Отклонение на высоко конкурентном рынке: как я запустил и на развитие бизнеса в нейл-индустрия (историю Яны -)
Опубликованно 26.02.2018 04:59
Jan - — основатель и движущая сила одноименной студии маникюра и нейл-дизайна Creative Workshop by Yana Далее, может с нуля создать и раскрутить очень интересный проект, который станет очевидным уже на уровне Санкт-Петербурга и даже за ее пределами. Когда это делается на рынке, что — как это очень легко в этом убедиться, если посмотрите вокруг — строг к. Как грамотно использовать свои потенциальные конкурентные преимущества и бороться свой путь через завесу, италии, и многочисленных противников, рассказывается в этом материале.
В 20 летя понял, что я стал художником. Соответственно — мечта моей юности, который поселился в моей голове творческий пятнадцать лет, и уже не покидал его.
Всю свою сознательную жизнья увлекаюсь искусством, но мечта стать дизайнером интерьеров не суждено сбыться. Я нашел в другой красивой профессии — маникюр и дизайн ногтей. Работа в салоне, к сожалению, не позволил мой творческий потенциал полностью раскрыть. Я решил создать свою творческую мастерскую, где вы сможете реализовать свои смелые идеи в дизайне ногтей, но и реализовать фантазии своих клиентов. В настоящее время я преподаватель авторских курсов и мастер-классов в мной разработан метод создания изображений на ногтях, который заработал свою популярность в России и за рубежом.
Бизнес, я разработала на собственные средства. Все заработанные деньги я снова положил в компании: спектр услуг (линия продуктов), образование, обучение продукции, материалов (сырья) и оборудования, таким образом, увеличивая обороты компании. Мой начальный капитал для запуска проекта составила 150 000 рублей (около 2, 5 тысяч долларов).
Основные трудности, с которыми сталкиваются все начинающие предприниматели в первый год высокая конкуренция и отсутствие финансирования. Про конкуренцию углубились немного позже. Что касается финансирования, с этим очень трудно, но я уверена, что мой проект окупится и будет выгоднее, я для этого я делаю в настоящее время. Еще один необыкновенный трудности, я могу назвать свой характер. Я перфекционист. С одной стороны, это помогает мне расти и достигать успеха с максимальным результатом, и, с другой, мешает, так как в динамичном мире нужно успевать все сразу, в противном случае вы можете потерять время, и это меня расстраивает.
Иногда кажется, что я не могу сделать это, но у меня в холодильнике висит один магнит (хотя мне не нравится) с надписью «СТРАХ + ДЕЙСТВИЕ = УСПЕХ». Я каждое утро смотрю и напоминаю себе, что мы должны делать каждый день маленький шаг вперед, чтобы встретить свою мечту...
Официально первый годмы отпразднуем в феврале 2018 года. Будьте уверены, чтобы пригласить всех наших клиентов, партнеров, студентов и всех тех, кто хочет разделить радость этого события с нами. Я решил, что мы проведем день открытых дверей: делаем подарок скидки, так как рождения нашей компании приходится на день Святого Валентина, многие люди его празднуют. Я думаю, что для них будет приятно получить маленькие радости в этот замечательный день всех Влюбленных.
Окупаемость проектаодин из самых важных факторов для любого инвестора. Так как я инвестирую в моем случае, я могу точно предсказать, что после шести месяцев мой бизнес-проект выйдет на окупаемость. В настоящее время мы все еще в стадии разработки.
Для меня самое важное в работе с клиентомявляется обслуживание клиентов. Высокий уровень сервиса в моей творческой мастерской — гарантия «удовлетворены» деньги клиентов, а качество трафика и потенциальных постоянных клиентов.
КОНКУРЕНЦИЯ в нише + в моем СЛУЧАЕ
Эту задачу я решил с помощью правильного тюнинга стратегии персонального брендинга: я предлагаю своим клиентам еще на beauty рынке продукта — автор в живописи это картины на ногтях и образовательных программ для создания дизайна ногтей. Рассказ о том, как и почему.
