. Я решил создать его творческая мастерская, где я смогу воплотить свои смелые идеи в дизайн ногтей, а также реализовать фантазии своих клиентов. В настоящее время я преподаватель авторских курсов и мастер-классов для меня технику создания картин в миниатюре на ногтях, который приобрел свою популярность в России и за рубежом.

Бизнес, который я развиваю свои собственные ресурсы. Все заработанные деньги я снова вкладываю в компании: спектр услуг (продуктов), подготовка обучающих продуктов, материалов (сырья) и комплектующих, поэтому, опираясь на импульс компании. Мой стартовый капитал для реализации проекта, составила 150 000 рублей (около 2, 5 млн. долл.).

Основные трудности, с которыми сталкиваются начинающие предприниматели в первый год очень высокая конкуренция и недостаток финансирования. О конкуренции в деталях расскажу чуть позже. Что касается финансирования, это не легко, но я уверена, что мой проект окупится и будет выгоднее, я все, что я делаю в настоящее время. Другой удивительной проблемой я могу обратиться к его природе. Я-перфекционист. С одной стороны, это помогает мне расти и достичь максимальный результат, а с другой-препятствует, потому что в быстро меняющемся мире надо стараться иметь время, чтобы все мгновенно, в противном случае вы можете потерять время, и это беспокоит меня.

Иногда просто кажется, что я не могу контролировать, но у меня на холодильнике висит один магнитный (хотя мне не нравится) с надписью "СТРАХ + ДЕЙСТВИЕ = УСПЕХ". Я каждое утро на него смотрю и напоминаю себе, что нужно делать каждый день маленькие шаг вперед, навстречу своей мечте...

Официально первый годмы будем праздновать в феврале 2018 года. Обязательно пригласим всех наших клиентов, партнеров, студентов и всех желающих, если кто-то хочет разделить радость этого события с нами. Я решил, что у нас будет день открытых дверей: мы сделаем подарок со скидками, а также рождения нашей компании приходится на день Святого Валентина, многие люди отмечают. Я думаю, что им будет приятно получить маленькие радости в этот замечательный день всех Влюбленных.

Окупаемость проекта- один из важнейших факторов для любого инвестора. Так как я инвестирую в вашем случае, я могу точно предсказать, что через шесть месяцев после моей бизнес-проект выйдет на окупаемость. В настоящее время мы находимся еще в стадии разработки.

Для меня самое важное в работе с клиентом— обслуживание клиентов. Высокий уровень обслуживания в моей творческой мастерской — это ключ "довольных" клиентов деньги и качество трафика, потенциальных клиентов и заказчиков.

КОНКУРЕНЦИЯ в нише + ПОРТФЕЛЬ

Эту задачу я решил с помощью правильного друга и в стратегии персонального брендинга: я предлагаю своим клиентам уникальный на косметическом рынке продукт — авторскую живопись этими красками на ногтях и в образовательных программах, creativ для ногтей дизайн. Рассказываю, как и почему.

Чтобы выжить, компания должна выделиться среди конкурентов в лучшую сторону: в идеале, каждый день, каждый вариант. Это я усвоил очень хорошо. Конечно, идеалы и идеалы, чтобы не совпадать с реальностью. Тем не менее, выживание вашего бизнеса требует, чтобы они стремились к цели, как будто это абсолютно реально.Для себя, на основе своей работы, я сделал очень важный урок, что часто начинающих предпринимателей учат не оглядываться на конкурентов, является слишком сильным, в погоне за "позитивное" ("мы работаем и для этого"), и не "отрицательный" ("не мы и не работаем так") порядке. Не отрицая значение такого подхода, следует иметь в виду: в головах клиентов "отстройка" работает именно из-за "негативного", а не "положительный" путь. То есть, вы, которые являются уникальными, можно сравнить еще с кем-то. За то, что мы также должны думать в одном русле. В общем, это цепи, и, как я вижу, выглядит так:• Контраст: "в отличие от конкурентов...";• Негативный момент, реальная или воображаемая, связанный c конкурентами и засорение вас: "что они предлагают только это и то";• Переход к вашей компании и ее ключевые заслуги: "вы получите и то, и се";• Ценность вашего предложения: "благодаря тому, что вы сможете найти это и это и это".В головах клиентов "отстройка" работает именно из-за "негативного", а не "положительный" путь. То есть, вы, которые являются уникальными, можно сравнить еще с кем-то, за что мы также должны думать о феминистской.

