Замена пружин ВАЗ-2107 своими руками
Опубликованно 15.03.2018 14:00
При замене пружины на отечественные семерки и других моделях серии "классика" важно соблюсти основные требования. Желательно, чтобы в деталях рассмотреть все элементы подвески, оценить их состояние. По сравнению с приводом на передние колеса легковые автомобили, то на "классике" подвески стало гораздо проще за счет того, что пружины и амортизаторы работают вместе, но крепления у них разные. Вы можете, например, снять и заменить амортизатор. Демонтаж весна не требуется. Особенности конструкции
Некоторые автомобилисты с заменой пружин ВАЗ, попробуйте выбрать длинные или короткие экземпляры. Степень развития у всех разная, поэтому некоторые люди, особенно не вдаваясь в подробности, просто резать пружины, укоротив их на несколько оборотов. Конечно, это неправильно – всю подвеску сразу же нарушается. Это влияет на работу амортизатора, даже для удобства управления.
Значительно уменьшает ресурс подвески. Но установка больше пружин будет придать автомобилю преимущество. Это разумно делать только в тех случаях, если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, его ходовая часть постоянно загружен. При обращении даже стальные пружины ПРОВИСАЮТ, что сказывается на удобстве управления. Поэтому иногда нужно диагностировать подвеску и заменить изношенные детали.Признаки износа
До замены пружин, стоек и других элементов подвески, вам нужно определить, если они пробоя. Внимательно слушайте амортизаторов и пружин при езде по неровной дороге. Следующие признаки указывают на необходимость ремонта: Есть механические повреждения на весну дефектов. Неисправность определяется при визуальном осмотре. Желательно делать это на смотровой яме или эстакаде.Значительное уменьшение длины пружины. Можно определить снижение клиренса машины. Чаще всего весной происходит просадка, если машина перевозит тяжелые грузы или буксирует прицеп. Такая же ситуация и с транспортными средствами, которые используются в такси.
В этих двух случаях требуется замена деталей подвески. Сами по себе пружины не ломаются. Это происходит исключительно из-за аварии на набеги на границах, есть внутренний брак.Что делать?
В том случае, если вы найти сломанные пружины на семь, не откладывайте ремонт. Если Вы не сделаете это вовремя, тогда цепь начнет разрушение других компонентов подвески, что только сделает ремонт дороже. Рекомендуется, чтобы все работы в парах – если на передней оси одна весна не удалась, а вторая более или менее "живые", нужно менять обе. Только в этом случае вы добьетесь максимальной эффективности подвески.
В том случае, если повреждение пружин нет, но есть просадки, можно установить распорки. Но ввязываться в такие переделки не рекомендуется, так как ухудшаются характеристики автомобиля. Увеличивает шанс уйти в занос, тормозной путь становится длиннее. Что касается комфорта, он тоже страдает. И отечественные автомобили, такие как ВАЗ-2107 и настолько подавляющим. И если вам больно смягчение воздействия на организм, водителя с пассажирами потеряет все зубы. Готовится к замене
Перед началом работы по замене пружины на ВАЗ-2107, вам потребуется выполнить несколько подготовительных шагов. Обязательно возьму весь инструмент, в частности устройства для сжатия пружины.
Все работы можно выполнить на смотровую яму или эстакаду, или на плоской поверхности. Вам понадобится выполнить такие манипуляции:Поставил машину в яму. Желательно, чтобы абсорбер был ничего – он должен быть удален.Ослабьте болты крепления колеса.Поднять машину на домкрате и снять колесо.Для снятия амортизатора нужно открутить гайки на верхних и нижних креплений. Не потеряйте резиновые прокладки и металлические шайбы. Если у них нормальное состояние, которые могут быть повторно использованы.Ослабить гайки крепления нижнего рычага к оси, но не снимаем их.Нагрузка на подвеску, установив под Нижний рычаг второй домкрат. Только в этом случае сможете снять стабилизатор.
Почти все манипуляции сделаны, можно только полностью снять пружину с автомобиля.Демонтаж пружины
С обеих сторон снятие автомобиля пружин является то же самое. При замене передних пружин ВАЗ, необходимо иметь под рукой минимальный набор инструментов. Обязательно наличие связей – без этого не обойтись. Следующие шаги:Установить друг напротив друга и стяжка для равномерного сжатия пружины.Ключом на "10" откручиваем гайки крепления подушек стабилизатора.Полностью разобрать подушку и кронштейн стабилизатора.Ослабьте крепления нижнего шарового шарнира к рычагу.Поставил второй домкрат, установленный под рычаг. Когда рычаг опускается, можно снять пружину.
Нет смысла vypressovyvaniem шаровую опору от поворотного кулака – бизнес очень сложен и требует помощи экстрактора. Намного проще будет открутить три винта, с которым зажим крепится к рычагу. Таким образом, пружина должна быть максимально сжатой. Наверняка из верхней части чашки снимите проставку. Если он имеет повреждения или деформации, он должен быть изменен. Установка новых пружин
При замене пружин своими руками должно возникнуть никаких трудностей. Единственное, что нужно учитывать-это наличие ржавчины и грязи. Предварительно очистите все резьбовые соединения и обрабатываем их проникающей смазкой. Процедуру установки в обратном порядке:Новые пружины помещены стяжки.Прокрутите вниз в стяжку, чтобы уменьшить длину пружины.На верхней части с помощью изоленты закрепить резиновые прокладки.После установки новых пружин, чтобы аккуратно приподнимите Нижний рычаг с помощью домкрата.Установите зажим и слегка затяните болты.Как менять задние пружины?
На ремонт наиболее эффективно, необходимо изучить элементы задней подвески.
Там тоже, если есть трещины, должны быть отремонтированы. Замена пружин на задней подвеске гораздо легче. Здесь приводится краткое описание операций:Установить машину на домкрат и снять колесо.Скручивания тяги, который предназначен для тормоза регулятор.Снимите кронштейн крепления тройника.Поверните крепление амортизатора снизу.Открутить гайку на верхней части абсорбера.
После всех этих манипуляций нужно установить новые пружины в обратном порядке. Будьте уверены, чтобы сжать пружину со стяжками, для облегчения удаления. Заранее, желательно за несколько часов, лечить все без исключения резьбовые соединения проникающей смазкой.
Категория: Авто