Для того, чтобы выжить, бизнес должен отличаться от конкурентов в лучшую сторону: в идеале, каждый день, для каждого параметра. Это я усвоил очень хорошо. Конечно, идеалы и идеалы, чтобы не соответствовать реальности. Тем не менее, выживание своего дела требует, чтобы вы стремились к цели, как если бы это было абсолютно реально.Для меня, в основе его работы, я выучил очень важный урок: часто начинающих учат не зацикливаться на одной конкуренцией, слишком сильной, преследуя "положительный" ("мы и работаем для этого"), и не "отрицательный" ("мы не мы и работаем не так") порядке. Он не может отрицать значение этого подхода, стоит отметить: в сознании клиентов "отстройка" работает именно на "негативный", и не "положительный" путь. Т. е., вы, получите уникальных ты, будут сравниваться с кем-то еще. А потому, что вы также должны думать о подобных русло. В самом общем виде, цепь, как я это вижу, он выглядит так:• Контраст: "в отличие от наших конкурентов...";• Негативный момент, реальной или воображаемой, связанной c конкуренты и закрыли вас: "что вам предлагают именно то, что и так";• Переход к вашей компании и ее ключевые заслуги: "с нами вы получите так и так";• Дополнительная ценность вашего предложения: ", благодаря которому вы будете в состоянии найти что-то и кого-то".В сознании клиентов "отстройка" работает именно на "негативный", и не "положительный" путь. Т. е., вы, получите уникальных ты, будут сравниваться с кем-то еще, а потому, что вы также должны думать о подобных русло.
В принципе, вы должны быть сразу несколько вариантов этой простой цепочки поставок. Я же я обнаружил, что это не так сложно, как может показаться, потому что акцент можно сделать больше, чем на ссылку.
• Для вашего компетенции: "клиенты могут сделать что-то подобное, но у нас есть метод";• Тесное ПАРТНЕРОМ: акцент на "вас, с ваших конкретных потребностей и вкусов, получает";• Уровень сервиса: способ и обстановку вокруг, в услуги или продукта;• Эксклюзивность решение: "то, что вы найдете у нас не найдете нигде";• Added Value или, в противном случае, "добавленную стоимость": свойства, технические характеристики вашего продукта или услуги, которые выделяют из общего ряда;• Ваш личный бренд: своего рода ореол вокруг вашего имени, личная легенда, заставляя клиента сфокусировать точно на "мы".
Конечно, низкие цены, возможно, также можно отнести в этот список, однако, как я уже сказал выше, это слишком сильный демпинг никогда не стоит. Ведь работа в убыток-это путь в никуда.
Мое дело: здесь я постараюсь проиллюстрировать, подчеркивая ключевые моменты, как передает корреспондент "магниты" в этой цепочке экспорта и мой бизнес.
Сам по себе он был запущен только в 2016 году. И я один раз столкнулась с проблемой избытка предложения на рынке: в самом деле, в мире маникюра и ногтевого сервиса, с одной стороны, работают сотни мастеров наоми, а с другой-широкий спектр исследований, от небольших индивидуальных огромной сети и франшизы. В этом случае, этот рынок очень «консервативный»: многие клиенты, однажды найдя своего специалиста, остаются верны ему навсегда. В таких условиях, рынок и стать известным — это исследование.Моя первая реакция на этот вызов состоял, в частности, словом стресс на индивидуальном уровне обслуживания. Потому что такой подход всегда ценится платежеспособные клиенты: и рынок насыщен, часто типичный и безликий услуг, это также очень выгодно, развития препятствий в фактор успеха. Конечно, у нас есть модели, прайс-лист, но мы всегда говорили, что каждый приход клиента для нас-это очень особый проект, который вы можете адаптировать его в рамках цены, сложности и времени.Конечно, низкие цены, возможно, также можно отнести в этот список, однако, как я уже сказал выше, это слишком сильный демпинг никогда не стоит. Ведь работа в убыток-это путь в никуда.
Такой акцент это стало возможным благодаря моей работе художественного фона: так случилось, что я не только мастер маникюра, но и профессионально снят. То есть, я могу, вместе с семьей все типичные рисунки, чтобы завершить свою специальную линию продуктов — копий картин известных художников, знаковых, нанесите на ногти клиентов. Таким образом, один этот шаг меня охватила факторы, как:• Плотно, ТАК чтос высоких художественных запросов, чтобы быть в состоянии предъявить спрос на эту услугу;• Редкой специализацией(здесь нужно сразу оговорить, что нужно периодически подтверждать специализированных конкурсах различного уровня);• Эксклюзивность решение — копировать целые полотна на ногтях изображают каждый день.
Что, прежде чем added value и личного бренда, который должен привлекать мне клиентов, я использовал метод, который вы можете "вызвать продажа знаний". Как известно, в настоящее время между предварительным и растворителя городской общественный понравились, во-первых, личная связь с поставщиком услуг и, во-вторых, образования и саморазвития. То есть, клиент, с одной стороны, должен быть знаком с историей, интересно, что связывает вас с вашим бизнесом. И, с другой, вы должны знать, что покупая что-то в вас, вы получите доступ к определенного рода знаний и практического опыта.
Т. е., это не выгодно позиционировать себя не только как профессиональный художник, или другого порядка, а именно, как специалиста с именем, готовых поделиться секретами своего мастерства и ведущим преподавательскую деятельность. Эта история раз и даст свой личный бренд, вес, и ваш продукт или услуга — added value.То, что вы можете предложить образовательный продукт, что требуется, сразу, поврежденных от серии в целом, превратив в эксперта.
Таким образом, выполняя ряд авторских курсов маникюра и дизайна ногтей, (что, очевидно, требует некоторых денег, времени и труда, вложения), я, без страха создавать конкурентов, он создал новое поле деятельности, повысить свою репутация и, естественно, заработка. В этом случае, параллельно, я сделал добавление к своему имени и к своей компании дополнительный вес: на данный момент мало что может дать человеку доверие и ауру престижа, как образовательная деятельность.
На самом деле, сам факт, что вы можете предложить образовательный продукт, открыть школу, например, что спрос, немедленно, поврежденных от серии в целом, превратив в эксперта. И продукт или услуга, приобретенная от специалиста, неизбежно ценится гораздо больше обычных «братьев». Так что, если у вас есть канал для передачи своего опыта, не нужно бояться и тем более лениться ими воспользоваться. Преимущества такого инвестирования, скорее всего, будут реальные.
Конечно, не все его задачи может выполнять полные курсы автора с практикой или ценные вебинары. Тем не менее, возможность прикоснуться к образовательной деятельности, есть почти все, независимо от специфики отрасли. Например:• лекции, дискуссии, семинары и мастер-классы, организованные во время отраслевых мероприятий и конкурсов;• гостевой дней в школах и университетах;• встречи, организованные для клиентов;• или, по крайней мере и образовательные мероприятия для своих сотрудников (тем не менее, последний вариант является менее эффективным из-за ограниченной внутренней аудитории, но и потому, что требует дополнительных усилий для его совершенными в любой ситуации). Необходимы знания о том, как работать с командой.Конечно, эта история принадлежит миру бизнеса, ногтей. Это требует соответствующей адаптации в других областях. Однако, как мне подсказывает мой опыт, именно эту картину, и с этого момента, как раз и обещают успешный малый бизнес от конкуренции и конкуренции. Узнайте, как начать бизнес с изюминкой.
О СЕБЕ
Меня вдохновляет жизньво всех его проявлениях. Это подарок Вселенной, дает мне силы и вдохновляет на творчество.Через музыку, красивые фотографии, картины или природы, я воспринимаю мир, груз с энергии. Я люблю наблюдать, слушать людей вокруг меня мир. В нем много красивых вещей, что многие в спешке событий просто не замечают. Самое главное мое вдохновение «здесь и сейчас» - это мое любимое дело, я выбрал этот путь и ни капли не жалею о том, что он вложил в него всю свою Душу.
Стресс снимаю дизайн! Всегда рисую, когда мне плохо или я просто устала, меня расслабляет и заряжает определенной энергией.
Мой день начинаетсяв семь утра с прогулки с моей собакой. Это еще щенок, который требует много внимания и заботы. Затем я завтракаю и приступаю к организационным вопросам в работе с клиентами, параллельно провожу индивидуальные занятия с учениками моими.
Я ложусь спать всегда по-разному.Начало и развитие проекта, нет четкого режима. Но, я работаю с его time-management и научиться управлять своим временем. Но, творческие люди имеют одну особенность: они все совы и работают, когда все спят. Именно в этот период времени, они рождаются гениальные идеи, которые изменят мир.
Меня всегда поддерживает мой близкий человек — муж. Он не дает мне мужество. Я, конечно, стараюсь справляться сама, но всегда знаю, если что он рядом. Для технических проблем мне очень помогает, когда вам нужно сделать развивающие онлайн потоковое для моих студентов со всего мира, когда снять в следующем видео или смонтировать...Он всегда рядом!
В мире современных технологийи коммуникаций мы используем с мужем общий электронный календарь, очень удобно. В нем мы реализуем важные события, даты и свободное время. Наши родственники, которые живут в России, поэтому мы используем различные посланники, чтобы общаться с ними.
Чтобы быть честным, никто из компании или знаменитости моей отрасли я не очень восхищаюсь. Я верю в уникальность каждого человека. Я считаю, что каждый может стать тем, чем хотите, и изменить этот мир. Я просто хочу быть лучше, чем вчера, и я знаю, что я получил любить все, что я прикасаюсь; все то, что мне не хватает, через...Через изменения в себе, через познание себя и дела, я становлюсь сильнее... Поделиться Tweet -->
Live Journal
Категория: Общество