В принципе, вы должны иметь несколько вариантов этой простой цепи, для продуктивной работы. Я сама убеждена, что это не так сложно, как может показаться, потому что акцент можно делать лишь на одном звене.

• Единственное компетенции: "клиенты могут сделать что-то подобное, но у нас есть специальный метод";• Узкий переменного тока: акцент на "вы, с вашим специальным потребностям и вкусам, получает";• Уровень обслуживания: формы и ситуация вокруг продукта или услуги;• Исключительность своего решения: "то, что вы найдете у нас, вы не найдете ни в каком другом месте";• Added Value, или, иначе, "значение": конкретных свойств вашего продукта или услуги, вытекающие из ряда;• Личный бренд: ореол вокруг его имени, легенды, вынуждает клиента сосредоточиваться на "мы".

Конечно же, низким ценам, также можно отнести в этот список, однако, как я уже сказал выше, это слишком сильный демпинг не подходит. Ведь работа в убыток-это путь в никуда.

Мое дело: здесь я постараюсь проиллюстрировать, подчеркивая ключевые моменты, как и для "магнитов" в этой цепочке вытаскивает из моего центра.

Он был запущен только в 2016 году. И сразу столкнулся с проблемой перенасыщенности рынка: поскольку в мире маникюра и наращивания ногтей, с одной стороны, работают сотни мастеров-не терпит, а с другой-множество специальных исследований, отдельные, мелкие, крупные сети и франшизы. При этом, этот рынок очень "консервативный": многие клиенты, один раз нашел специалиста, остаются верными ему навсегда. В таких условиях выйти на рынок и заявить о себе — это поиск.Мой первый ответ на этот вызов состоял в том, особый акцент на индивидуальном уровне обслуживания. Потому что такой подход, неизменно, оценка кредитоспособности клиентов: и люди а рынке, часто типичные и Базилика услуг, это очень упрощает, превращая препятствия в фактор успеха. Конечно, у нас есть модели из прайс-листа, но мы всегда, но живет, что каждый приход клиента для нас-это особый проект, который можно адаптировать в рамках цены, сложности и времени.Конечно же, низким ценам, также можно отнести в этот список, однако, как я уже сказал выше, это слишком сильный демпинг не подходит. Ведь работа в убыток-это путь в никуда.

Этот акцент стал возможным благодаря художественному Белграде: так, что я не только мастер по части маникюра, но и профессиональный выделите. То есть, я могу, что, наряду с обычной всевозможные рисунки, чтобы дополнить его специальной линии продуктов — копий известных картин узнаваемых художников, применяемых на ногтях отзывы. Таким образом, с одного шага, я охватил такие факторы, как:• Для узкого лицас высокими художественными запросами, возможно, предъявить спрос на эту услугу;• Редкая конкуренции(здесь сразу следует отметить, что необходимо периодически подтверждать, специализирующийся на конкурсы различных уровней);• Уникальность решения полные копии тканей ногтя приходится не каждый день.

До added value и личного бренда, который должен привлекать мне клиентов, то я использовал метод, который может "вызвать к продаже экспертизы". Как известно, в настоящее время в передовых и Японии городской аудитории ценит, в первую очередь, сотрудников поставщика услуг, и, во-вторых, образование и развитие. То есть, клиент, с одной стороны, должен быть знаком с одной интересной историей, которая связана с вашим бизнесом. И, с другой, они должны понимать, что, покупая что-то, что у вас, имеет доступ к информации и к знаниям.

То есть, в интересах не позиционировать себя не только как профессионала, художника или другого порядка, то есть, как эксперт с именем, готов поделиться секретами своего искусства и ведущий образовательной деятельности. Эта история сразу же даст свой личный бренд вес, и ваш продукт или услуга — added value.Тот факт, что вы можете предложить продукт образования, которая пользуется спросом, сразу приводит вас общие серии, превратив в эксперта.

Таким образом, выполнив ряд авторских курсов по маникюру и дизайну ногтей, (что, конечно, требует определенных денег, времени и рабочей силы, инвестиций), и я, не опасаясь, создавать конкуренции, создали новое поле деятельности, содействие ее популярность и, конечно, заработок. При этом, параллельно, я был в состоянии добавить ваше имя и название вашей компании дополнительный вес: потому что сейчас мало что может дать человеку вотум доверия, и ауру престижности, качестве воспитательной деятельности.

Действительно, тот факт, что вы можете предложить продукт, образовательный, открыть школу, например, которая пользуется спросом, сразу приводит вас общие серии, превратив в эксперта. И продукт или услуга, приобретенная у этого эксперта, неизбежно, ценится гораздо больше, модель "братья". Поэтому, если у вас есть канал для трансляции своего анализа, не имеет страха, и, еще более, быть ленивым, чтобы воспользоваться им. Прибыль от таких инвестиций, скорее всего, реальны.

Конечно, не каждый из вашего бизнеса, есть возможность запускать полные авторские курсы с практикой или значение вебинаров. Тем не менее, возможность прикоснуться к образовательной деятельности есть почти у всех, независимо от специфики промышленности. Например:• лекции, дискуссии, семинары и семинары-практикумы, проведенные в ходе отраслевых мероприятий и конкурсов;• гости дни в университетах, и в школах;• учебные занятия проводятся для клиентов;• или, по меньшей мере, для образования деятельности для своих работников (тем не менее, последний вариант является менее эффективным путем ограничения внутреннего слушания, и поэтому требует дополнительных усилий с вашей засветке). Нужны знания о том, как работать с коллективом.Конечно, эта история принадлежит к миру бизнеса. Требуется адаптации в других секторах. Однако, как мне говорит мой собственный опыт, знание, рамка, и эти акценты, и обещание малого бизнеса успех в коррекции конкуренции. Узнайте, как начать бизнес с изюминкой.

О СЕБЕ

Меня вдохновляет жизньво всем ее проявлении. Этот подарок Вселенной, дает мне силы и вдохновляет на творчество.Через музыку, красивые фотографии, живописи и природы, я познаю мир, нагрузок энергии. Люблю наблюдать, слушать окружающий меня мир. В нем так много деталей, что многие в спешке событий просто не понимают. Самое главное мое вдохновение "здесь и сейчас" - это мое любимое дело, я выбрал этот путь, и ни капли не жалею, что вложила в него всю свою Душу.

Стресс я снимаю краску! Я всегда вижу, когда плохо себя чувствую или просто устала, это меня расслабляет и дает определенную энергию.

Мой день начинаетсяв семь утра с прогулки с моей собакой. Это еще щенок, который требует много внимания и заботы. Потом я портной и приступаю к вопросам организации работы с клиентами, параллельно с этим я провожу индивидуальные занятия с учениками моими.

Я спать всегда по-разному.В запуск и развитие проекта, нет режима. Но, я работаю со своим временем, управления и научиться управлять своим временем. Но, творческие люди имеют одну особенность: они все совы и труда, когда все спят. Именно в этот период времени у них рождаются идеи, которые меняют мир.

Меня всегда поддерживает мой любимый муж. Он никогда не дает мне падать духом. Я, конечно, стараюсь справиться сама, но я всегда знаю, если что рядом. - За технических проблем, которые мне очень помогают, когда необходимо проводить обучение в онлайн-трансляции для моих учеников разных частях мира, при снять в следующем видео или подключить...Он всегда рядом!

В мире современных технологийи коммуникаций, которые мы используем с мужем общие календарь, это очень удобно. В нем мы показываем самые важные события, даты и свободное время. Наши семьи не живут в России, поэтому, мы используем различные Messenger, чтобы общаться с ними.

Честно говоря, ни одна из компаний или знаменитостей мой сектор, я не лягушки. Я верю в уникальность каждого человека. Я думаю, что каждый из них может быть то, что он любит и изменить мир. Я просто хочу быть лучше себя вчера, и я знаю, что у меня получается любить все, что я играю; все, что я пропускаю через...Через изменения в себе, через познание самого себя и дела, я становлюсь сильнее... Поделиться Minutes -->

Live Journal

Facebook

Twitter



Категория: Общество


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама